не факт. Ибо для того что бы послужили - нужно провести хи полную деффектовку, а это нужно каждую ячейку (грубо говоря пальчиковую батарейку) проверить отдельно. Не, если у тебя бизнес - то вероятнее всего у тебя будет соответствующий стенд, а если так - то только на вес, как лом, т.е. за бесценок
какой бесценок? читал, что их с емкостью ниже 80% просто для потребностей домохозяйств и продают. если проводить дефектовку и замену ячеек, то можно будет дальше в авто использовать, или нет?
маск только планирует, причем планирует уже не один год продавать свои пауэр воллы, но воз и ныне там, как и хуяч с солнечнобатарейными крышами и прочими полетами на марс. и трубовой-дорогой (по аналогии с железной дорогой) Если кто еще не понял, то маск - это мавроди США, просто инвесторы там не рядовые лохи, а толстосумы, которые где-то выиграют, где-то проиграют и им пох. Маск же теслы не за свой бабос строит, а за бабос инвесторов. Заводы он не из воздуха построил (вообще-то с его точки зрения как раз из него самого), а за счет акционеров, которым сколько диферамб не пой, но рано или поздно они захотят увидеть выхлоп (тот кто пумнее - скинет свою часть на пике, а лохи на то и лохи, что будут платить). А в авто не сможешь использовать, разве что в каком бюджетном сегменте, ибо в повозках важна емкость на гамм*куб. Можно автос загрузить какими-нибудь радиоизотопными батарейками, которые разрядятся на половину лишь через лет 10, но такая конструкция хорошо если в тонн 100 уложится

Добавлено: 07 Февраль 2017, 00:10:12
Кста, уже даже простые обыватели начинают просекать фишку с разводом маска, но пока это лишь среди 5% такие идеи витают, ну а лохи - лохи потом просто останутся с повозками без поддержки, которые хорошо если без очередной обновы с места сдвинуться смогут

Добавлено: 07 Февраль 2017, 01:13:05
кста, вроде альтернатива тесле нынче есть только одна - БМВ i3. Т.е. электромобиль с вменяемым запасом хода. Сколько он стоит? А сколько стоит 1ка? Да наверное за весь рассчетный срок эксплуатации первого владельца не наездишь столько, чтоб приобретение электрички было экономически целесообразным. И что-то бэшка не сильно кидается заявлениями направо и налево о гарантии на батарейки. Более того, заглянуть в любую гарантию прибора, так там будет что-то в духе Гарантия составляет Х, на АКБ - Y, причем X нифига не больше Y. Ну да, у всех заговор, один маск - мессия
