Рено есть рано. 100 с хером лет марке, однако. Полверенное, сцуко. Про Жили помолчу, пока.....
Добавлено: Сегодня в 20:36:29
У Дустера, на мой взгляд, один, существенный недрстаток - курва неустойчивая пои скоростной езде и при кренах ( думаю, что Х7 лишен этого недостатка. Проверено на питерской МКАД.
Дустер, курва, очень слабый по кузову, нету жесткости, мягкий и тонкий металл, в ДТП ведет себя крайне отритцательно. Восстанавливали после дтп: на стенде правки тянется легко в любые стороны без усилия, как кузовщики говорят "пластилиновый", можно сравнить жесткость и упругость кузова с жигулями. Был случай в РБ, даги въехали в стоячую фуру на дустере, так 5 трупов и дустер смялся в комок металла аж до задних колес. В салоне китайцы будут помягче и покомфортнее, т.к. у дустера дешевый гремящий пластик. кто видел первые логаны в салоне, те знают, у дустера салон такой же. Рычаги подвески и полуоси у дустера, как "спички" такое ощущение, что видишь подвеску квадрацикла и не "почти джипа". Хз, что лучше китаец или дустер, по мне,так стоит еще обращать внимание на нисан терано, очень схожи с дустером,но внешне терано гораздо агрессивнее, цена на терано 260-350 млн, дустер же 180-290, по цене терано чуть дороже, скорее всего и чуть по лучше...
Краштесты дустер почти провалил, еле 3 звезды, это на уровне машин конца 90-х годов.
Добавлено: 04 Август 2016, 22:15:05
какая машина и какой салон писать не буду, т.к. пока еще стою на гарантии. А за провода, пришлось заплатить, потому что машина нужна каждый день, а другой нет. судиться и искать правду нет времени. Так что, люди добрые, проверяйте всё и везде суйте нос вместе с видеокамерой. хоть закон и на стороне покупателя, но если вы не директор адвокатской конторы, то геморрой вам обеспечен. всем удачи на дорогах!!!
Как то ни верится в эту легенду. Сейчас закон о защите прав ...... на стороне покупателей, тем более если касается сложной техники, пришли в салон, и отстояли свою правоту, это каким нужно быть мягкотелым, что бы Вам доказали, что Вы поменяли сами провода в новом авто, а попробуйте найти хоть какой то довод - ЗА ЧЕМ их менять. Нужно было отстаивать свою точку зрения, вот в салоне как раз и могли заменить, покупатель не мог знать как выглядят ориг. провода. Есть книга пожеланий, думаю салон ни хотел бы, что бы люди видели запись, что продают разукомплектованные авто и т.п., форумы, СМИ, любому салону дороже репутация, чем пару проводов. Сейчас люди приносят и кидают ключи по мелким дефектам и недомолвкам (если менеджер всего не рассказал) и в салоне ползают на коленях перед клиентами, лишь бы не оставил машину и не потребовал деньги назад.