. к современным авто сегодня можно отнести только полностью электрические автомобили. гибриды и прочие ЭКО лишь продлевают агонию автосов с бесперспективными ДВС.
помоему ты забыл в какой стране живешь

а что страна? Где-то в другой сильно электричек густо?

Густо-не густо, но слыхал, что в Норвегии Теслы как горячие пирожки разлетаются.
пирожки, ну:
https://electrek.co/2016/07/05/tesla-model-s-deliveries-norway-q2-2016-chart/статью не читал, но не удивлюсь что на пике продаж просто курс был очень сладкий, это типа как у нас с рублем РФ...
Добавлено: 06 Февраль 2017, 20:36:44
вон, посмотрел цены в ЮКей и в норвегии - по сути одинаковы, разница в единицы процентов, поэтому да, видать из-за курса ценник была агонь и тесла просто лоханулась, вот и брали, а как ценник реальный стал - накуй эти качели нужны, за 75кусков зелени в базе...
Добавлено: 06 Февраль 2017, 21:52:44
75к - да за эти деньги можно какую ваудюшку/бэшку аналогичную по размеру взять и хз сколько лет ее заправлять за оставшиеся, при этом класть болт на вопросы с дальностью хода и скоростью дозаправки. Поэтому да, электрички как были товаром для гиков - так ими по прежнему и остались. Вон, попросил чела чтоб меня на митсу электрической прокатил как-то при случае. Скажу я тебе - для города тема конечно збс. Видел в москве вроде за 8к срочно с пол года назад, и при моем уровне доходв яб взял себе такую игрушку чтоб было где заряжать, но т.к. негде - взял аналогичную капсулу за пол цены с ДВС, причем она сама без дозаправки из минска доехала, и в влоковысск ездила без дозаправки в обе стороны, что сам понимаешь - как бы делает автос с ДВС заметно привлекательнее для 95%. И как ни крути, то что сэкономишь на топливе - в конечном итоге отдашь за батареи при их текущем уровне развития. Это в гибриде пох - ну ушло 20% емкости, куй с ним. А когда в электричке уйдет - уходит и ток (т.е. на педальку газа уже не так будет отзываться, и в дальнейшем деградация батарей происходит разве что не в геометрической прогрессии). Более того, полагаешь просто так производители аккумов считают что аккумам пздц, когда они потеряли 20% емкости (или сколько там, не помню)? Они лучше лохов знают что происходит с батареями потом, как-то в 100500 возрастает вероятность к/з, обрывов и почти полной потери емкости. Вон, в ноутах стоят по сути такие же аккумы как в электричках, причем сам понимаешь, что в ноутах условия эксплуатации не сильно хуже чем в автомобиле. Как думаешь, ноутам в которых батарея не держит 20 лето от роду? Ну да, ну да... Короче, пока не будет изобретен адекватный источник накопления/генерации энергии - электрички останутся нишевым продуктом, а основная масса будет ездить на ДВС.
Кстати, когда коммерческий транспорт перейдет на что-то иное, нежели ДВС (морские суда, поезда, фуры, авиация), вот тогда однозначно можно будет сказать что да - ДВСу пора на свалку истории, а пока - можно сделать автомобиль с атомным реактором: да, там мощности будет столько, что можно будет лед на дороге перед собой растапливать, не то что передвигать тележу в прямом смысле на околозвуковых скоростях, вот только это нах никому не нужно, ибо тележка будет весить как фура и будет стоить космос денег...