Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Июль 2025, 20:57:55
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Игры > Тема: Re: Sid Meier’s Civilization IV: Colonization
(Модератор: Кирилчег) > Тема:

Сообщение #1791645

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Sid Meier’s Civilization IV: Colonization  (Прочитано 2048 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vismut
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4017


Просмотр профиля
« Ответ #0 : 08 Октябрь 2008, 16:44:31 »

Сразу отказаться от верноподданнического поцелуя королевского перстня и не выдать требуемую сумму – значит серьезно обидеть монарха. Сюзерен держит в своих холеных лапках всю оптовую торговлю, поэтому реагирует ожидаемо – запретит экспорт и импорт стратегической продукции. Право на продажу тканей, меховой одежды и сигарет на определенном этапе не менее смертельно, чем исчезнувший импорт оружия, пушек и лошадей. Снять эмбарго практически невозможно, в другую страну податься нельзя, приходится договариваться с соседними колониями и обирать индейцев, отлично скупающих огненную воду, сигареты и другие товары промышленного производства. Увы, но коренные американцы далеки от общества потребления, перспективы на растущем рынке существуют только до тех пор, пока у потенциальных покупателей есть деньги. Отсутствие средств на новые игрушки возмущает умы небалованных детей природы. Племена раскапывают топор войны и быстро-быстро выбивают из колонизаторов и сигареты, и ром, и все остальное.

Объявление независимости – важнейший шаг игрока. Поднимать бунт в городах необходимо быстро, с использованием профессиональных политиков, типографий и прессы. Чрезвычайно важна скорость восстания: чем быстрее мы объявим о своей независимости, тем меньший карательный корпус высадится возле мятежных городов. Необходимо учесть и тот факт, что на берегах появится профессиональная армия, поэтому при двукратном перевесе в живой силе и пушках уже можно поставить крест и тихонько сжечь новый флаг.

Именно здесь в новой редакции Colonization скрываются инновации. Объявление независимости автоматически провоцирует выборы по ряду важнейших принципов существования нового государства. Разрешить ношение оружия или поставить арсеналы под жесткий запрет. Отделить церковь от государства или передать патриотическое воспитание населения святым отцам. Осудить монархию или поддержать устаревшую форму правления. В каждом вопросе – своя польза и очевидная выгода. С оружием в руках колонисты самостоятельно дадут отпор нападающим. Религиозное понимание важности текущего исторического момента усилит работу на местах. Признание права за венценосными особами руководить странами и нациями оставит лазейку для экспортной торговли, а полное отрицание – подорвет состояние финансов.

Второе нововведение – лидеры колоний и их способности – «подарок» от большой Civilization. Голландцы быстрее торгуют (даже стартовый кораблик выдают побыстрее и повместительнее), а налоги у них растут медленнее. Англичане активнее эмигрируют, для военных формирований используют меньшее количество амуниции и быстрее поднимаются на восстание. Французы легче находят общий язык с аборигенами, а испанцы играючи расправляются с коренными американцами. Инновация касается и отцов-основателей, эмигрировавших в виде великих личностей в мир большой Civilization. Ранее политики, путешественники, экономисты, генералы и священники предлагали свои услуги согласно национальности, сегодня на работу к англичанам не прочь устроится испанец Кортес и португальский подданный Педро Альварес, а Адам Смит и Гамильтон могут поднимать своим талантом французские колонии. Суть и роль исторических персонажей не изменилась – вступив в ряды континентального конгресса, друзья народа добавят стройотрядов и армейских подразделений, помогут с ускорением производства и революцией, генералы – лично поведут войска в бой за независимость.
Diagnosis
Сегодня римейк Colonization может показаться дополнением к Civilization 4, а не самостоятельной игрой. Виноват в этом, то ли движок от старой игры, то ли углубленный менеджмент городов и расширенные торговые возможности, которых весьма не хватало в упрощенной цивилизации, то ли тематическая направленность, символизирующая любое хорошее дополнение. В любом случае, классическая игра вернулась к нам именно такой, какой мы ее запомнили в далеком 1994-ом – глубокой пошаговой стратегией с приличной динамикой и жесткими правилами.

Pro:

    * Классическая «Колонизация» старого разлива
    * Управление городами
    * Торговля и пиратство
    * Война колоний за независимость
    * Традиционный редактор для создания своих модификаций

Contra:

    * Дисбаланс игровых элементов в пользу конечной цели
Записан


Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,196 секунд. Запросов: 19.