Мне чисто вот любопытно — вы там в МТС коллекционируете клиентов и подключаете для галочки, а потом просто оставляете на произвол судьбы? По вечерам пинг на Россию и Европу зашкаливает. Звонила в техподдержку — перекидывают друг на дружку. После звонка так, наверное, 10, порекомендовали письменно изложить суть проблемы. Пишу, а мне каждый раз требуют какие-то новые данные предоставить. В итоге психанула и накатала простыню на A4 с данными и едва ли не паролями. Результат — опять нашли что попросить. Издевательство, а не служба поддержки.

Раньше пофиг было на скорость - кое-как на компе кино можно было смотреть. А как телевизор появился, подключили платные стриминговые площадки. МТС ТВ, кстати, тоже пробовали. Хватило меньше, чем на сутки.

Диалап и аналоговой белорусское ТВ отдыхают в сравнении с тем, что можно смотреть по МТС ТВ. В общем, даже регистрироваться на МТС ТВ не советую. Может, со временем что и поменяется, но сейчас ЭТО смотреть невозможно. Нам и бесплатно такого добра не надо, не говоря о платном!
Так вот, кино смотреть по вечерам на телевизоре невозможно. Иногда по вечерам даже тест скорости пройти не получается - п-ц феерический!
Сделайте уже что-нибудь!
P.S. Сестры живут рядом, на той же улице. Проблемы те же. Но они не звонят — самые дешевые тарифы подключили Но проблемы те же!