Заказывали банкет в кафе, предварительно оговорив, что кафе будет на спецобслуживание для моего юбилея, согласовали все суммы и меню. Придя в кафе в день банкета узнали, что никто не собирается закрывать на спецобслуживание. Также я должен был сверх суммы доплатить за нарезку фруктов. Через два часа банкета в зале стало невыносимо душно, но оказалось, что кондиционер не работает, а окна в подвальном помещении наружу не открываются. На мои возражения по поводу кондиционера, официанты заявили, что я заранее не оговаривал включение кондиционера, а то что он висит, совсем не означает, что он работает. В 22,30 второе горячее подали в индивидуальных порциях, хотя заказывали общее. А также мясо было приготовлено не так, как мы оговаривали. Кафе для нас работало до 2 часов ночи. В 23.50 официанты потребовали оплату банкета, хотя торжество еще не закончилось. Терминал не работал, в итоге пришлось ездить по городу на такси в течении 40 минут, чтобы снять деньги с карты.. Также в начале банкета в зале невыносимо воняло!!! И не было туалетной бумаги в санузлах. В общем мне не понравилось
Уважаемый гость кафе Эль Густо, мы приносим Вам извинения за возможные неудобства. Согласно Вашего предварительного заказа было заявлено 34 гостя, при составлении меню-заказа количество гостей было указано-24 человека, закрытие зала не предусматривалось, что и не было указано в договоре.Кафе Эль Густо не взимает дополнительную плату за приготовление блюд включенных в Ваше меню.Работа кондиционера ограничена отрицательным температурным режимом, согласно технических условий эксплуатации. Вентиляция в помещениях кафе работает исправно. Также до и во время Вашего мероприятия проводилось проветривание помещения кафе, что подтверждено записями камер видеонаблюдения. Проверка наличия туалетной бумаги в туалетах была проведена в 17.30 заместителем директора кафе «Эль Густо».В случае подачи блюд, не удовлетворяющих заказчика, мы предоставляем гостям право отказаться от данного блюда, указав причину отказа. При отказе и возврате блюд, Вам может быть предложена замена или исключение из счета на оплату. Исправная работа банковского терминала была подтверждена с использование карты одного из Ваших гостей, причина по которой использование Вашей карты было не возможным нам не известна.
Ответ от администрации кафе
Добавлено: 03 Февраль 2017, 17:57:38
Огромные слова благодарности за замечательный вечер в честь свадьбы сына для кафе "Эль-густо":
1. шеф повару и его команде за очень вкусные блюда, большие порции, оригинальность в оформлении и супер-ингредиенты, которые создавали особую изысканность и возвышенность кухни,
2.официанту за предупредительность, внимание и тактичность,
3.музыкантам за внимание к нашим гостям, поздравления,
4.учредителям и руководителю заведения за слаженность в работе команды, прекрасный дизайн интерьера, мелочи (шикарные подсвечники др.), культуру администратора.
В нашем городе Вы лучшие!
Администрация кафе Эль Густо выражает Вам благодарность за отзыв. Будем рады молодую пару в день всех влюбленных и предложить оригинальное праздничное меню от главы гильдии поваров и шеф-поваров РБ Александра Чикилевского.