Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 15:29:46
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: НАДО ПРИВЯЗАТЬ К БУ ФОРСУНКИ  (Прочитано 6189 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
galaich
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122


Просмотр профиля Email
« : 12 Апрель 2016, 07:24:20 »

Автомобиль vw polo 2010 г. 1.2 tdi топливная система Delphi DCM3.7.
Заменил две форсунки, но привязать никто их не может, даже официалы, разводят руки
Подскажите где можно качественно это сделать в городе Гродно.


* image.jpg (76,83 Кб, 900x675 - просмотрено 1445 раз.)

* image.jpg (60,16 Кб, 900x675 - просмотрено 1726 раз.)
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2016, 12:01:56 от galaich » Записан
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 12 Апрель 2016, 10:28:31 »

даже официалы

это же боги, мы же на них молимся!

ну почему же никто, например я.
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
galaich
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 12 Апрель 2016, 10:33:24 »

и какова цена вопросаНепонимающий
также начала выбивать ошибку



Адрес 01:  Электроника двигателя       Label: 03P-906-021-CFW.clb
Номер блока управления: 03P 906 021     HW: 03P 906 021
  Компонент и/или версия: R3 1.2 DCM3.7 H03 9972
Кодировка: 00114014000400080000
Код мастерской: WSC 12345 123 45725
              Данные ASAM: EV_ECM12TDI03103P906021 001021 (VW25)
                       ROD: EV_ECM12TDI03103P906021_VW25.rod
                      VCID: 65CB977264259A1054-8030
Найдены неисправности:

15885 - Отклонение цикловой подачи; цил. 2
          P0266 00 [136] - -
          Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 3
                    Пробег: 137219 km
                    Дата: 2066.14.10
                    Время: 11:00:06
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 12 Апрель 2016, 10:35:45 »

но привязать никто их не может, даже официалы, разводят руки
В Гродно есть официалы ФВ? Есть вывеска и "советские" работники.

ну почему же никто, например я
Вот Палец вверх
И зачем было с такими проблемами к официалам ездить? Они умеют только свои новые запчасти ставить.
Записан
galaich
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 12 Апрель 2016, 10:37:51 »

но привязать никто их не может, даже официалы, разводят руки
В Гродно есть официалы ФВ? Есть вывеска и "советские" работники.

ну почему же никто, например я
Вот Палец вверх
И зачем было с такими проблемами к официалам ездить? Они умеют только свои новые запчасти ставить.
я им там пол часа обьяснял что они тупые, но они стоят на своем проблему то физически понимаю и знаю что нужно сделать, но не умею и нет оборудования

Добавлено: 12 Апрель 2016, 09:41:18
ну почему же никто, например я
Вот Палец вверх
Они умеют только свои новые запчасти ставить.
[/quote]
За бешенные бабки
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2016, 10:57:33 от galaich » Записан
XM turbo GT
Почетный гродненец
*****

Репутация: +198/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2411


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 12 Апрель 2016, 11:18:44 »


Недавно было;
но привязать никто их не может, даже официалы, разводят руки
Delphi DCM3.7. А сейчас
и какова цена вопроса
Если даже к офицалов интересовался то тогда стоить будет половину от их запросов а это + - 1000000
Записан

Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
galaich
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 12 Апрель 2016, 11:23:41 »

официалы говорят что сейчас проводиться какая то акция по дизельным движкам, а именно перепрошивка БУ , и вот после перепрошивки, может быть, они чего то смогут сделать
Записан
XM turbo GT
Почетный гродненец
*****

Репутация: +198/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2411


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 12 Апрель 2016, 11:38:16 »

может быть, они чего то смогут сделать
Строит глазки
Записан

Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
ante
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 731

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 12 Апрель 2016, 11:52:29 »

Так а где-то еще кроме оффициалов были? тоже не получилось? там же вроде обычным васей диагностом можно адаптировать. или автокомом
Записан

galaich
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 12 Апрель 2016, 11:59:54 »

Да был то я много где, просто в Васе надо вводить 40 чисел и букв, а на форсе написано 20

Добавлено: 12 Апрель 2016, 12:04:05
На фотках первая новая, вторая бу но проверенная
Вот они и не конектятся с БУ
Записан
ante
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 731

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 12 Апрель 2016, 12:16:03 »

Есть специальный чарт для конвертации 20->40. Вот и все
Записан

galaich
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 12 Апрель 2016, 12:22:13 »

Есть специальный чарт для конвертации 20->40. Вот и все
А где его найти

Добавлено: 12 Апрель 2016, 12:24:25
Во нарыл по этой беде
http://www.obd-codes.com/p0266
Записан
ante
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 731

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 12 Апрель 2016, 12:25:49 »

тут
Записан

galaich
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 12 Апрель 2016, 12:36:35 »

Такую таблицу имея пять форсунок и составил я, также прошил Васей, но результат ошибка указанная выше и далее ни Делфи прибором ни дилерским нельзя ни чего поменять а машина то не едет как положено, за ссылочку спасибо

