patri-ot
Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 56
Я люблю Гродненский форум!
|
|
« : 02 Июнь 2015, 19:57:46 » |
|
Старенькая Ауди80. Старенькая,но состояние в принципе неплохое. Днище и пороги регулярно и качественно обрабатывались,поэтому никаких сварочных работ не требуют. По остальному кузову есть многочисленные косячки: сколы краски с ржавчиной,просто ржавые участки на багажнике,дверях и крыльях. Понятно, что куда-нибудь загнать -самый простой вариант. Одна особенность у многих наших мастеров,как частных так и на СТО -это обозначить сначала одну стоимость,а потом накинуть за всяческие "внезапно возникшие сложности" . В общем,решили делать самостоятельно.
По многочисленным темам в интернете весь процесс таких работ несколько отличается. Используются различные преобразователи ржавчины, различные грунтовки и шпаклевки.
По тем же материалам -что есть в Москве, может не оказаться у нас.
Грунтовки - бывают травящие и эпоксидные. Какие лучше и какие есть возможность приобрести у нас в Гродно. Шпаклевки. Универсальная,финишная. А есть еще с аллюминием и стекловолокном. Есть с микро-волокном. Какая для чего и какая лучше?
Просьба поделиться опытом людей знающих и понимающих.
И еще просьба -не кидать номера телефонов с фразой "Приезжай посмотрим". Наездились и навиделись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
очень много говорить надо а материалы почти все есть у нас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
patri-ot
Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 56
Я люблю Гродненский форум!
|
Когда человеку есть что сказать,тем более много,это гораздо лучше, чем когда сказать нечего. Хотя бы понемногу.
Места,подверженные ржавчине. Какой преобразователь или грунтовка лучше? Какой фирмы и производства (российская,американская,европейская) Такие места необходимо чистить болгаркой или после преобразователя ржавчина перестанет быть ей и станет безопасной?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GarageIg
|
материалы почти все есть у нас. Ну, точно, что "почти". Недавно понадобилась паста и абразивные материалы для полировки стекла (фары и лобовое). Оказывается, мало того, что такими работами вроде никто в Гродно не занимается, так еще и никаких материалов нет ни в одной торговой точке. травящие и эпоксидные. Какие лучше и какие есть возможность приобрести у нас в Гродно. Шпаклевки. Универсальная,финишная. А есть еще с аллюминием и стекловолокном. Есть с микро-волокном. Какая для чего и какая лучше? Кислотный, или протравливающий грунт - это первичный грунт, который необходимо перекрывать грунтом акриловым. Ни шпатлевать, ни красить по нему нельзя. Ну и используется он на голом железе. Эпоксидный идет в любых вариациях. И на металл, и на шпатлевку, и на старое лкп. Ржавчину, по возможности, нужно максимально удалить с поверхности металла. Потом - преобразователем. Лучше несколько раз. Только потом, кислотный или эпоксидный грунт. Нет смысла искать какие-то особенные фирмы производители. Лучше и правильнее пользоваться одной линейкой определенной конторы. У нас самая распространенная и доступная Novol.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
palkowwodec
Гость
|
ты хочешь, хорошо сделать? или как получится взял пистолет в руки, думаешь -маляр ?? не бывает много информации, приезжай покажем , расскажем, все объясним, только д у р а к и советами не пользуются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Недавно понадобилась паста и абразивные материалы для полировки стекла (фары и лобовое). я тож искал както... только большие объемы предлагали на заказ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Недавно понадобилась паста и абразивные материалы для полировки стекла (фары и лобовое). я тож искал както... только большие объемы предлагали на заказ... Гродно - не столица и не заграница )) Если что-л. нужно "хитрое" и маловостребованное, то у нас нет. Насчет полировки стекла - купил на Алегро (наше все, на пару с Али)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Насчет полировки стекла - купил на Алегро 3М? помогло?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Насчет полировки стекла - купил на Алегро 3М? помогло?) не ЗМ и не помогло у меня там глубокие царапины, попробывал и отложил пока в сторону - стекло у меня запасное, экспериментальное )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
boss.bel
Гродненец
Репутация: +9/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 222
Агент Смит...
|
как по мне все хорошо показано в интернете.... в поиске "Олег Нестеров Брест".... Видях и инфы завались, для самостоятельного ремонта пойдет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VALERYCH
|
Кислотный, или протравливающий грунт - это первичный грунт, который необходимо перекрывать грунтом акриловым. Ни шпатлевать, ни красить по нему нельзя. Ну и используется он на голом железе. Эпоксидный идет в любых вариациях. И на металл, и на шпатлевку, и на старое лкп.
