Pawel9000
Делаю свою судьбу сам.
Гродненец
 Репутация: +13/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 130
Верю в честность и порядочность.
|
 |
« : 27 Февраль 2017, 11:49:13 » |
|
о
|
|
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2017, 19:13:48 от Pawel9000 »
|
Записан
|
|
|
|
Pawel9000
Делаю свою судьбу сам.
Гродненец
 Репутация: +13/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 130
Верю в честность и порядочность.
|
Сегодня был на диагностике на одном из СТО на Суворова. Посмотрели, посветили переноской, колёса покрутили и сказали что всё в норме. А я продолжаю раскручивать двигатель до 3000 об/минуту и переплачиваю за повышенный расход. Эко режим у меня как раз и начинается с проблемных 1800 и длиться до 2400 об/минуту. Уже поступило пару советов в личку, спасибо за это добрым людям. На выходных попробую проверить подушки, но предполагаю, что это ничего не даст, если не вывесить двигатель. Кто ещё чем поможет? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Если вибрация на любой передаче в одном и том же диапазоне оборотов, то это где-то от двигателя до первичного вала коробки, логично? Может, сцепление раздолбано? Подшипники валов? Такие мысли.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
c.лобанов
|
вот вам и лидэр незаводности  пробег 82,000 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabbi
|
Ну подушки то же могут быть визуально целыми, а под нагрузкой вибрировать ( просто потерять уже свои св-ва), логичнее просто заехать на СТО где есть стенд для проверки тормозов, раскрутить на барабанах до нужных 1800-2000об (чтоб проявилась вибрация ) и понаблюдать что под капотом делается, может что полезное заметить, ну и с низу просто подтянуть все болты и гайки (может где что обломало и не видно), ну как -то так. А как в повороты на этих оборотах машина входит? где-то же должны быть изменения ?
|
|
« Последнее редактирование: 02 Март 2017, 14:23:37 от Gabbi »
|
Записан
|
|
|
|
Pawel9000
Делаю свою судьбу сам.
Гродненец
 Репутация: +13/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 130
Верю в честность и порядочность.
|
В повороты машина входит нормально, точнее сказать одинаково. Может, сцепление раздолбано? Подшипники валов? Такие мысли. Теория неплохая, но недавно меняли сальник коленвала и смотрели сцепление. Ресурса ещё на 40,000км. Других визуальных дефектов не обнаружили. Возможно они скрытые, но тогда менять сцепление, но гарантий нет, что это оно. Комплект стоит 350 руб. Про подшипники валов никто не говорил. Возьму на заметку и буду думать, как проверить, не разбирая пол машины. вот вам и лидэр незаводности  пробег 82,000 км. Все машины ломаются. Есть проблемы которые свойственны для каждого концерна, а есть проблемы, которые появляются от каждого хозяина (взять хотя бы замену масла каждые 15,000 км!). Я у этой малютки минимум 4 хозяин, чего утаивать. Не знаю что делали предыдущие хозяева, но я стараюсь не экономить на запчастях. При этом заводские узлы без надобности не спешу менять, они куда лучше любого лицензионного аналога. Пока семья не разрастётся "до необходимости пересесть на минивен", будем ездить на этой Тойотке. Доставляет много положительных эмоций при движении в городе  Вернёмся к делу. Ну подушки то же могут быть визуально целыми, а под нагрузкой вибрировать ( просто потерять уже свои св-ва), логичнее просто заехать на СТО где есть стенд для проверки тормозов, раскрутить на барабанах до нужных 1800-2000об (чтоб проявилась вибрация ) и понаблюдать что под капотом делается...
