мое ражно, едет при полностью отключенных датчиках по мотору
так это говорит о том что ЭБУ еще примитивные стоят и они не мешают работе двигателя!
херрасе, примитивное эбу, особенно в м52 моторе. там ипанутое эбу, сименсовское. которое даже китайских датчиков не терпит, они там тупо не работают. на аварийной программе мотор пердит, не тянет, и не едет. но передвигается всеравно
взять какой нибудь фиат, он просто тупо не заводится и все. что что, а немцы машины раньше делали на совсеть, и с этим бесполезно спорить, ибо они еще досих пор ползают.
Я не буду спорить, что лучше старое ведро в прэмиуме, или новый солярис, но в плане надежности, через 20 лет солярисов не будет и в помине. и может даже не изза конструкции дело, а просто от отношения к этим машинам.
Добавлено: 24 Ноябрь 2016, 18:27:51
про пассики вообще молчу, они ремонтируются топором и березовым колом в поле на коленке..
Добавлено: 24 Ноябрь 2016, 19:28:11
именно, чем проще и дореволюционней конструкция, тем она надежнее.