Ржавчину, по возможности, нужно максимально удалить с поверхности металла. Потом - преобразователем. Лучше несколько раз. Только потом, кислотный или эпоксидный грунт.
Нет смысла искать какие-то особенные фирмы производители. Лучше и правильнее пользоваться одной линейкой определенной конторы. У нас самая распространенная и доступная Novol. Человек изложил азы, так называемые основные необходимые операции. Добавлю:ржавчину лучше удалять пескоструем, он выбьет очаги коррозии из пор и труднодоступных мест, и сразу же после пескоструя, в течении 5-20 минут, а не завтра, обработать реактивным грунтом или преобразователем. Один грунт на другой ложиться. когда первый продышиться (15-30 мин), т.е. можно смело трогать он не берется и не блестит, но не дать пересохнуть. Новол -материл не самый лучший, середнечек, но и цена не сильно кусачая. На рынке много фуфла: подделка, истекший срок годности, перемороженный материал. отсыревший и и вообще очень стремного качества, можно нажить себе на опу огромную кучу косяков, т.е. брать то у проверенных, и не какой краски на разлив или на подбор с рынка, для этого есть подборы. Лучше посмотреть в магазинах или на подборох, цена почти такая же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
patri-ot
Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 56
Я люблю Гродненский форум!
|
Спасибо! На некоторых жидкостях-преобразователях ржавчины указано,что после высыхания можно красить. На других же, что нужно тщательно смыть водой. Выходит,первый вариант лучше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Выходит,первый вариант лучше? удобнее по-крайней мере ) и что-то давно я не видел преобразователей с необходимостью смывки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НИОЙЛ
|
http://www.start-drive.com.ua/forum/index.phpответы на все вопросы. А то что много - так и в окраске полно нюансов. Читать, изучать, через год можно начинать красить, через года 2-3 уже будет неплохо получатся. Добавлено: 19 Июнь 2015, 07:59:10
Спасибо! На некоторых жидкостях-преобразователях ржавчины указано,что после высыхания можно красить. На других же, что нужно тщательно смыть водой. Выходит,первый вариант лучше?
любой преобразователь нужно смывать раствором соды. Иначе кислота останется на металле и со временем при доступе влаги начнёт выжирать целый металл Эх, давненько это было))) https://www.youtube.com/watch?v=OW-475Tz7-E&feature=youtu.be Добавлено: 19 Июнь 2015, 10:00:39
как по мне все хорошо показано в интернете.... в поиске "Олег Нестеров Брест" а вот у него реальный фуфлогон, чего только 100%-ая работа по мокрому стоит( Не дай бог так учиться.
|
|
|
Записан
|
Все дорожает и вы в шоке? Отсрочить ремонт и замену автомобиля - для этого созданы Противоизносные Восстанавливающие Комплексы НИОЙЛ (присадки), очистителя для Дизеля и Бензина и смазки для ШРУСов, подшипников и остальных механизмов. Акция -30% от цену для форумчан
|
|
|
VALERYCH
|
Спасибо! На некоторых жидкостях-преобразователях ржавчины указано,что после высыхания можно красить. На других же, что нужно тщательно смыть водой. Выходит,первый вариант лучше? На сегодняшний день уже мало преобразователей осталось, которые нужно смывать. Хорошие преобразователи работают 2-5 часов, и затем превращаются (создают на поверхности) на металле темную или черно-синюю пленку (корку), ее ни чем не надо смывать, иногда бывает очень твердой. Для уверенности слегка терануть наждачкой Р180-240, обезжирить и можно грунтовать, шпаклевать или красить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey-g
|
