Уголь, как ты можешь о таком рассуждать, если у тебя на это "не стоит"?
патамушта вещи абсолютно разные. одно дело работать над выставочным проектом в свободное время или машиной выходного дня, а совершенно другое ковырять машину на каждый день, которая должна ездить и не ломаться, именно этим и могут похвастаться более свежие автомобили, но не являются престижными. с практической точки зрения лучше ездить на каком живом фокусе 2005, чем на е39 1998 года.
А тебе вон влом даже береобуть машину, это не минус, просто неинтересно. А есть люди которые это делают, и ебутся со своими корчами не потому что у них денег нет на мастера. А потому что им КАЙФОВО. И даже если речб не о усовершенствовании, а о исправлении досадной поломки. Потому что им вот например кайфно сделать это САМОМУ. Понимаешь? не думаю))
все гораздо проще. есть два варианта:
1. У этих людей нет денег на новый условный бмв и они будут ипаццо в гараже со старым;
2. У этих людей в "гараже" не один автомобиль и они ипутся именно с проектом или корчом выходного дня, а ездят каждый день на относительно новом.
Второй случай именно является хобби, а у вас идет подмена понятий.
а еще ржачно да позырить как всякие Угли и прочие Фаталити впихиваться каждый раз в это С2 будут
так нормально ездил в таком. если никого возить не надо, почему нет? елка, верно? эмоций настоящих корч подарит гораздо больше, если ты на самом деле понимаешь о чем речь.