Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Июль 2025, 17:10:42
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Новогрудское ГБО  (Прочитано 10690 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shura
Почетный гродненец
*****

Репутация: +416/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2897


Просмотр профиля
« Ответ #0 : 25 Февраль 2017, 12:59:29 »

так вот если наезжать к примеру в год 30000км. и расход бензина 10л, а газа 12л. то за год экономия порядка 650уе.

это только в идеале. В реальности запуск и прогрев на бензине (несчитая нескольких жарких летних дней) )), работа на высоких оборотах двигателя (4500 и выше) опять на бензине - нормалное ГБО переключает на бензин, что бы не перегреть двигатель (читай, обгон (кикдаун на автомате)), отсутствие достаточного количества заправок на трассе что бы постоянно ехать на газу все расстояние, все это ухудшает эффективность ГБО и коэф 1.2 он только в теории. В реальности окупаемость ГБО хуже.
А если сюда докинуть еще падение мощности на газу, низкий запас хода на газу, уменьшение ресурса двигателя из-за более высокой температуры горения газа - то ставить газ на авто с объемом меньше 2.0 вообще не имеет смысла.
Это сугубо мое имхо как пользователья ГБО лет 5 назад с двигателем 2.5 )
Записан

Нетолерантный человек.
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,101 секунд. Запросов: 20.