Koshka
|
 |
« : 15 Июль 2008, 13:50:40 » |
|
[highlight]кто осилит всё, тому от меня +!!!![/highlight]  давно хотела создать эту тему. все руки не доходили. суть ее сводится к одному: существует ли здоровая конкуренция в нашем городе среди поставщиков услуг и различного рода производителей? собственно, что навеяло мне сей вопрос? вот вам две истории из личного опыта. а после них, огромная просьба к тем, кто работает в данной отрасли, отрасли предоставления услуг (товаров, работ) населению, объясните мне, недалекой, по каким ОБЪЕКТИВНЫМ причинам обе эти истории ТАК закончились? [highlight]1.[/highlight] решила я как-то перетянуть старую мебель. ну, думаю, и сами исчо попользуемся, а если и нет, то и приведенный в приличный вид мягкий гарнитурчик можно по условной цене без стыда продать. взяла "из рук в руки". глядь, а предложений столько, что я не уверена, не превышают ли они спрос... ну, думаю, это хорошо, значит у меня есть выбор. выбор тканей, дизайна, сроков выполнения и естественно цен. начала обзвон. ммммм... по телефону особо ничего сказать не смогли, т.к. нужно "смотреть каталог тканей, фотографии по изменению дизайна мебели" © и т.д. ок. заказала вызов мастера, дабы иметь личную возможность со всем этим "спектром" ознакомиться. а т.к. все-таки представлялось мне, что россказни про здоровую рыночную конкуренцию имеют место быть не только в книжках по экономике, но и на деле, с разницей в 2 (!) часа по другому номеру вызвала еще одного представителя сиво достойного труда. жду-с.... от назначенного времени первому мастеру проходит час... два.... пошел третий. догадываюсь, что не придет. ок. думаю, что вот-вот должОн появиться хотя бы второй, раз уж первый "забил". от его назначенного времени проходит еще 2 часа. хм. звоню диспетчеру, принимавшей заказ. грит, мол, ничиво не знаю, вот вам номер самого мастера, который должен был придти к вам, у него и узнавайте. звоню. приблизительный диалог: - извините, мы вызывали вас для ознакомления с каталогом тканей и фотографий. вы приедете еще (время на часах начало десятого вечера) - нет. (недоумение) - почему? - знаете, так не делаются дела. вы вызвали еще одного человека. мы знаем! это все наша контора. так вот, вы сталкиваете нас лбами, и вообще за такое на вас можно подать в налоговую (!!!!  ), а вот если бы один мастер задержался, а второй пришел раньше назначенного времени, да вот они бы встретились у вас в квартире и т.д. и т.п. короче, не звоните нам, мы вам делать мебель не будем. занавес. (подробности неприглядные, выяснившиеся в ходе разговора, я опущу, дабы не напрягать "читателя" нашего форума, и так не любящего читать длинные истории) за что на меня "можно было бы подать в налоговую"? я так и не поняла.[highlight]2.[/highlight] давече решила я заказать корпусную мебель по индивидуальному заказу, т.е. по проекту составленному с учетом всех моих извращенных фантазий и с учетом наших малогабаритных квартирок. пошла по тому же пути, взяла "из рук в руки" и стала обзванивать. по тем требованиям, что были у меня, после отсева, остались 3 фирмы. видимо, первый опыт меня ничему, дуру такую, не научил, и я снова решила устроить своеобразный тендер. ну типа, кто, что, по какой цене, и немаловажно, какие идеи мне, потенциальному покупателю на немалую сумму, может мне предложить. в этот раз, правда, пришли все трое! (о чудо!) мило поболтали со всеми.... одни даже такие солидные, с ноутом пришли, че-та там показывали, и так и сяк... ну, думаю, клева.... решила по окончании разговоров со всеми, выберу одну фирму, которая предложит более интересный проект. лан, не буду много расписывать, результат был такой же. каждый из них сотрудничать со мной отказался!!!! дав, при этом, понять, что тоже все друг друга знают, что чуть ли не по одной лицензии работают... мотив тот же: вы обратились не к нам одним! во как... обиделись, значит.... собственно вопросы: 1. если вы так все завязаны, отчего не сделать вид, что вот в одной вашей конторе мне предложили более высокие цены, а в другой (типа) взяли и предложили ниже (понятно, что они, цены ваши, уже все учитывают. никто не делал ценники типа " 100 000", потом крупными буквами: супер цена только сейчас!!! и стоит "50 000", хотя на самом деле "это" всегда у вас стоило 50 тысч. (все цифры условны)). не понимаю подобную "принципиальность". что выгоднее, получить клиента на парочку миллионов, или вот так "обидиться" и гордо сказать "мы звоните нам больше"! 2. почему я, потенциальный покупатель, должна по вашему убеждению покупать первый попавшийся мне товар, не имея возможности сравнить его с другим? вы предлагаете мне покупать "кота в мешке"? 3. разве это "рынок"? или может вы себя возомнили монополистами, а значит те, кто предлагает мне, "покупателю" тот же самый товар, что и вы - ваш самый злостный вражище?  ?  бохмой! как же вы по ночам то спите? :-/ жесть. как она есть. 8-) короч, вот такой у нас чудо-зверек - белорусский рынок товаров и услуг. пользуйтесь. 
