Это вы на авке? тогда ДА!
"Да" - это ответ на какой вопрос?
Добавлено: 15 Июль 2016, 08:55:29
1. Реально ли устроится на предприятие (Конте, Ликоро-водочный, мясокомбинат и прочее)
И прочее - реально:


Или обязательно Конте, мясокомбинат?

Так там штат специалистов укомплектован. Предлагаете изменить штатное расписание или выгнать кого-то и взять вас?

Спасибо! Буду мониторить.
Нет, я не предлагаю выкручивать расписание и сотрудников, эти компании были приведены в качестве примера)
Добавлено: 15 Июль 2016, 09:55:44
стране фрезеровщиков со шлифовщиками не хватает, а они всё туда же....

Фрезеровщиком быть не модно, селфи в инстаграмме не лайкают.
Просто фрезеровщики редко инстаграм ведут. Лайкают тех, кто умеет это делать, и тут не профессия во главе угла

Добавлено: 15 Июль 2016, 11:03:37
Фрезеровщиком быть не модно, селфи в инстаграмме не лайкают.
а вы думаете, что у каждого мерчендайзера тысячи подписчиков?
по сабжу. толковый специалист по рекламе, маркетолог вряд ли будет искать себе работу через гф. отсюда вывод, может тс и не такой уж толковый маркетолог, чтобы прям её ждали с распростёртыми руцями в каждой конторе этого города?
Добавлено: [time]Thu Jul 7 07:53:19 2016[/time]
О себе: имею хороший опыт работы в крупном медийном агентстве (не в Гродно, конечно же:), резюме по запросу. Грамотная письменная и устная речь. Могу составлять презентации, коммерческие предложения, контент-планы, медиа-планы. Умею работать с большим количеством информации, координировать проекты. Хорошо ориентируюсь в интернет среде, социальных сетях. Смогу обеспечить качественное присутствие в соц. сетях.
вот она, работа белорусского маркетолога. присутствовать в соцсетях, уж извините. человек не на офисе ровно сидеть должен, а ездить, ездить, ездить.
Дело в том что я не местная, и с ходу сориентироваться в Беларуских реалиях не получилось, и из знакомых подсказать некому, т.к. в этой сфере на таком уровне никто не разбирается.
Вот и обратилась к коллективному разуму, кажется, для этого и создаются такие сообщества.
К слову, как уже сказали ниже - маркетологи не "ездят, ездят, ездят". И если для Вас "хрен редьки не слаще" и вы не видите разницы, то не стоит ставить под сомнение компетентность других.
Что то из полезной информации может у Вас имеется?