Однако тут что есть умные люди, кто всерьёз сравнивает современные коммерческие авто с этим раритетом?))))
Хотя как не прискорбно им - по стоимости километра пробега такая древняя техника уделает любой современный аппарат (если самому всё делать). Не говоря уж о цене приобретения. А вот в отказоустойчивости и временным затратам на ремонт при равных пробегах конечно уступит, спору нет.
А комфорт.. Всё под себя делается и комфорт получается каким угодно. Кстати кто она 21-ой волге ездил по разбитым дорогам, есть такие? Ёрик на той же подвеске, за счёт веса идёт ещё мягче, любой новый бус отдыхает в стороне.
Пежо Боксер 2008 года 2,2 HDI до 3,5т
Справочно, для сравнения по русским двигателям, ГАЗ-Соболь перебранный до болта, двиг ЗМЗ-406 2,3 литра от волги 16 клапанов (доведен до ума), КПП + задний редуктор Волга. 1100 км до Москвы. Средний расход 11 литров 95-ого. ДВС + КПП+редуктор с волги донора пробег 33.000 км цена приобретения 150 белорусских рублей. Цена капиталки по запчастям - + 150 рублей.
Что супроть него твой дизель?

Жиденько под себя сделает, очень жиденько....
Добавлено: 29 Декабрь 2016, 17:56:47
а он его на газ! шах и мат "трактористам"!
Предвидишь будущее. карбовый газ с волги по цене чермета идёт

Расход + 2 литра, ДВС под газ заточен будет при сборке.