Саша, а как отличить аминокомплексы полученные ферментативным гидролизом белка от других аминокомплексов? Я имею ввиду покупные.
И еще вопрос, правда ли что такой комплекс боится неправильного хранения?
Мне кажется, что они все получаются методом ферментативного гидролиза. Просто другой способ "разделить" белок на аминокислоты слишком жесткий. Это химический гидролиз. Он проводится в растворе сильной кислоты или щелочи при высокой температуре и достаточно долго. При этом возникает две проблемы. Часть аминокислот разрушается, и, во-вторых, надо потом избавляться от кислоты или щелочи в продукте.
Ферменты, которые расщепляют белок, действуют в мягких условиях. Их много разных с разной специфичностью, можно подобрать смесь, которая будет очень эффективна. Они, конечно, не разрушат белок строго до одних аминокислот. Как было правильно написано в ссылке Андрея, на выходе получатся аминокислоты плюс разнокалиберные "куски" белковой молекулы - пептиды. Но это даже хорошо, потому что некоторые чистые аминокислоты горчат, а пептиды - нет. Кроме того, они имеют свои прелести, - некоторые из них биологически активны. Например при гидролизе казеина один из пептидов (казоморфин) обладает опиоидной активностью

. И таких всяких разных пептидов много. Всегда приятно думать, что в твоем гидролизате есть что-то такое

Часть аминокислот действительно не очень стабильны при хранении (например, цистеин), но это скорее исключение. Основная угроза - микробы. Там, конечно, есть консерванты, но всегда найдутся микроскопические твари, которые сожрут все, включая консервант

. Идеально держать в холодильнике, отливая порцию для одной сессии. Это если банка у тебя на сезон или больше. Если на пару недель-месяцев, то соблюдать минимальные предосторожности, как при работе с любым биологическим материалом: не держать на свету (УФ), не перегревать, не сунуть в банку что попало.
Дай Бог, чтобы это все помогло Вам на практике

В поливании прикормки цветной водичкой из красивых бутылочек есть своя незамутненная прелесть. Но, как пошутил Марк Твен, "Произведение только выиграет, если автору знаком предмет, о котором он пишет"

.