|
ierdna
|
 |
« : 29 Декабрь 2005, 01:15:48 » |
|
Есть бензин А-80. Можно ли сделать из него, допустим, АИ-92 с помощью каких то добавок или присадок? И как это скажется на двигателе? Мотор в авто 2,0И
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
pashazaz
|
 |
« Ответ #1 : 29 Декабрь 2005, 02:07:12 » |
|
Можно. Например, тетраэтилсвинцом. Пропорции узнай у химиков. И смотри не отравись, коньки от этой гадости отлетают быстро. Если будут предлагать всякие красвиые добавки-присадки и т.д., то сначала почитай тесты в авторитетных изданиях. Как правило, эффект или нулевой, или прибавка в 1-2 единицы. Можно помудрить с метанолом (болиды в Индикаре ездят на чистом метаноле). Современные антидетонационные присадки неядовиты в отличие от тетраэтилсвинца, но и стоят соответствующе. В общем, по деньгам твоя затея может быть, так сказать, "экономически нецелесообразной". Угробить двигатель всякой гадостью и детонацией тоже несложно. Могут прогореть клапаны, прокладка ГБЦ, полопаться перемычки в поршнях. У особо удачливых прогорают и поршни. P.S. А насчёт газа не думал?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ierdna
|
 |
« Ответ #2 : 29 Декабрь 2005, 02:20:39 » |
|
думал. но не то... Бензин то халявный почти!!! Катализатор присутствует.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2005, 02:27:14 от ierdna »
|
Записан
|
|
|
|
|
MB
|
 |
« Ответ #3 : 29 Декабрь 2005, 02:24:05 » |
|
только тетраэтил свинец. все остальное или пустышка или тот же тетраэтил свинец но с другими названиями. только весь цивилизованный мир кроме узбеков отказался от использования этого дерьма. и потом если у тебя катализатор то ему сразу придет пипец. и все равно это будет не совсем 92 просто детонации не будет. имхо не стоит из за этого травиться и травить других.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
 |
« Ответ #4 : 29 Декабрь 2005, 11:50:49 » |
|
И катализатору пипец будет и лямбде... Помоему такая экономия на топливе может вылиться в значительные расходу на ремонт авто. Для экономии на топливе лучше газа, помоему, еще ничего не придумали.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
zmey
|
 |
« Ответ #5 : 29 Декабрь 2005, 12:08:16 » |
|
так он пише же "Бензин то халявный почти!!!"
купи себе пепелац который кушает А80, или меняй сам бензин где-нить на другой, или продавай ево и покупай сибе 92 ... варианты имхо такие, а не увеличение октанового числа ...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
День
|
 |
« Ответ #6 : 01 Октябрь 2008, 18:01:34 » |
|
Кроме вышеперечисленного, можно присадками уложить форсунки инжектора. Есть печальный опыт.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Amadey
|
 |
« Ответ #7 : 01 Октябрь 2008, 20:32:36 » |
|
Чтобы повысить октановое число бензина надо поставить ГАЗ 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
autodoktor
|
 |
« Ответ #8 : 01 Октябрь 2008, 21:49:01 » |
|
И катализатору пипец будет и лямбде... Помоему такая экономия на топливе может вылиться в значительные расходу на ремонт авто. Для экономии на топливе лучше газа, помоему, еще ничего не придумали.
Для экономии топлива газ пожалуй и ничего. а для экономии денег это еще вопрос. Лишние дырки в машине и покромсаная проводка не пребавляет машине надежности, да и для двигателя не хорошо.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Amadey
|
 |
« Ответ #9 : 01 Октябрь 2008, 22:31:41 » |
|
И катализатору пипец будет и лямбде... Помоему такая экономия на топливе может вылиться в значительные расходу на ремонт авто. Для экономии на топливе лучше газа, помоему, еще ничего не придумали.
Для экономии топлива газ пожалуй и ничего. а для экономии денег это еще вопрос. Лишние дырки в машине и покромсаная проводка не пребавляет машине надежности, да и для двигателя не хорошо. А это смотря какими ручками ставить. А насчёт "для двигателя не хорошо" могу поспорить. Я видел покромсоную проводку и дыры и не после газовиков, а после .......
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cotman
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 43
mts. 6331798
|
|
|
|
|
|
Записан
|
Ни кто не знает столько, сколько не знаю я.
|
|
|
cotman
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 43
mts. 6331798
|
[/quote] Для экономии топлива газ пожалуй и ничего. а для экономии денег это еще вопрос. [/quote]
С точностью до наоборот: расход газа больше чем бензина на 20 процентов, расход денег меньше чем на бензине на 50 процентов
|
|
|
|
|
Записан
|
Ни кто не знает столько, сколько не знаю я.
|
|
|
cotman
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 43
mts. 6331798
|
[ [/quote] Лишние дырки в машине и покромсаная проводка не пребавляет машине надежности, да и для двигателя не хорошо. [/quote]
Обоснуйте, или не пишите о том в чём плохо разбираетесь.
