Эти Жучки имеют внешне идеальное состояние. Технически наверняка тоже всё супер. Твой жёлтый мамонт только что старый и ездит пока. На этом его достоинства кончаются. Внешне только блестит, а так кривой и косой. Технически старая, добитая Волга. Чем гордиться?
Даже недалекого ума человек должен понимать, что те жучки не всегда были в виде как на фото, были старые и возможно даже ездили)
Так что у него ещё всё впереди и все шансы дорасти до прилагаемого образца у него имеются.
Справочно, полноценная реставрация таких авто по финансам стоит от 2 до 3ех стоимостей нового современного аналога
Поэтому работы будут делаться по частям, это позволяет и аккумулировать средства и не слабо экономить на тех же запчастях: спокойно найти подвеску, рулевое, всё откапиталить и подготовить к установке, собрать новый модернизированный двигатель и так далее, а затем просто поменять уставшие агрегаты.
По силовой части и днищу - пескоструй, усиление, обработка всего по уму, ну а кузов уже по частям будет делаться, благо для буса это элементарно (по элементам) и не поставит его на длительный прикол.
К примеру крыша при обливе уже частично законсервирована для временной эксплуатации до полноценной реставрации


