откуда вообще этот дебил появился?
http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p2=5/10637там есть раздел про "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату." Но епта, на коленях ползать будут, абы бабки не попросил - да палец тебе покажут, а не бабки, и еще посмеются над таким сказочным
"Клавиатурным дрочерам" , конечно же, виднее, дальше перекупов с южного ни кого не видели

.
Около десятка проблемных машин (клиентов) в год, а то и более, и средним пальцем их не успокоишь....который привык видеть вышеописанный.
Если бы внимательно читал и соображал, то сам понял был смысл фразы "Перечень непродовольственных товаров
надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату" что применимо к бюджетным авто за 8-10 тыс! Грамотный человек, умея читать законы, стандарты и различные положения, как минимум получит на холяву либо какую то акцию, опцию и бесплатное обслуживание. А кто то будет доволен среднему пальцу

Добавлено: 07 Август 2016, 20:11:48
Цитата: VALERYCH от 04 Август 2016, 22:52:57
Дустер, курва, очень слабый по кузову, нету жесткости, мягкий и тонкий металл, в ДТП ведет себя крайне отритцательно. Восстанавливали после дтп: на стенде правки тянется легко в любые стороны без усилия, как кузовщики говорят "пластилиновый", можно сравнить жесткость и упругость кузова с жигулями. Был случай в РБ, даги въехали в стоячую фуру на дустере, так 5 трупов и дустер смялся в комок металла аж до задних колес
Гэля тоже не эталон прочности. Думаю эмгранд с того же металла
https://auto.onliner.by/2016/08/05/dtp-7535/идиоты на то и идиоты, поэтому полагают что безопасность обратнопропорциональна тому насколько сильно визуально развален автос после столкновения
К жильке тут нет претензий, любой авто бы так смялся бы, жизненное пространство цело, значит кузов хорошо поглатил удар и распределил его по кузову в стороны, не пустив в салон.
Важно не насколько развален авто снаружи, а то, что внутри салона не должно быть сильных деформаций и уменьшения жизненного пространств, а снаружи пусть сминается ка хочет.
Для неосвещенных: уже в конце 90, начале 2000-х при проектировании кузова, некоторые автопроизводители стали применять горячеформованную высокоуглеродистую сталь, в лонжеронах, стойках, самых ответственных точках кузова. БМВ Е60 - полностью лонжероны, пассат В-6 вставки в стойках, лонжеронах, порогах. Все кузова VW уже давно проектируют с применением этой стали, даже поло, хоть и в гораздо меньших масштабах. Так вот дустеры, логаны даже не слышали про такие материалы, точнее слышали но не за эти деньги. Так что при столкновениях на значительной скорости, эти авто сминаются как картонные, и снаружи и внутри!