Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 15:33:48
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: НАДО ПРИВЯЗАТЬ К БУ ФОРСУНКИ  (Прочитано 6190 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 989


S Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 13 Май 2016, 22:16:25 »

Разобрали форсунку - итог обратный клапан полетел из-за плохого качества топлива, вот тока не надо говорить что у нас топливо збс, по сравнению с шелкой, как воду с водкой сравнить.
Тоесь вы хотите сказать , что на хреновом топливе старые форсунки отходили допустим 50000 и благополучно отмучались. Ставим другие они ходят допустим 1000. Это у нас так резко упало качество топлива? НЕ ВЕРЮ... Размыв мультипликатора происходит из за абразивного износа. То есть в роли абразива может выступать мелкая металлическая пыль из ТНВД . Низкое качество топливного фильтра который не обеспечивает необходимую степень фильтрации 5 микрон. И в купе с высоким давлением мы получаем эту неприятность.  Ещё как вариант установленные форсунки были не самого лучшего качества и до смерти им оставалось только пукнуть. Ремонт любой дизельной аппаратуры не представляет особой сложности если соблюдать условия производителя.  Но только у клиентов голова от ценника начинает трястись и глаз дергается. 
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,108 секунд. Запросов: 20.