Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Сентябрь 2025, 15:17:49
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Вибрация под нагрузкой в диапазоне 1800-2000 об/м  (Прочитано 3307 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 06 Март 2017, 17:15:58 »

Почему Вы думаете, что это:
Да блин же ж Злой
Под нагрузкой и только под нагрузкой двигатель отклоняется в сторону, противоположную направлению вращения коленвала, на максимальный угол, и с максимальной силой выворачивает подушки, одни растягивает, на другие опирается. Если подушки рваные, то может вообще где-то сесть железом на железо. И тогда ты получаешь вибрацию на кузов. А без нагрузки, на нейтралке, он болтается и на уставших подушках кое-как, не садясь на железо. А двигатель вибрирует всегда, можешь рукой потрогать мотор в новой машине. Для того подушки и нужны, чтобы его вибрации остались его вибрациями, а не вибрациями всего тарантаса. Что до оборотов, то я уже про резонанс писал выше.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,11 секунд. Запросов: 20.