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июль 2008, 13:53:27 от Koshka »
|
Записан
|
Отвечая на деловой звонок, говорить "че", "да" и "какого хрена" стало старомодно. В словаре интеллигентного человека есть нужное слово: "ВНЕМЛЮ". На нежелательные вопросы, на которые просится ответ: "А тебя е*бет?" следует отвечать: "А Вам, сударь, какая печаль? "
|
|
|
smartone
Гость
|
я тоже не понимаю логики этих людей :-/ возможно зажрались? помнится мне как-то ребята раньше торговали чем-то, им делали подряд в газете несколько похожих объявлений с разными номерами телефонов, так вот когда покупалель звонил по одному номеру ему говорили,что цена,допустим, 100 рублей, по следующему 95 рублей, еще дальше 90 рублей.... в итоге они счастливо покупали за 90 и все были рады 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koshka
|
помнится мне как-то ребята раньше торговали чем-то, им делали подряд в газете несколько похожих объявлений с разными номерами телефонов, на эту байду я тоже нарвалась (случай первый). потом посчитала кол-во номеров под одним свидетельством ИП, их оказалось 7 штук!!! в каждом объявлении по два номера - мастера непосредственно и диспетчера, который принимает звонки. путем несложных вычислений получаем 14 человек, работающих под одним св-ом ИП. если даже отнять одного (самого ипэшника), то в найме у него остается 13 человек. и это при ограниченни в 3 чела по действующему законодательству о предпринимательстве! когда подняла сей вопрос, оказалось, что "работает положенное кол-во людей, а остальные изучают спрос". однако, об изучении спроса не было ни слова ни в одном из объявлений. вот так у нас дурят не только народ, но и государство.  короч, сами мастера что-то молчат... видать в засаде окопались 
|
|
|
Записан
|
Отвечая на деловой звонок, говорить "че", "да" и "какого хрена" стало старомодно. В словаре интеллигентного человека есть нужное слово: "ВНЕМЛЮ". На нежелательные вопросы, на которые просится ответ: "А тебя е*бет?" следует отвечать: "А Вам, сударь, какая печаль? "
|
|
|
TehNIK
|
Хм. Ситуация с телефонами, как описал Смарт вполне понятна и объяснима. Продавцы сами создают виртуальную конкуренцию. Думаю, в хороших книжках есть даже примеры, как это правильно делать. В любом случае конечная цель - продажа товара. И я этих людей поддерживаю 8-) А в том, что ты описала. Я вижу просто неудачное стечение обстоятельств  Продавец не обижается, если он заинтересован в продаже. Ему выгодно заключить сделку, в этом конечная цель. Тем более как я понял эти люди подчиняются одному юридическому лицу. А мастера которых ты вызывала, как раз таки могут не поделить прибыль от сделки  Мой совет, обратиться напрямую к их руководителю, а еще лучше жалоба. Нет у них основания отказывать в сделке. И им влетит от работодателя быстрее, чем тебя коснется это можно было бы подать в налоговую Смешно даже. Это выдумать еще надо было про налоговую  По поводу конкуренции!! Были ситуации с перетяжкой и с заказом мебели. Нигде не встретили ничего подобного. Везде с удовольствием обсуждали предыдущие фирмы в которые мы обращались. Ктото подчеркивал свои преимущества, кто-то соглашался с высказанным мнением. Зы. Ищи солидные, популярные фирмы. Баба Тоня с Дядей Марэком приехали из деревни и строят из себя бизнесменов. На таких точно не сделаешь хороших выводов о белоруском рынке услуг. Имхо.