Мне уже про такое говорили, но никто адреса не назвал такого СТО с таким стендом. Кто знает? Пробовал переключаться в ЭКО-режиме на 1800-2400 об/минуту. Машину конечно потряхивает, за то расход упал на 0.5л, но всё равно выше на 1,3 литра паспортных. Планирую чистить форсунки, но сперва хочу промыть систему Liqui Moly Injection Reiniger Effectiv. По отзывам очень качественный продукт. Одного флакончика мне хватит на 2 бака (1000км). Спасибо всем ещё раз за то, что откликнулись. Как и прежде жду от Вас теорий или любой помощи. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Одного флакончика мне хватит на 2 бака (1000км) Все, что в бак - не эффективно от слова "совсем". Если нужно промыть форсунки, не снимая с двигателя, мыть нужно чем-то типа Wynns, это топливо с прочисткой, т.е. на этой штуке мотор запускается и работает, пока оно не закончится. Существуют специальные системы для такого рода промывки - шланги, емкость, подкачка и т.п. 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Pawel9000
Делаю свою судьбу сам.
Гродненец
 Репутация: +13/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 130
Верю в честность и порядочность.
|
Видел такую жидкость в одном из магазинов. Даже посоветовали обратиться на СТО, где-то в районе Дзержинского (в р-н бывшего таксопарка) специализируются на чистке инжекторов.
Пока не решил что лучше: поехать на чистку форсунок на Кристал или сделать промывку Винсом?
Пока больше достаёт вибрация. На Drive2.ru все пишут, что всё решилось заменой ШРУСа. Левый внутренний я уже поменял, менять правый наугад? А если не он....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Пока не решил что лучше: поехать на чистку форсунок на Кристал или сделать промывку Винсом? Сначала Винсом попробуй, но не сам, а на СТО - нужна оснастка, заменяющая бак и насос в нем. Заодно лучше это делать с возможностью диагностики, посмотреть и сравнить до и после чистки. Да и вообще, с диагностики надо начинать, а не чистить все подряд методом тыка. Когда-то давно почистить мог Spiria (ищи на форуме, диагностикой занимается), не знаю, занимается ли чисткой сейчас. На Кристал успеешь, снимать форсунки потом их ставить геморнее, но зато радикальнее. А вдруг не понадобится? что всё решилось заменой ШРУСа Еще раз подумай, как ШРУС, вращающийся пропорционально скорости автомобиля, может вызывать вибрацию, зависящую не от скорости, а от оборотов? На разных передачах одна и та же частота вращения коленвала соответствует разной скорости движениея, а значит, и разной скорости вращения ШРУСа.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Pawel9000
Делаю свою судьбу сам.
Гродненец
 Репутация: +13/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 130
Верю в честность и порядочность.
|
что всё решилось заменой ШРУСа Еще раз подумай, как ШРУС, вращающийся пропорционально скорости автомобиля, может вызывать вибрацию, зависящую не от скорости, а от оборотов? На разных передачах одна и та же частота вращения коленвала соответствует разной скорости движениея, а значит, и разной скорости вращения ШРУСа. Хорошо, сделаем вывод: 1. Вибрация идёт только при разгоне на определённых оборотах, 2. Следовательно, это либо КПП, либо привода? 3. Как проверить полуоси (если это они) и как проверить к примеру внутренние подшипники КПП, без разбора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spiria
|
опять двадцать пять! только что же 7floor на пяльцах об'ясніл, что это не могут быть шрусы, полуосі і т.д. Проблема в двіжке ілі в маховіке
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
7floor
|
только при разгоне Положение двигателя, смотреть подушки. на определённых оборотах сильная вибрация на определенных оборотах это резонанс, а так-то она всегда есть, без резонанса несущественная. Вплоть до капиталенного мотора с кривым коленвалом или неразвесованной поршневой, я ж хз, что там за история у машины. По приводам, было бы от скорости, а не от оборотов, как ни крути. Как проверить полуоси (если это они) и как проверить к примеру внутренние подшипники КПП, без разбора? Я б с подушек начал смотреть.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
[Vitalik]
|
как вариант колено болтаться может на мультиване на акппп похожая ситуация была.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pawel9000
Делаю свою судьбу сам.
