Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Август 2025, 12:54:27
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 79 80 82 83 ... 90 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Кабельное телевидение г.Гродно  (Прочитано 386727 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
garantius
Настоящий гродненец
****

Репутация: +73/-3
Offline Offline

Сообщений: 944


https://garant.by/

garant_grodno Просмотр профиля WWW
« Ответ #2400 : 04 Июль 2016, 11:19:17 »




Что же я делаю не так?

Ну и немного теории. Утрированно, зато наглядно: работа электронной программы передач (телегид, EPG) отдаленно похожа на поливку газонов дождевальной установкой - есть сеть трубочек, в трубочках множество форсунок, и все это на расположено на газоне. В кабельную сеть оператора кабельного тв отдаются пакеты, вернее один пакет информации весом этак 25-30кб, происходит это несколько раз в секунду, подгружается он на нормальном телевизоре примерно за секунду, если все параметры приема соответствуют.

То есть мы берем да и подключаем всю (кабельную) сетку трубочек, разложенных на газоне (зона обслуживания данного оператора) к гм "водопроводу". Водичка из водопровода доходит до каждой из абонентских форсунок (телевизоров) одна и та же. Если вы все делаете правильно, если все в порядке с вашей "форсункой" - у вас нету шансов "не промокнуть". Давление в шланге есть (пакеты отдаются всем, у большинства телегайд идет), с сетью все в порядке - большинство форсунок создает дождик...

Телегид такая штука, как орошение газона - тут или все мокрые, или ни на кого не попало. Если давление в шланге есть, распыление тоже вроде есть, но некоторые форсунки пересохли, значит, что-то не так с самими форсунками - или дырочки слишком маленькие (мал объем флеш памяти у телевизора, или слишком мала скорость обмена), или форсунки не для этого шланга (неверные настройки), менее вероятна ситуация когда шланг пережат (ну там помеха, мешающая прохождению пакетов) но тогда и качество картинки ухудшится или вовсе пропадет. Тут нужно смотреть.

Станьте на канал соцпакета, включите телегайд и дождитесь загрузки на этом канале. Отметьте для себя время загрузки. Потом переходите на другие каналы. Марка и модель телевизора, район-адрес-что подключено. Ну и вот хотя бы с этим, если проблемы есть - в службу технической поддержки. 43-40-83. Чем могу)
« Последнее редактирование: 04 Июль 2016, 12:11:02 от garantius » Записан

Страниц  : 1 ... 79 80 82 83 ... 90 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,119 секунд. Запросов: 19.