Так а на палке азве не тож самое происходит когда столбы приходят в гости?

нет, палка внезапно не подкидывает момента, только если водитель рычаг дернет...
поднажал на газ но неподрассчитал степень поднажатия, из-за чего произошел кикдаун, после чего занос и столб
не можешь срать- не мучай жопу. иными словами ездий на маршрутке)
есть 2 категории людей: не ошибается только тот кто ничего не делает, но биомасса она такая, да, лучше на маршрутке...
Такое, может быть, можно ждать от заднего привода с ESP off,
какое? эксперту виднее
Там кнопка под педалью или что-то типа того
так оно ясно, но вот представь ситуацию: ты едешь себе спокойно, решил ускориться, а у тебя внезапно случился кикдаун, таха вверх, передача вниз, занос и столб. бред же, ну.
он же практик шо пздц:
Мерседес, ауди, бмв, фольксваген
поэтому твои аргументы ничтожны

Так если автомат адаптивный
автомат простой как палка, 4х ступенчатый вроде, ибо восемьсят-какого-то года разработки, впрочем как и весь остальной корч. Там даже АБС, если правильно помню, не пахло, не говоря уж про ЕСП и прочих мамашек держащих дитё за руку, которые позволяют биомассе смело жать гашетку не опасаясь разложиться. Почему ты полагаешь большинство людей на 2х колесах не ездит при наличии возможности? Патамушта, во первых, кишка тонка, а во вторых - мопедкой управлять посложнее будет чем тележкой с АКПП, ну и плюс ко всему комнатные растения, им не то что тут дует, тут затекает, а тут вообще сауна (мало того что солнце жарит, так еще двиг щедро греет, ну и про выхлопушку не стоит забывать при случае - там вообще при обжечься можно нафиг, ну и про затычки в уши забывать не стоит, ибо мотор ревет, а после 200 уже так воздух мимо шлема шуршит, что можно проблемы со слухом поиметь) им нужно как на ковре-самолете чтоб ехало, т.е. гладенько-гладенько, так чтоб монетка с ребра не упала

Только вот непонятны мне претензии ребела тогда к на предмет того, что фиг автомат поймет, что ты хочешь сильно ускориться, и не понизит передачу
то был планетарный автомат с гидротрансформатором, а претензии у меня к 2м роботизированным МКПП с 2мя сцеплениями, как у Этажа. Более того, я плотно бы сомневался что взять - Мку на МКПП, или Мку на СМГ, особенно е9Х, ибо там вообще шоколад, не хватает для гурманов только педали сцепления, чтоб при желании была возможность поиграться...
А эбу не может анализировать открытие дроссельной заслонки, например? У меня на вектре не было кнопок под педалью газа, но кикдаун чувствовался от нажатия газа в пол.
оно и анализирует, осмелюсь предположить что на старых корчах кикдаун мог работать даже от разряжения во впускном коллекторе.
Прочёл статью, сырок конечно хорош

но полагаю огласи ты бюджет, ребел тебе быстро подобрал бы бэшачку на палочке, как альтернативный стритсракерский вариант

на бэшачку не хватило бы бюджета, а так гольф Р был бы агонь, хотя конечно с пробегом в 15к его было бы не найти, а вообще я уже запарился повторять - каждый волен делать то что считает нужным, я нигде не гнобил Этажа, мол гавно купил, нада была порш 911 турба браць, чтоп па пацански, но вы упорно пытаетесь выдать свои беспочвенные фантазии за реальность...
