Добавил еще несколько пунктов (см.
).
Новые знаки:
5.8.0.1. Примыкание дороги.

Знак 0.1.1 информирует о примыкании дороги с выделенной полосой(полосами) движения.
Знак 0.1.2 информирует о примыкании дороги с полосой разгона.
5.8.0.2. Примыкание к дороге.

Знак 0.2.1 информирует о примыкании к дороге с выделенной полосой(полосами) движения.
Знак 0.2.2 информирует о примыкании к дороге с полосой разгона.
Знак 0.2.3 информирует о примыкании к дороге без полосы разгона.
Некоторые поправки: (new 21.07.2016, 10:30) (Отступаешь от требований ПДД - предоставь преимущество всем остальным участникам дорожного движения)В наших ПДД имеется существенная недоработка, из-за которой довольно часто страдают невиновные.
Например, рассмотрим такую ситуацию. Авто въезжает со второстепенной дороги на полосу разгона. Но в этот момент один из водителей, движущийся по главной дороге, посчитал себя самым умным и перестраивается в ту же полосу разгона, чтобы опередить всех остальных. Происходит ДТП... А виновником признают не нарушителя, а того, кто въехал со второстепенной дороги.
А вот реальный пример:
Вырезка из ПДД:
2.4. Уступить дорогу.

Необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 7.13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге. Знак, установленный на главной дороге, обозначает также конец главной дороги.
Согласно правилам, в дтп виноват именно водитель легкового авто. Разве это не бред?! Поэтому хотелось бы добавить в правила один небольшой, но достаточно важный пункт:
Глава 2. Общие права и обязанности участников дорожного движения
...
7. Участники дорожного движения обязаны:
...
7.6. предоставить преимущество всем остальным участникам дорожного движения в случае, когда движение осуществляется с отступлением от требований ПДД.
Данный пункт позволяет переложить ответственность за возможные последствия непосредственно на нарушителей.
Организация дорожного движения. Парковки. (new 21.07.2016, 11:35) (О том, как неправильно организованная парковка вдоль дороги значительно снижает её пропускную способность.)А парковки у нас мало где нормально организованы, если они вообще есть. Стоят машины хаотично вдоль дороги, да и все тут...
Возьмем в пример одну из внутриквартальных улиц со следующими параметрами: 4 полосы(по 2 в каждом направлении), ширина
проезжей части - 14 метров... Что сдесь не так? А то, что на этой дороге периодически то с одной стороны, то с другой разбросаны припаркованные авто. И в итоге имеем только по одной полноценной полосе.
Но на самом деле тут беды нет. Это не магистральная улица и тут без проблем можно сузить все полосы с 3.5 до 3 метров, а высвободившиеся 2 метра можно отдать под парковку. Пропускная способность увеличена в 2 раза. PROFIT!!!
А на деле это выглядит так (кликабельно):
Ну а если вернуться на землю и вспомнить, что в наших реалиях на таких дорогах более важна свободная парковка, то можно сделать так:
парковка(2м).велодорожка(1.5м).полоса(3.5м).полоса(3.5м).велодорожка(1.5м).парковка(2м)
|________.
______.______________..______________.
______.________|
А вот еще пример: одна из основных городских магистралей, по 3 полосы в каждом направлении, но ... Здесь имеется боковая парковка, которая все портит. Из за нее в правом ряду средняя скорость не превышает 20 км/ч из-за того, что кто-то выезжает либо наоборот ищет место. А дальше по цепочке страдает и средний ряд - никто же не хочет ползти в правой полосе...

Ну не место парковкам на магистральных улицах. Такие парковки должны быть где-нибудь на прилегающей территории, но уж точно не вдоль дороги.
Вот, кстати довольно удачный вариант организации парковки, из-за которого не пострадает пропускная способность дороги:
