[
Лишние дырки в машине и покромсаная проводка не пребавляет машине надежности, да и для двигателя не хорошо.
[/quote]
Обоснуйте, или не пишите о том в чём плохо разбираетесь.
[/quote]
1. Газ (за исключением 4 и 5 поколения) рано или позно обязательно начнет хлопать (как в театре ружье , которое в первом акте просто висит на стенке). Хлопки выводят из строя дорогие датчики , на пример: расходомер воздуха (150 -789 руб. 00 коп.) Датчик давления во впускном коллекторе ( до 263 руб. 00 коп.) Может разорвать корпус воздушного фильтра (который по долгу не меняют и двигатель сасет пыль прямо с дороги !!! ) Порвать сам впускной коллектор (если он пластмасовый) Цену придумайте сами.
2. Установка газа подразумевает под собой установку дополнительного электрооборудования с большим количеством дополнительных паек , скруток ,релюх и т.д. Которые потенциально могут отваливатся или ломаться.
3. Учитывая экономность многих водителей ( которые в баке держат по 5 литров бензина ) часто горят в баке бензонасосы ( 70-526 руб. 00 коп.) Эти же экономные водители обычно не считают нужным обслуживать бензиновую систему ( менять топливный фильтр) Тут ремонт бывает тоже не дешовым.
4. В двигателе идет повышеный износ поршневой группы ( бензин , все таки , какая никакая смазка) Горят выпускные клапана.
5. Т.Е. страдает надежность машины. Которую в магазине не купишь. И которую трудно измерить в деньгах.
Хотя каждый сам принимает решение для себя. И если решили ставить газ, ставте дорогую установку в хорошей мастерской. Удачи всем.