уж слишком долго а где твоё качество где твой проект тоже
выкипился и отальные точно также просто рэп в этой стране вообще нажуй ненужен. а ты на самом деле часто пишишь что в своё время делал ожуенные дела а за то из того же коизея выгнали а.
тебе тож удачи доктор
Я сейчас вообще, уважаемый, немного в другой теме, близкой к рэпу, но не совсем. Я и раньше не заморачивался на одном рэпе. То, что я никуда не высовываюсь, на то тоже есть причины. И если ты, как говоришь, читал все мои посты в этой теме и сам занимаешься звуком, то поймешь, что самому изучать все нюансы и доходить до всех тонкостей аранжировки, записи, сведения и мастеринга намного дольше, чем если бы обучение проводил бы каждый специалист в перечисленных областях. Обучение стОит на том же западе или Москве порядком, у нас не те реалии, а я не Рокфеллер выкидывать бабло. Поэтому единственный вариант самому все изучать, собирать инфу по крупицам, осмысливать, сравнивать с фирмОй, что ты сделал не так, почему у тебя звучит не так хорошо, как у Тимбаланда, например. Как только я посчитаю, что будет приемлемое качество, думаю, узнаешь. Лучше вылезать с норм качеством, чем с говном. С Колизеем я же тогда сам и прикрыл лавочку, когда на последней вечеринке замдиректора выбежал на репе, выдернул сетевой шнур из розетки (когда был включен весь аппарат!..) и начал на всех матом ругаться. Если ты ходил на вечеринки, то помнишь, что тогда я арендовал весь аппарат плюс норм звукорежиссер был (в то время висели только пукалки сверху и басовых бин не было), который мог бы ляснуть, и я попал бы на бабло как арендатор оборудования. Тебе охота попадать на бабло? Мне нет. Мля, вечно какие-то легенды и мифы Древней Греции появляются... Пернешь, а в другом конце города скажут, что обосрался. Короче, все самые умные и всё знающие. Учитесь тогда на своих ошибках сами и доходите до всего сами, мне теперь все до фонаря. Еще раз успехов.
