Товарищи с КГ порадовали :
Любовь и ненависть на постоянной основе путешествуют вместе, останавливаются в одних номерах, пользуются одной зубной щеткой и не признают раздельных спален или душевых. Так уж сложилось, ничего не попишешь. Вот только режиссера Уве Болла, о котором мы поговорим сегодня, ненавидеть бессмысленно, как бесполезно злиться на дурную погоду или на кучу конского дерьма посреди Невского проспекта.
Уве можно только любить — да-да, вы не ослышались, именно любить. И для этого извращения, что характерно, есть вполне уважительные причины. Главная, пожалуй, — это то, что герр Болл дарит киноманам особую степень свободы, какую не найдешь ни у одного даровитого режиссера. Даже самые гениальные личности порой попадают впросак: в череде спецэффектов или умопомрачительных файтинг-сцен находится место фиговой склейке или случайно попавшему в кадр тросику, на котором порхает главгерой, а в безупречном, казалось бы, послужном списке вдруг обнаруживается порнушка или дебильный рекламный ролик.
Режиссура Уве в данном аспекте безупречна. Симфония ужаса, сочиненная безумцем, находится за рамками до-ре-ля и прочих нот. Он — за границами кинематографических канонов, и в своей вселенной он — всемогущ. Если бы Уве Болла не существовало, его стоило бы придумать.
http://www.kino-govno.com/?reviews&id=bloodrayne&aut=kassad