Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
31 Июль 2025, 00:53:05
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: что такое конкуренция на белорусском рынке усл  (Прочитано 4249 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Koshka
Я Sамая Zлая в Dобрую полосо4ку ))
Мэр города
*****

Репутация: +2260/-11
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7661


Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается.

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 18 Июль 2008, 15:03:18 »

2 Техник.
да, если накручивание интереса к поставляемой услуге, точнее к ее предоставителю, и случается, то хорошо, когда со спросом справляются, а не откидывают потенциальных плательщиков. тем более (обращаю ваше внимание) речь шла не о ста баксах, а о тысяче-другой-третьей. не думаю, что нормальный бизнесмен, особенно Гродненского разлива откажется от заказа на такую сумму за работу которую он практически выполняет за день-два, ну три максимум.

насчет обращения в налоговую на меня, как "сталкивающую лбами", это ваще несусветная глупость. ребенок посмеялся бы, услышав такое.
а т.к. я тетя юридически неплохо подкованная, то восприняла это не столько как хохму, сколько, как откровенный подЪёп! типа, эта дура "проглотит" и такое. не смешно, согласись, когда тебя выставляют круглейшим идиотом, когда ты сам таковым не являешься.

Alec_The_Cute
я отнюдь не извращенка. Улыбка и про извращенные фантазии - это скорее для красного словца. Подмигивающий
однако, с чувством стиля и вкуса у меня все ОК, и посему да, я имею требования.
все эти завитушки/бахрома/и набивной плюш, или как там он называется, меня совершенно не вставляют. и журналы типа Ikea я регулярно покупаю и просматриваю. 8-)

MB
безусловно. на каждый товар есть свой купец.
а сколько у нас "сяла" с неприхотливыми потребностями! Строит глазки работы с такими - валом! куда ж мне... точнее, не до таких, как я... 8-)

AndyS
поверь мне на слово, что я вовсе не являюсь "проблемным клиентом". правда.
про "извращенные фантазии" читай выше.
про требования к качеству исполнения и дизайну - имхо, вполне нормальное явление. кому ж хочется за немалые деньги получить безвкусную туфту, на которую потом придется пялится не один день/месяц/год. а?
плачу вовремя и сполна.
не конфликтую, не придираюсь не по делу, не меняю своих пожеланий в процессе изготовления "товара", когда он уже в работе и проч, проч, проч.
я  уважаю производителя, если вижу, что и ко мне относятся со вниманием. а целовать меня в попу лишь за то, что я финансово для них привлекательна, я никогда не просила. нет у меня этого закидона типа, я плачу бабки, а вы мне должны за это прям ноги лобызать... правда.

насчет "обиделись" - так мне и было сказано. именно так.
Записан

Отвечая на деловой звонок, говорить "че", "да" и "какого хрена" стало старомодно. В словаре интеллигентного человека есть нужное слово: "ВНЕМЛЮ".
На нежелательные вопросы, на которые просится ответ: "А тебя е*бет?" следует отвечать: "А Вам, сударь, какая печаль? "
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,065 секунд. Запросов: 20.