Гродненец
 Репутация: +13/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 130
Верю в честность и порядочность.
|
Почему Вы думаете, что это: 1. Двигатель, - если я еду с горки на нейтралке со скоростью, скажем, 70 км/ч (да в принципе не имеет значения, хоть 20 км/ч) и нажимаю на педаль газа,- обороты растут с 800 до 4000 без рывков, дёрганий, гула и вибраций (кузова и руля). Делаю вывод, что это не двигатель. 2. Подушки двигателя и/или коробки (т.к. моторчик очень маленький) при нажатии на педаль газа хоть при движении на нейтралке, хоть на стоянке, - вибраций и других посторонних шумов не издают при прохождении "проблемных 1800-2000об/мин. Про это я уже писал в самом начале. Я не спец, но разве приведённые аргументы не говорят о том, что дело не в двигателе и лишь о маленькой доли вероятности, что это может быть какая-нибудь подушка и то, немного изношенная, но находящаяся в рабочем состоянии. В настоящий момент подтягиваю болты передней подвески. Из-за недостатка времени, за выходные успел лишь левую сторону перебрать. Постараюсь перебрать переднюю правую сторону до конца недели. Если кто-нибудь из местных форумчан как-то связан с ремонтами, готов подъехать да бы "продемонстрировать вибрацию небольшим тест-драйвом  "
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
колено болтаться Как 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Почему Вы думаете, что это: Да блин же ж  Под нагрузкой и только под нагрузкой двигатель отклоняется в сторону, противоположную направлению вращения коленвала, на максимальный угол, и с максимальной силой выворачивает подушки, одни растягивает, на другие опирается. Если подушки рваные, то может вообще где-то сесть железом на железо. И тогда ты получаешь вибрацию на кузов. А без нагрузки, на нейтралке, он болтается и на уставших подушках кое-как, не садясь на железо. А двигатель вибрирует всегда, можешь рукой потрогать мотор в новой машине. Для того подушки и нужны, чтобы его вибрации остались его вибрациями, а не вибрациями всего тарантаса. Что до оборотов, то я уже про резонанс писал выше.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
pcica
|
Стесняюсь спросить.... а ПОВЫШЕННЫЙ расход на 1.0 моторе ээээээээээээто сколько? ps: 82000 км. ну как? Добавлено: [time]Thu Mar 9 21:27:57 2017[/time]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pawel9000
Делаю свою судьбу сам.
Гродненец
 Репутация: +13/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 130
Верю в честность и порядочность.
|
Стесняюсь спросить.... а ПОВЫШЕННЫЙ расход на 1.0 моторе ээээээээээээто сколько? ps: 82000 км. ну как? Добавлено: [time]Thu Mar 9 20:27:57 2017[/time]
Всё просто: А пока в городе выходит 6.2 л/100 км, а на относительно ровной трассе при скорости 90 км/ч = 5 л/100 км. 4.3 л/100 км глупо требовать в городе, но если будет 5.2 л/100 км, то меня вполне устроит. А пока считаю, что с топливной системой что-то не так  Завтра поеду "полоскать" систему Wynns-ом. Позже отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pawel9000
Делаю свою судьбу сам.
Гродненец
 Репутация: +13/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 130
Верю в честность и порядочность.
|
После чистки Wynns-oм брибавка в мощности ощутима (использовал для проверки подъём в горку на 5 передаче: раньше скорость только падала, а сейчас по-тиху набирается) и педаль газа стала отзывчивей. Но всё равно хочу сделать чистку ультразвуком форсунок. Их всего 3, поэтому обойдётся всего 24 рубля.
До подушек двигателя дело дойдёт скорее всего аж в конце месяца...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Мне кажется глупо верить в паспортный расход
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pawel9000
Делаю свою судьбу сам.
