Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Июль 2025, 12:13:30
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 86 87 89 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Старые BMW -4  (Прочитано 159848 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
MeagerDanger
Почетный гродненец
*****

Репутация: +22/-5
Offline Offline

Сообщений: 1353


Просмотр профиля
« Ответ #2610 : 24 Ноябрь 2016, 22:09:06 »

и у новых и у старых авто есть как плюсы, так и минусы, проблема лишь в том, что старые зачастую находятся на коленях, поэтому вообще не идут ни в какое сравнение с новыми. Вон, сегодня на драйве случайно наткнулся на пежо 307, что-ле, так там задний амортизатор был приварен к кузову... Да и как ни крути, но годы в отношении авто берут свое, тот же Фаталити, ты что, там полный капремонт сделал, что всё нынче находится в идеале? Да не верю, а коль так, то постоянно будут возникать проблемы, как-то лопнул патрубок от старости, непредусмотренная конструкцией дырка в кузове появилась, троит/пердит/чихает, выбросов наверное столько, как от 20 новых логанов... Да и по потребительским качествам старые корчи уступают новым. Старье тарим патамушта нет денег на новьё. Исключения составляют лишь особенные модели, которые наверное за всю автомобильную историю можно пересчитать по пальцам, и то, зачастую и они сливают современным предложениям, ибо прогресс на месте не стоит. То что новые ломаются? Так старые тоже ломаются, причем если пересчитать поломки на количество запчастей из которых состоит автомобиль, то вероятнее всего новые авто окажутся менее ломучими чем старые. Вон, небыло кондишки/климы - нечему ломаться, а есть кондишка/клима - заправляй регулярно, радиаторы и заслонки меняй. Так и с той же электроникой, на которую все гонят, а то что в старым корчам свойственны те же окислившиеся контакты? В новых уже повсеместно применяются водостойкие разъемы. Пихуны? Ну канешна, когда у тебя нижний распредвал, то ГРМ у тебя не порвется, ибо его там тупо нет, как нет и фазовращателей, турбины, ЕГРов, катов и прочих лямбд, поэтому опять же - как может сломаться то, чего тупо нет? Отсюда и стоит плясать, а не то что ранша делали навяка. Ну да, м.б. раньше вопрос замены поршневой не так остро стоял, но епт, так раньше 5к рпм было чуть-ли не космос, а ща 7к+ на гражданском моторе как нефиг, при этом ни кто не думает о том что ради этих самых рпм поршень пришлось кардинально облегчить, ибо инерция она такая - вырвет шатун из поршня и пофиг вьюга, ну и что что клапана не зависают даже при 8к рпм  Смеющийся
Короче, головой нужно думать, а не так что мая 3ск МКПП меганадзежная, а новыя 100500ступки - гауно  Смеющийся
Записан
Страниц  : 1 ... 86 87 89 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,083 секунд. Запросов: 20.