Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
07 Август 2025, 04:09:50
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Игры > Тема: Re: Left 4 Dead
(Модератор: Кирилчег) > Тема:

Сообщение #1782259

Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Left 4 Dead  (Прочитано 9693 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vismut
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4017


Просмотр профиля
« Ответ #0 : 04 Октябрь 2008, 13:41:41 »

После исчерпывающих ответов на вопросы, наступил самый интересный этап презентации – возможность самостоятельно опробовать игру. К сожалению, наши предположения, что в Москву будет привезен более поздний билд игры, с функционирующим versus-режимом, не оправдались, и поиграть за боссов нам не удалось. Для демонстрации была использована та же версия игры, которую привозили на E3 и Games Convention. Зато в этот раз нас было как раз четверо – для полной комплектации команды: Алексей Бутрин и Михаил Разумкин (gameland.ru), Игорь Сонин (журнал «PC ИГРЫ») и Сергей Цилюрик («Страна Игр»). Поиграть можно было на одном из начальных уровней в городе – в здании госпиталя. Основная задача этой миссии – добраться до вертолетной площадки на крыше и дождаться там спасательного вертолета. Первую часть задачи – прорыв на крышу – мы решили без особых проблем, но вот дождаться вертолета нам так и не удалось. Орды зомби и боссы быстро «объяснили» нам, что простой тактики «держись поближе к напарникам») – явно недостаточно. Тут, несомненно, требовалось более серьезное распределение ролей и секторов ответственности. Чаще всего провал миссии начинался с того, что кого-нибудь из членов команды прямо на крыше лестничной надстройки арканил своим двадцатиметровым языком один из монстров и преспокойно утаскивал душить, либо же закидывал в самую гущу разъяренных зомби. Но даже несмотря на наши более чем скромные игровые успехи, Left 4 Dead оставила исключительно приятное впечатление. Мы теперь не просто ждем ее выхода, но и планируем заменить ею уже порядком поднадоевший Unreal – непросто придумать что-либо более увлекательное для развития в игровой форме взаимопонимания и командного духа.
Записан


Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,13 секунд. Запросов: 20.