Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Июль 2025, 02:04:25
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Сценарная игра S.T.A.L.K.E.R.:"Байки у костра".  (Прочитано 23391 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lor
Moderator
*****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Сообщений: 1180


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 04 Июль 2016, 19:26:43 »

Дорогие друзья, я хотел бы, от себя лично и от всей группы организаторов, поблагодарить всех игроков принявших участие в сценарной игре «Байки у костра».

Мы, наконец-то, смогли провести полноценное тестирование нашей системы ПДА и аномалий, и остались довольны полученными результатами.
Благодаря Вам, мы смогли  выявить ряд ошибок, которые сможем нейтрализовать как  программным способом, так и  внеся изменения в начинку устройств.
Одним из важных, выявленных недостатков, нам представляется небольшой радиус поражения  «аномалий», а так же время «сработки» ПДА при нахождении в данном радиусе. Мы планируем существенно переработать эти значения.
Нам показалась вполне удовлетворительной работоспособность артефактов и их взаимодействие с устройствами. Так же, на данный момент мы считаем достаточным возможность одновременного подключения двух артефактов, свойства которых будут суммироваться устройством.
За счет энергосберегающих функций, устройства показали отличный результат по времени работы батареи и в перспективе рассчитаны на непрерывное использование в течение двух суток.
Возможно, мы пересмотрим концепцию корпуса ПДА и приемо-передающих устройств.

Отдельно хотелось бы отметить формат прошедшей игры.
На наш взгляд, игра  «Байки у костра» была одной из самых интересных игр, которые мы когда-либо проводили. В первую очередь – за счет отыгрыша игроками своих персонажей. Мы изначально подбирали для участия в этой игре людей, хорошо знакомых с вселенной и способных качественно отыграть своих персонажей. Любые  разговоры и взаимодействие между игроками, из тех, что нам удалось наблюдать,  были исключительно антуражными и интересными(отдельный привет от меня лично Стилу, Смолу и Британцу).
Так же, хотелось бы отметить, что игра хорошо показала себя в плане взаимодействия организатор/игрок. Мы максимально уменьшили количество заданий, в которых мы все «разжевывали» и «водили за ручку» игроков, взамен предоставив игрокам возможность самостоятельно разбираться в целях задания и способах его выполнения.

В дальнейшем, мы планируем развивать концепцию приватных (закрытых) игр, и  не только в рамках вселенной «S.T.A.L.K.E.R.».

Мы просим всех игроков, принимавших участие в игре, выслать нам свои впечатления и пожелания по работе ПДА «Зубр» на наш адрес grodnostrike@gmail.com Тем самым Вы поможете сделать нашу систему лучше!
Записан

- Командир, мы окружены!
- Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении!
--------------------------------------------------
Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,087 секунд. Запросов: 21.