Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
31 Июль 2025, 06:26:09
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Игры > Тема: Re: Steam/Orange Box 2 (Ep3,Portal2,CS2,TF2)
(Модератор: Кирилчег) > Тема:

Сообщение #1781095

Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Steam/Orange Box 2 (Ep3,Portal2,CS2,TF2)  (Прочитано 16400 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vismut
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4017


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 03 Октябрь 2008, 20:32:01 »

Старое Интервью CVG с Valve - часть первая
На днях сайт CVG пообщался с двумя сотрудниками Valve, Дэвидом Спреером и Марком Лейдлоу на тему игр Orange Box. Первая часть интервью посвящена Episode Two. Рекомендуем вам его прочитать, узнаете много чего нового и интересного. Мы же представим вам перевод некоторых наиболее важных частей.

Обсуждали они сложности создания:

    Если вы видели первый трейлер, который мы сделали для Episode Two, то помните момент, когда Аликс висела над глубокой пропастью. С этой сценой было много сложностей. И самое плохое, что Аликс падала в результате крушения поезда, не создавая никакого интересного взаимодействия между игроком и Охотниками как врагами.

    Тестеры шлёпали по кнопке "Использовать", пытаясь понять, как поймать Аликс до того как она упадёт, а потом спускались к ней, видели её без сознания и хотели помочь, но они не могли ничего поделать, кроме как ждать вортигонта. У нас же не было кнопки "Оказать первую медицинскую помощь"!

Сюжет:

    В ранних набросках эпизода Илай и Кляйнер обосновались в Белой Роще самостоятельно, каким-то образом, сразу после спасения из Сити 17. Это выглядело глупо, поэтому мы придумали предысторию, в которой Черная Меза приобрела чрезвычайно дешевый бункер времен Холодной Войны и разрабатывала в нем некоторые проекты, в связи с проблемами бюджета и надзора в Северной Америке.

И, наконец, Episode Three:

    "Мы не знаем до конца, что будет происходить в следующем эпизоде, но собираемся это выяснить!", смеется Спрейер.

    Всегда есть вещи, которые мы хотим сделать, но не можем из-за ограничений сюжета или негодности для интересного геймплея - или простой нехватки времени. И мы откладываем их, чтобы воспользоваться позже.
Записан


Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,08 секунд. Запросов: 20.