А в бэмэвэшном двигателе дым и расход масла может давать даже зас##нный КВКГ, масло не спускается в поддон. идет во впуск, там все засерает и сгорает.
свечи выкручивал? масло в колодцах? цвет свечей?
квкг в порядке, а свечи не выкручивал, но уже купил новые, так что как только буду менять так и погляжу.
А то, что кольца залегли и так понятно, просто их нет смысла менять, если задиры есть, просто махнуть столб и менять тогда уже всё остальное
Где гарантия что ты купишь столб без задиров?

И сколько столб стоит? какой обьем? помоему м54 от 804 руб. 84 коп. начинается.
Cгоняй в минск, есть чел на бмв клубе, смотрит не дорого на задиры, и там уже по ситуации.
http://www.bmwclub.by/forum/topic/99188-эндоскопия-двигателей-ремонт-двигателей/Однако эндоскоп залегшие кольца врядли покажет. А имхо не сильные задиры на эксплуатацию влияют не прям космически. Как говориццо, "ишо побегает"
Просто в твоем случае, при дыме на холостых и при перегазовках, скорей всего что уже нужен подъем головы.
Имхо, при наличии хорошего моториста капиталку сделать лучше и надежнее. А встанет это мб на процев 30-40 дороже, зато к этому вопросу не скоро вернешься. Но это имеет смысл делать, если машину планируешь юзать долгое время.
Кольца, цепи, натяжители, колпачки, притирка клапанов, прокладки и бла бла бла
Так то проще столб перекинуть, но сколько на нем гоняли, и когда он начнет масло молотить никто тебе не скажет.
Добавлено: 27 Сентябрь 2016, 15:10:08
дык очень просто проверяется, маслянная компрессия или нет в любом гараже.
дале, дым синий е? на холостых, на прогазовке? если появляется переодически, то возможно колпачки.
если в моторе редко меняли масло и есть "песок" то отвскрытия ты всеравно не отвертишься, кольца маслосъемные могли залечь. но в целом, литр на тыщу это не большой расход.
давай на лагуне к тебе заеду сможешь поставить диагноз?
диагноз чаво? по компрессии?
масло почему берет

как только отъезжу 5 лет на лагуне, возможно смогу что то более путное сказать

к лагуне косвенно все подойдет примерно также.
нет разницы сколько отъездил на авто, каждое авто индивидуально, имхо
ну так если мотор бензиновый, то тоже начинать с малого, проследить в каких режимах дым появляется, и появляется ли вообще.
Далее потрогать что откручивается, покурить форумы с соседями по палате... И там думать, или самому дальше копошиться, или дядькам отдать, которые волокут..авось не наебут
