Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Декабрь 2025, 13:37:30
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Что не так с ПДД или как сделать движение б  (Прочитано 8434 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 21 Июль 2016, 10:49:43 »

Добавил еще несколько пунктов (см. первый пост).

Новые знаки:
Цитировать
5.8.0.1. Примыкание дороги.
   
Знак 0.1.1 информирует о примыкании дороги с выделенной полосой(полосами) движения.
Знак 0.1.2 информирует о примыкании дороги с полосой разгона.

5.8.0.2. Примыкание к дороге.
   
Знак 0.2.1 информирует о примыкании к дороге с выделенной полосой(полосами) движения.
Знак 0.2.2 информирует о примыкании к дороге с полосой разгона.
Знак 0.2.3 информирует о примыкании к дороге без полосы разгона.



Некоторые поправки: (new 21.07.2016, 10:30) (Отступаешь от требований ПДД - предоставь преимущество всем остальным участникам дорожного движения)
В наших ПДД имеется существенная недоработка, из-за которой довольно часто страдают невиновные.
Например, рассмотрим такую ситуацию. Авто въезжает со второстепенной дороги на полосу разгона. Но в этот момент один из водителей, движущийся по главной дороге, посчитал себя самым умным и перестраивается в ту же полосу разгона, чтобы опередить всех остальных. Происходит ДТП... А виновником признают не нарушителя, а того, кто въехал со второстепенной дороги.
А вот реальный пример:

Вырезка из ПДД:
Цитировать
2.4. Уступить дорогу.

Необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 7.13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге. Знак, установленный на главной дороге, обозначает также конец главной дороги.

Согласно правилам, в дтп виноват именно водитель легкового авто. Разве это не бред?! Поэтому хотелось бы добавить в правила один небольшой, но достаточно важный пункт:
Цитировать
Глава 2. Общие права и обязанности участников дорожного движения
...
7. Участники дорожного движения обязаны:
...
  7.6. предоставить преимущество всем остальным участникам дорожного движения в случае, когда движение осуществляется с отступлением от требований ПДД.
Данный пункт позволяет переложить ответственность за возможные последствия непосредственно на нарушителей.




Организация дорожного движения. Парковки. (new 21.07.2016, 11:35) (О том, как неправильно организованная парковка вдоль дороги значительно снижает её пропускную способность.)

А парковки у нас мало где нормально организованы, если они вообще есть. Стоят машины хаотично вдоль дороги, да и все тут...

Возьмем в пример одну из внутриквартальных улиц со следующими параметрами: 4 полосы(по 2 в каждом направлении), ширина
проезжей части - 14 метров... Что сдесь не так? А то, что на этой дороге периодически то с одной стороны, то с другой разбросаны припаркованные авто. И в итоге имеем только по одной полноценной полосе.
Но на самом деле тут беды нет. Это не магистральная улица и тут без проблем можно сузить все полосы с 3.5 до 3 метров, а высвободившиеся 2 метра можно отдать под парковку. Пропускная способность увеличена в 2 раза. PROFIT!!!
А на деле это выглядит так (кликабельно):

Ну а если вернуться на землю и вспомнить, что в наших реалиях на таких дорогах более важна свободная парковка, то можно сделать так:
парковка(2м).велодорожка(1.5м).полоса(3.5м).полоса(3.5м).велодорожка(1.5м).парковка(2м)
|________.______.______________..______________.______.________|

А вот еще пример: одна из основных городских магистралей, по 3 полосы в каждом направлении, но ... Здесь имеется боковая парковка, которая все портит. Из за нее в правом ряду средняя скорость не превышает 20 км/ч из-за того, что кто-то выезжает либо наоборот ищет место. А дальше по цепочке страдает и средний ряд - никто же не хочет ползти в правой полосе...

Ну не место парковкам на магистральных улицах. Такие парковки должны быть где-нибудь на прилегающей территории, но уж точно не вдоль дороги.
Вот, кстати довольно удачный вариант организации парковки, из-за которого не пострадает пропускная способность дороги:




« Последнее редактирование: 21 Июль 2016, 11:41:42 от Andrеу » Записан
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,124 секунд. Запросов: 19.