В повороты машина входит нормально, точнее сказать одинаково.
Может, сцепление раздолбано? Подшипники валов?
Такие мысли.
Теория неплохая, но недавно меняли сальник коленвала и смотрели сцепление. Ресурса ещё на 40,000км. Других визуальных дефектов не обнаружили. Возможно они скрытые, но тогда менять сцепление, но гарантий нет, что это оно. Комплект стоит 350 руб.
Про подшипники валов никто не говорил. Возьму на заметку и буду думать, как проверить, не разбирая пол машины.
вот вам и лидэр незаводности

пробег 82,000 км.
Все машины ломаются. Есть проблемы которые свойственны для каждого концерна, а есть проблемы, которые появляются от каждого хозяина (взять хотя бы замену масла каждые 15,000 км!).
Я у этой малютки минимум 4 хозяин, чего утаивать. Не знаю что делали предыдущие хозяева, но я стараюсь не экономить на запчастях. При этом заводские узлы без надобности не спешу менять, они куда лучше любого лицензионного аналога. Пока семья не разрастётся "до необходимости пересесть на минивен", будем ездить на этой Тойотке. Доставляет много положительных эмоций при движении в городе

Вернёмся к делу.
Ну подушки то же могут быть визуально целыми, а под нагрузкой вибрировать ( просто потерять уже свои св-ва), логичнее просто заехать на СТО где есть стенд для проверки тормозов, раскрутить на барабанах до нужных 1800-2000об (чтоб проявилась вибрация ) и понаблюдать что под капотом делается...
Мне уже про такое говорили, но никто адреса не назвал такого СТО с таким стендом. Кто знает?
Пробовал переключаться в ЭКО-режиме на 1800-2400 об/минуту. Машину конечно потряхивает, за то расход упал на 0.5л, но всё равно выше на 1,3 литра паспортных. Планирую чистить форсунки, но сперва хочу промыть систему Liqui Moly Injection Reiniger Effectiv. По отзывам очень качественный продукт. Одного флакончика мне хватит на 2 бака (1000км).
Спасибо всем ещё раз за то, что откликнулись. Как и прежде жду от Вас теорий или любой помощи.