Добавлено: 12 Апрель 2016, 10:38:03
Только что звонили официалы и спрашивали понравилось ли мне их обслуживание, конечно мля аж кончаю до сих пор
Записан
gora6666
Настоящий гродненец
****

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 318

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 12 Апрель 2016, 15:02:25 »

тебе же написали .....едь к спирии Крутой
Записан
galaich
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 12 Апрель 2016, 15:30:37 »

Он мне прошлый раз ТНВД приговорил, теперь у меня на балконе лежит новый запасной ТНВД
Записан
gora6666
Настоящий гродненец
****

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 318

Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 12 Апрель 2016, 16:21:40 »

 Улыбка Улыбка Улыбка
Записан
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #17 : 13 Апрель 2016, 07:54:07 »

Он мне прошлый раз ТНВД приговорил, теперь у меня на балконе лежит новый запасной ТНВД

Насколько помню не насос а второй регулятор давления топлива!
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
galaich
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 13 Апрель 2016, 07:55:56 »

Проблема была ни там ни там, а в форсунках
А клапан дозирования топлива на ТНВД, меняется только с ТНВД
Записан
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #19 : 13 Апрель 2016, 11:17:34 »

Такую таблицу имея пять форсунок и составил я, также прошил Васей, но результат ошибка указанная выше и далее ни Делфи прибором ни дилерским нельзя ни чего поменять а машина то не едет как положено, за ссылочку спасибо


так форсы уже прописаны?
а Делфи прибор можно только в мусор положить.
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
galaich
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 13 Апрель 2016, 17:04:13 »

Первая форса прошилась на ура коррекция 0мс, вторая прошилась но выскакивает ошибка p0266, попробую махнуть форсу, третья и была прошита, но из-за второй слишком большая коррекция -68мс, хотя у официалов такая коррекция в норме
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #21 : 13 Апрель 2016, 17:07:23 »

Он мне прошлый раз ТНВД приговорил, теперь у меня на балконе лежит новый запасной ТНВД
Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
galaich
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 13 Апрель 2016, 17:17:09 »

Интересно а почему ошибка по ФАПу должна влиять на прописку форсунок?? Может кто в теме??
Записан
pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 13 Апрель 2016, 23:25:37 »

читаю такие тексты и понимаю одно: как же я люблю свой 1.9 ТДИ 66квт.  Улыбка  Улыбка
и не дай бог какие другие дизеля  Шокирован  Шокирован

Записан
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #24 : 13 Апрель 2016, 23:27:29 »

Первая форса прошилась на ура коррекция 0мс, вторая прошилась но выскакивает ошибка p0266, попробую махнуть форсу, третья и была прошита, но из-за второй слишком большая коррекция -68мс, хотя у официалов такая коррекция в норме

Ну так если она прописана зачем вы хотите её ещё раз прописать? Если мёртвую форсу поставили, то её и меняйте.
Проблема была ни там ни там, а в форсунках
А клапан дозирования топлива на ТНВД, меняется только с ТНВД

Через полгода в первый раз об этом слышу от клиента, я так понимаю что история ещё не закончилась. Клиент добавляет ошибки в свой авто. Улыбка
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 989


S Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 14 Апрель 2016, 00:15:44 »

Первая форса прошилась на ура коррекция 0мс, вторая прошилась но выскакивает ошибка p0266, попробую махнуть форсу, третья и была прошита, но из-за второй слишком большая коррекция -68мс, хотя у официалов такая коррекция в норме
Здесь в темах были споры про коррекцию так вот повторю не бывает полностью нулевой коррекции она будет всегда разной  на неё оказывает влияние очень много факторов. Даже разная температура двигателя в момент замеров . только полная проверка на стенде может показать жизнеспособность форсунок. Но по опыту скажу чем лучше оттарирован комплект тем лучше показатели работы на двигателе.
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
Ivanson
Почетный гродненец
*****

Репутация: +234/-0
Offline Offline

Сообщений: 1969


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 18 Апрель 2016, 12:53:50 »

Первая форса прошилась на ура коррекция 0мс, вторая прошилась но выскакивает ошибка p0266, попробую махнуть форсу, третья и была прошита, но из-за второй слишком большая коррекция -68мс, хотя у официалов такая коррекция в норме
А из-за чего вообще начали ремонтироваться? Какие были симптомы? Интересуюсь в целях любознательности, имеем машину с таким же мотором.
Записан
galaich
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 18 Апрель 2016, 13:03:33 »

Была ошибка по низкому давлению топлива
Записан
Ivanson
Почетный гродненец
*****

Репутация: +234/-0
Offline Offline

Сообщений: 1969


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 18 Апрель 2016, 13:13:21 »

Была ошибка по низкому давлению топлива
На езде как отражалось? Чек горел?
Записан
galaich
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122


Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 18 Апрель 2016, 13:15:11 »

Очень полохо заводилась и моргала спираль накала
При езде отличалась только слабой динамикой
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,207 секунд. Запросов: 19.