CBAT
гид уже давно не идет. просто забили они на гид,это не платная услуга-вот и не обязательная
По информации из тех поддержки, они его передают как и раньше.
Уже писал, что гид сейчас работает по воскресеньям после 21.00, чего не было в самом начале предоставления этой бесплатной услуги. Отсюда вывод: сервис развивается и продолжает работать.


Что же я делаю не так?
Ну и немного теории. Утрированно, зато наглядно: работа электронной программы передач (телегид, EPG) отдаленно похожа на поливку газонов дождевальной установкой - есть сеть трубочек, в трубочках множество форсунок, и все это на расположено на газоне. В кабельную сеть оператора кабельного тв отдаются пакеты, вернее один пакет информации весом этак 25-30кб, происходит это несколько раз в секунду, подгружается он на нормальном телевизоре примерно за секунду, если все параметры приема соответствуют.
То есть мы берем да и подключаем всю (кабельную) сетку трубочек, разложенных на газоне (зона обслуживания данного оператора) к гм "водопроводу". Водичка из водопровода доходит до каждой из абонентских форсунок (телевизоров) одна и та же. Если вы все делаете правильно, если все в порядке с вашей "форсункой" - у вас нету шансов "не промокнуть". Давление в шланге есть (пакеты отдаются всем, у большинства телегайд идет), с сетью все в порядке - большинство форсунок создает дождик...
Телегид такая штука, как орошение газона - тут или все мокрые, или ни на кого не попало. Если давление в шланге есть, распыление тоже вроде есть, но некоторые форсунки пересохли, значит, что-то не так с самими форсунками - или дырочки слишком маленькие (мал объем флеш памяти у телевизора, или слишком мала скорость обмена), или форсунки не для этого шланга (неверные настройки), менее вероятна ситуация когда шланг пережат (ну там помеха, мешающая прохождению пакетов) но тогда и качество картинки ухудшится или вовсе пропадет. Тут нужно смотреть.
Станьте на канал соцпакета, включите телегайд и дождитесь загрузки на этом канале. Отметьте для себя время загрузки. Потом переходите на другие каналы. Марка и модель телевизора, район-адрес-что подключено. Ну и вот хотя бы с этим, если проблемы есть - в службу технической поддержки. 43-40-83. Чем могу)
Вот спасибо!
Очень понравилось обьяснение.
Но дело в том, что телик и прошивка не менялись, а гид вначале пропадал на соц. пакете (тут писал), затем не знаю по какой причине появился, но пропал на каналах выше 75 до 110 и затем от 122 до 133(последнего).
Может быть эта информация как натолкнет на информацию для решения проблемы.
В тех поддержке уже выяснил, что гид передаётся одним файлом. В этом случае не понятно почему не все каналы его видят. Настройки не менялись, в ручную набирал новые частоты и сканировал частоту.
Какие настройки важны для гида? Сами каналы то идут.
Есть только одно предположение, восможно сигнал слабоват, т.к. иногда появляется на каналах сообщение "сигнал закодирован или слаб".
На какой частоте передаётся файл с гидом? На соц пакете?
Спасибо за внимание.