Гродненец
 Репутация: +13/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 130
Верю в честность и порядочность.
|
Мне кажется глупо верить в паспортный расход
Я не писал, что верю в паспортный расход. Он всего лишь позволяет определить сколько авто должен потреб##ть. Если по паспорту записано 6 литров в городе, а у Вас реально машина потребляет 14 литров, - вот тут глупо пренебрегать этому, а потом удивляться, что все закоксовано, плохо заводиться, троит и т.д. Не вижу ничего страшного и разорительного, чтоб раз в год или в два, потратить 100 рублей на профилактику двигателя в виде чистки/промывки. Почитайте статьи о том, что двигатель так или иначе засоряется за годы эксплуатации даже при хорошем масле и топливе. Я для себя решил, что с двигателем в 1 литр не буду эту ситуацию спускать на самотек, учитывая его ресурс около 250тыс. км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
учитывая его ресурс около 250тыс. км. в моем авто уже 500К как минимум пробега, и он не жужу и берет меньше чем по паспарту, ничего не промываю и не чущу, я что то делаю не так 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
Почитайте статьи о том, что двигатель так или иначе засоряется за годы эксплуатации даже при хорошем масле и топливе. Я для себя решил, что с двигателем в 1 литр не буду эту ситуацию спускать на самотек, учитывая его ресурс около 250тыс. км. гольф. пробег 427000 км. расход 6 литров в городе. ТУПО ездит каждый день. что я делаю НЕ ТАК  2. даже если расход в ЧУДО-тойоте - вместо 5л. 6 литров , то разница в затратах на 100 км - 1 !!!!!!!!рубль. учитывая что 100 км автор врядли наезжает за 1 день. то 1 ОДИН рубль разницы в в пересчете на несколько дней!!!! стаканчик кофе в автомате и то больше стоит  нуууууу вы меня извините. почемуто вспомнил про кота, который вроде от нечего делать чтото лижет себе......... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
6 литров в городе - или автомобиль сказочника, или какой адзинишэсць с механическим ТНВД, накрученным на дикую экономию, и ездой это сложно назвать.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
GREY777
Гость
|
адзинишэсць с механическим ТНВД Не было таких Г4  У меня в городе 6-7 на 1,9 тди За городом на днях на 20ке проехал 430 км 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
c.лобанов
|
мойка это скорее самоуспокоение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
мойка это скорее самоуспокоение.
вот тут согласен, пару лет назад один спец приговорил форсы и сказал промыть, в итоге оказалась проблема с ГРМ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pawel9000
Делаю свою судьбу сам.
Гродненец
 Репутация: +13/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 130
Верю в честность и порядочность.
|
Не знаю как у Вас, но я заметил изменения от промывки. По расходу ничего не скажу, может стал на 0,2л меньше, но то что педаль газа стала "брать с самого начала" и пару "бодрых хомяков" прибавилось в движке это факт. Говорю это даже не потому что это самовнушение, а потому, что это заметили люди, которые иногда ездят на моей Тойоте  . Только после их слов "машина едет бодрее", я рассказывал что произошло  Мыл вот таким Wynns-ом в течение 80 минут на холостых оборотах. Подключал напрямую, как полагается, не разбавляя с бензином  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
может стал на 0,2л меньше нет слов  Вот людям заняться просто нечем 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pawel9000
Делаю свою судьбу сам.
Гродненец
 Репутация: +13/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 130
Верю в честность и порядочность.
|
может стал на 0,2л меньше нет слов  Вот людям заняться просто нечем  Я смотрю, Вы из тех форумчан, которым надо к чему-то прицепиться/зациклиться на чём-то и потом накидать мусора в теме!  Можете писать всё что хотите, у нас не официальная переписка, но хотелось бы проводить конструктивную беседу с людьми по конкретной проблеме или хотя бы с теми, кто может высказать своё мнение по этому вопросу. И ещё, я писал " По расходу ничего не скажу, может стал на 0,2л меньше, но то что педаль газа...." - я тут и не акцентирую внимания на том, что удовлетворён или расстроен изменениями произошедшие с расходом топлива, а больше расписываю другие ощутимые последствия в поведении машины. И ещё добавлю, что пессимисты и завистники пусть расслабятся и не доказывают, что ничего не произошло, - а произошли наоборот ощутимые изменения, т.к. моторчик маленький и силёнок не много, поэтому любое улучшение будет заметить легче на таком двигателе, чем на более мощном, к примеру 2.0Т
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|