|
|
|
|
|
Записан
|
Ни кто не знает столько, сколько не знаю я.
|
|
|
|
maxonishe
|
[
Лишние дырки в машине и покромсаная проводка не пребавляет машине надежности, да и для двигателя не хорошо.[/quote] Обоснуйте, или не пишите о том в чём плохо разбираетесь. [/quote] второе - это факт. вопрос лишь в том видна ли вредность от использования газа на фоне других неблагоприятных факторов. А первое зависит от установщика. в любом случае газ ставят для чего? для ЭКОНОМИИ! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
maxonishe
|
а по теме - продать 80-ый и купить, пусть и меньше, но 92-го или выше 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
существует альтернатива тетраэтилсвинцу. Называется - алкилат. Это современная присадка в бензины для повышения октанового числа и улучшения характеристик сгорания топлива. Комплекс по его производству скоро запустится на Мозырском НПЗ. Причем около 9/10 этого алкилата будет идти на экспорт в Европу. Весь развитый мир ездит на бензинах с присадками на основе алкилата, а именно бензины Евро 4 и Евро 5. Но вот где его купить... Не знаю 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
газ зло. двиглу попа. Видел Винс присадку + 10 октанов на роддоме.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
А от присадок двиглу попа не будет?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Смотря что там в составе. Хотя всё это лажа. Для Форсажа и Нид фо Спид.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Amadey
|
А в чём зло ГАЗА 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
autodoktor
|
[
Лишние дырки в машине и покромсаная проводка не пребавляет машине надежности, да и для двигателя не хорошо. [/quote] Обоснуйте, или не пишите о том в чём плохо разбираетесь. [/quote] 1. Газ (за исключением 4 и 5 поколения) рано или позно обязательно начнет хлопать (как в театре ружье , которое в первом акте просто висит на стенке). Хлопки выводят из строя дорогие датчики , на пример: расходомер воздуха (150 -789 руб. 00 коп.) Датчик давления во впускном коллекторе ( до 263 руб. 00 коп.) Может разорвать корпус воздушного фильтра (который по долгу не меняют и двигатель сасет пыль прямо с дороги !!! ) Порвать сам впускной коллектор (если он пластмасовый) Цену придумайте сами. 2. Установка газа подразумевает под собой установку дополнительного электрооборудования с большим количеством дополнительных паек , скруток ,релюх и т.д. Которые потенциально могут отваливатся или ломаться. 3. Учитывая экономность многих водителей ( которые в баке держат по 5 литров бензина ) часто горят в баке бензонасосы ( 70-526 руб. 00 коп.) Эти же экономные водители обычно не считают нужным обслуживать бензиновую систему ( менять топливный фильтр) Тут ремонт бывает тоже не дешовым. 4. В двигателе идет повышеный износ поршневой группы ( бензин , все таки , какая никакая смазка) Горят выпускные клапана. 5. Т.Е. страдает надежность машины. Которую в магазине не купишь. И которую трудно измерить в деньгах. Хотя каждый сам принимает решение для себя. И если решили ставить газ, ставте дорогую установку в хорошей мастерской. Удачи всем.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Amadey
|
Бензин смазывает  , как раз он смывает масляную плёнку т.к. является растворителем, газ поступает в паровой фазе масло остаётся не тронутым. Не бензин должен смазывать , а масло. А то что многие водители перестаю обслуживать авто после установки газа, так здесь виноват не газ.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
autodoktor
|
Каждый по своему представляет физические процессы , происхдящие в двигателе. Но двигатель на газу имеет меньший ресурс. Это факт. А все остальное теоретические измышления ( имеющие право на жизнь).
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
   Репутация: +59/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 790
Под лежачего инженера коньяк не течёт.
|
Где это написано, что на газу меньший ресурс? Взял 10-летку из Голландии с газом и сам езжу не первый год. Конца не видно. А если лить присадки в бензин то двиглу - попа.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Amadey
|
Однако подкрепите чем-нибудь свои факты, а то просто устал слышать ГАЗ плохо.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Один авторитетный человек, Сергей из Южного говорил, что после газа двиглу пипец. Другое дело вкусив ценник на газ при заправке. Это всё притупляет логическое мышление. Внутрь двигла не заглянешь и не узнаешь. Газ можно ставить, если ездишь тысяч по 100 в год. Машина отбивается. И потом можно слить её. Вернее что осталось. А там и рады будут , шо сэкономять.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
За священные войны сейчас все получать по предупреждению. Закончили. Кто вобще поднял тему из ада?  За темой внимательно слежу, флуд, офтопик и священные войны буду пресекать.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2008, 10:46:38 от blaze »
|
Записан
|
|
|
|
|
emai-L
Гость
|
кто может из опыта рассказать про присадки для октанов? желательно с ценами. линки приветствуются!
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2008, 10:47:09 от blaze »
|
Записан
|
|
|
|
|
Amadey
|
Помоему тема себя исчерпала, про октан и так всё ясно. В морг её.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
Еще два голоса ко мне в личку и тему закрою
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|