Меў радасць пазнаёміцца з бракаробамі кузаўнога рамонту Аўтаферм, таму зараз трэба выпраўляць вынікі іх "стараннай працы". А так як уласных ведаў ды вопыту малавата, пажадана б было атрымаць парады ды дапамогу. Вырашыў рабіць неспешна, з разлікам, што гэтыя праблемы вылезуць не менш, як праз 3-5 гадоў. Спачатку крыху гісторыі: Неяк незаўважна утварыліся дзіркі ў днішчы. Не надта вялікія, але праз нейкі час малое дзіця ўжо змагло б тармазіць ножкамі. Парогі знешне былі цэлымі, а вось унутры цалкам пакрыты тонкім слоем карозіі (наколькі атрымалася ўбачыць праз тэхналагічныя адтуліны). Зняў сядзенні, падняў каўралін, паабстукваў рыхлую іржу, апрацаваў "Цынкаром" і паехаў на аўтасэрвіс. Пры аглядзе машыны на сэрвісе неяк не ткнуў майстра носам у дзірку, што знаходзіцца за вадзіцельскім сядзеннем, сапраўды, спінка задняга сядзення была апушчана, як на фота, дапускаю, што майстар мог там дзірку не заўважыць. Заўважыўшы яе, мне патэлефанавалі. Паведамілі, што тут дадатковая праца, трэба здымаць пярэдняе сядзенне і абіўку. Як аказалася, ні зняцце абіўкі, ні сядзення не патрабавалася. Затое пры дабаўленні да 3 вызначаных раней яшчэ 1 дзіркі кошт павялічыўся ў 2,3 разы. Забраў з сервіса, здавалася завараную і апрацаваную машыну, але варта было крыху пакалупаць адвёрткай, як вылезла: Від на латкі знізу (з-пад машыны): Можа я занадта крытычна адношуся да майстра, які працаваў над гэтым, але лічу што яго лепш называць не майстрам, а рукапопам. Вырашыў зачышчаць усё яго рукаблуддзе і рабіць зноўку, але самастойна, па-любіцельску, а не па-майстэрску. Машына пакуль не гарыць, бо езжу я амаль усюды на веласіпедзе, пачну ёй больш актыўна карыстацца толькі восенню і зімой (калі ў дочцы пачнецца вучоба). Можа хто падкажа, з якога боку падысці да якаснага вырашэння праблемы і дапаможа знайсці адказы на пытанні: 1. Ці можна вызначыць, колькі праслужаць парогі і калі іх трэба мяняць? 2. Дзе лепш набываць парогі, чуў, разам з імі трэба варыць узмацняльнікі? 3. Як прадліць срок службы ланжаронаў (каб не гнілі знутры)? 4. Як здымаць цеплагукаізаляцыю днішча? Думаў паспрабаваць фенам, але на СТА сказалі, што гэта не дапаможа - адзіны спосаб малатком. Малатком у мяне не надта атрымліваецца - адбіваецца па малому кавалку, яшчэ і завадское пакрыццё порціцца. 5. Іржа ідзе ўздоўж шва, куды не атрымліваецца дабрацца. Што тут можна зрабіць, як закансерваваць?
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2017, 16:09:44 от Andrey-g »
|
Записан
|
|
|
|
GarageIg
|
1. Пороги будут служить, фактически, столько, сколько их поверхность изнутри будет обработана невысыхающими антикоррозийными материалами, а снаружи защищено неповрежденным лкп. Лет 50, думаю, должны прослужить. Необходимость их замены, в вашем случае, вы сами же и увидите по следам сквозной коррозии. 2. У официального дилера завода-изготовителя, наверно) Что, явно, и дорого, и почти нереально. Если дешево и просто, то приобрести новые заменные пороги можно на авторынке, в спец магазинах, заказать в Польше. Необходимость замены усилителей порога тоже будет видна, если не сразу, то после демонтажа внешнего порога. 3. Проникающий антикоррозийный состав на масляной основе, плюс невысыхающий антикоррозийный состав, можно на восковой основе. Из первого - что-то из импортных материалов (раст-стоп, например) или самостоятельо изготовленные "коктейли" (пушсало с маслом и мовилью) 4. Подогревать феном и снимать стамеской, как вариант. 5. Во все места, включая и вдоль шва, можно добраться используя спецприспособления ( те же удлинители-трубки с форсункой для нанесения антикоров)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
да, сделано реально "на отъевись".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ороги будут служить, фактически, столько, сколько их поверхность изнутри будет обработана невысыхающими антикоррозийными материалами, а снаружи защищено неповрежденным лкп. Лет 50, думаю, должны прослужить. угу. тут вот надо видимо урок преподать нашим соотечественникам) https://www.abw.by/news/197675/Известная проблема МАЗа - ржавеет кабина. Причем коррозия появляется уже на второй год эксплуатации, периодически металл надо подкрашивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey-g
