gardinas
|
— Твой тон говорит о том, что предложения о переходах поступали. — Пока у меня действует контракт с “Надеждой”. Поэтому в плане клубных перспектив иных интересов, кроме оренбургского, сейчас не существует. Загадывать же наперед и строить воздушные замки не привыкла. Жаль только, что диаспора белорусских подруг в команде нынче так сократилась: осталась лишь Жанна Городецкая. Лена Новикова и Юля Дурейко перебрались в Беларусь, Лена Рынкевич второй сезон проведет в Пензе… Конечно, будет тяжеловато из-за нехватки общения, но постараюсь справиться.
Ни слова о баскетболе. Почти...
— На дворе начало осени, которое у многих ассоциируется с Днем знаний. Насколько особенным было для тебя 1 сентября? — Если честно, запредельных эмоций эта дата не вызывала. В РУОРе праздника как такового и не было. Впечатление в школьные годы производил лишь антураж: бантики, переднички, ленточки. Но мурашки по коже от благоговения и сердечного трепета не бегали. Кстати, и наряжаться на такие линейки не любила. Мама порой старалась навести марафет, но энтузиазма с моей стороны при этом не встречала.
— В тихом омуте черти водятся! Наверняка такой милый и неприметный ребенок мог в охотку учинить нечто наказуемое… — Отнюдь! Росла очень тихой и спокойной. Мама любит вспоминать в интервью, что все детство я провела под столом, читая сказки. Думаю, некоторые знакомые до определенного времени даже не подозревали, что в нашей семье, кроме Володи, есть еще и я.
— Вспомнишь любимое семейное торжество? — Раньше обожала Новый год. Но в последнее время ощущения притупились. Когда постоянно в разъездах, ощутить магию праздника трудно. Это получается лишь в редких случаях, когда выбираюсь домой. В Гомеле предвкушение чуда незаметно приходит само собой…
— То есть по-прежнему ждешь Деда Мороза? — Ну, этот родительский трюк мы с Володей раскрыли давным-давно, причем очень быстро. После чего каждый раз в канун Нового года ударно переворачивали вверх дном все шкафы — искали подарки. Разумеется, находки развеивали миф. Но это — равно как и необходимость удивляться ранее обнаруженным презентам — не мешало удовольствию от праздника в кругу семьи.
— Реально ли увидеть тебя на рок-концерте, отрывающейся на танцполе? — Нет-нет-нет! Разумеется, люблю веселиться и отдыхать. Просто предпочитаю это делать в кругу друзей, а не на дискотеках или фестах тяжелой музыки, где надо трясти головой и что-то горланить.
— Логичен ли вывод, что ты сторонница отдыха пассивного? — Идеальный рецепт восстановления — сон. Рекорды специально не замеряла, но в Оренбурге, бывало, не отрывалась от кровати до четырех-шести вечера. Однажды проспала даже сутки подряд — с небольшим перерывом на обед. Но не удивлюсь, если перекрою и это достижение. Видимо, постоянная сонливость — побочный эффект обратной акклиматизации.
— В каком городе чувствуешь себя наиболее комфортно? — В Минске, наверное. С одной стороны, он красивый и большой, с другой — очень компактный и уютный. В отличие от Москвы… Хотя говорят, что в столице России надо просто пожить, чтобы почувствовать дух и ритм этого города. Но у меня пока нет ни малейшего желания туда отправляться.
— Рискнула бы Настя Веремеенко эпатировать публику тату или пирсингом? — Признаюсь, одно время хотела сделать маленькую татуировку. Даже в салон пришла. Но там необходимо было записываться в очередь заранее. И по сей день довольна, что не стала этого делать. Повзрослев, осознала, что телу лучше оставаться в первозданной чистоте. Хотя порой с интересом рассматриваю на людях довольно оригинальные узоры и картинки. Что до пирсинга… Предпочитаю любоваться этими атрибутами на расстоянии, поскольку очень не люблю боль.
— То есть поход к зубному для тебя сродни подвигу? — Не говори! Ужасная процедура...
— Твое любимое ругательство? — Ой, а можно я не буду признаваться? Скажем так, о богатстве русского языка знаю не понаслышке. Но стараюсь скрывать от посторонних моменты, когда эмоции бьют через край. Потому что иногда легко прочитать по губам все, что накопилось в душе и вырвалось наружу. Потом бывает стыдно, особенно перед родителями, но момент-то уже не вернуть.
— Поведай напоследок, чего ждешь от ближайшего года. Ведь после Олимпиады наверняка очень непросто выбрать новую цель в жизни… — Никаких сложностей. В сезоне надо повысить уровень мастерства: агрессивнее действовать в нападении и улучшить защиту. Дотянуть без травм до следующего лета. А там завоевать медаль чемпионата Европы и путевку на первенство планеты.
|