|
Автопокраска, Вялікі дзякуй за адказы. Неяк не верыцца, што ў нашых шыротах парогі могуць 50 гадоў праслужыць але Вы мяне абнадзеілі. угу. тут вот надо видимо урок преподать нашим соотечественникам)
Думаю, іх навучыць немагчыма . Уважліва агледзеў, паабстукваў парогі, сквазной карозіі няма. Вось толькі над імі трэба добра папрацаваць. Пасля зняцця матэрыялаў, што нанёс рукаблудны майстар, выглядае не надта аптымістычна: Наметыў сабе асноўныя крокі: 1. Зачысціць. 2. Апрацаваць пераўтваральнікам іржы. 3. Нанесці грунт 4. Заляпіць дзіркі 5. Нанесці яшчэ слой грунта 6. Нанесці фарбу. 7. Нанесці цепла/гукаізаляцыю. 8. Сабраць салон. Не ведаю, як гэта магчыма, зачысціць усю іржу. Дзе можна падлезці дрэллю і балгаркай, атрымліваецца больш-менш. А вось што рабіць з вугалкамі, швамі, паглыбленнямі? Удосталь пацацкаўся адвердкай, шылам, надфілямі ды шкуркай. Пасля зразумеў, што без пескаструя складана. Але прыйдзецца спраўляцца без яго. Што ж, можа цынкар дапаможа... Не ведаю, якія хімічныя працэсы ідуць, але пры абработцы цынкаром колер іржы змяніўся на вачах. Праўда, пасля высыхання выглядае не так прыгожа. Зачышчаныя да металу ўчасткі сталі матавымі, кавалкі іржы карычнева-чорнымі. На зачышчаных участках дзе-нідзе, а на старай фарбе паўсюль з'явіўся белы налёт. Зноў з большага зачысціў, зноўку нанёс цынкар, у наступны раз ужо пагрунтую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GarageIg
|
Неяк не верыцца, што ў нашых шыротах парогі могуць 50 гадоў праслужыць але Вы мяне абнадзеілі. Одному из моих автомобилей уже 36 лет. То есть, год его выпуска 1981. Ни на порогах, ни на днище нет не то, чтобы сквозной коррозии, но и даже поверхностной. Надеюсь, еще 14 лет он останется в таком же состоянии. Так что, все возможно) Наметыў сабе асноўныя крокі: 1. Зачысціць. 2. Апрацаваць пераўтваральнікам іржы. 3. Нанесці грунт 4. Заляпіць дзіркі 5. Нанесці яшчэ слой грунта 6. Нанесці фарбу. 7. Нанесці цепла/гукаізаляцыю. 8. Сабраць салон. После пункта 1, остатки преобразователя лично я все же счистил бы той же щеткой на дрели. В ОМЕ для этих целей есть наборы проволочных щеток-кружков (кажется, штук 5-6 разного диаметра) А вот грунт наносить на очищенную поверхность желательно только эпоксидный. И после пункта 6 никакой гукаизаляции, а исключительно невысыхающий антикоррозийный состав. Пункт 5, кстати, тоже можно исключить, так как не нужна там краска. Невыполнение этого условия приведет к тому, что коррозия, после вашего ремонта, будет только прогрессировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey-g
|
И после пункта 6 никакой гукаизаляции, а исключительно невысыхающий антикоррозийный состав. Пункт 5, кстати, тоже можно исключить, так как не нужна там краска. Одному из моих автомобилей уже 36 лет. То есть, год его выпуска 1981. Ни на порогах, ни на днище нет не то, чтобы сквозной коррозии, но и даже поверхностной. Надеюсь, еще 14 лет он останется в таком же состоянии. Так что, все возможно) Нават паверыць складана. Вы на ім узімку ездзіце? Як захоўваеце, дзе? Чым апрацоўваеце? После пункта 1, остатки преобразователя лично я все же счистил бы той же щеткой на дрели. В ОМЕ для этих целей есть наборы проволочных щеток-кружков (кажется, штук 5-6 разного диаметра) І зноў, найвялікшы дзякуй за падказкі і парады. Так і зрабіў, толькі пераўтваральнік зчышчаў уручную, без дрэлі . А вот грунт наносить на очищенную поверхность желательно только эпоксидный. Нажаль, эпаксіднага грунта не хапіла, таму замест яго нанёс 2 слаі акрылавага. Сёння збіраюся заляпляць дзіркі эпаксідкай са шкловалакном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|