|
|
|
Записан
|
 Любовь, которую ты пережил однажды, была не наказанием, а уроком на пути к открытию новой, еще более яркой любви. ©
|
|
|
Титькин
Алкоголик и придурок
Кандидат в депутаты
   Репутация: +267/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3402
я не принимаю наркотики. мой мозг - наркотик.
|
котя, они просто засцали воплощать твои извращенные фантазии 
|
|
|
Записан
|
Только интеллигентные девушки знают, что слово невротик пишется слитно.
|
|
|
vitali
|
это не конкуренция а монополия.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
MB
|
не стоит опускать и такое явление как зажрались. у некоторых фирм заказов видимо хватает и они уверены что даже если потеряют тебя то найдутся другие, менее извращенные в фантазиях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smartone
Гость
|
кстати вполне возможно, может им проще парочку типичных заказов выполнить за теже деньги и не мучаться :-/ а как же тогда репутация и престиж фирмы?:-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyS
|
По-моему, определяющим в обоих случаях была не обида - а нежелание иметь дело с "проблемным клиентом" Человек который устраивает тендеры уже по определению чужд нашим "бизнесменам" и его нужно держаться стороной. В этом деле тоже нужно знать меру, - по своему опыту знаю, что есть люди, которые на поиски товара тратят больше средств, чем разница, которую они выигрывают в результате этих поисков. Я уже не говорю про время, которое тоже деньги и нервные клетки, которые не восстанавливаются даже с помощью дорогих препаратов. Спросите у любого человека, который по работе связан с оказанием услуг населению, - что бы он предпочел - заработать и иметь кучу проблем с клиентом-привередой или отправиться на поиски другого клиента? По поводу монополии - нет никакой монополии т.к. реально предложений море - многие люди предпочитают другие виды рекламы - когда их рекомендуют своим знакомым (при малых объемах производимых услуг) либо расклейка объявлений. Что касается перетяжки мебели - некоторые даже ездят по деревням после уборочной - когда покупательская способность сельских жителей резко возрастает. Говорят, в городе заказав не хватает... Ну кроме того, еще куча народа работает по нелегальным или полулегальным схемам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smartone
Гость
|
получается,что даже если человек готов платить деньги за свои идеи с ним не хотят связываться, чтобы не менять накатанные и устоявшиеся схемы. вот и вся узость подобного "бизнеса". я думаю это тупиковая ветвь, все-равно в итоге вше будет тот у кого и сервис выше и подход индивидуальный. но до этого нам еще наверное долго идти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyS
|
Согласен, но мы имеем то что имеем. Все это пережитки не социализма, а "дикого" капитализма который имел место быть, когда народ привык зарабатывать на вещах суммы равные их себестоимости. Мне один товарищ заявил - "не буду я заниматься такой работой - зачем мне вообще идти работать на 3 часа за каких-то жалких 131 руб. 50 коп., я лучше на диване полежу и отдохну" - я выпал в осадок... Поэтому у нас есть предложения только по "ходовым" товарам и услугам не всегда качественным и по плохому соотношению цена-качество - зато сравнительно дешевым. Сходите на рынок, посмотрите что впаривают и по каким ценам, аналогия с услугами тут по-моему прямая... Например подойти на Короне и предложить привезти что-нить уникальное под заказ. Как вы думаете, насколько далеко вас пошлют??? Вот и возят люди сами мебель от Ikea из Москвы, потому что наелись качеством самопала, что разваливается за 2-3 года. А возить для перепродажи невыгодно - на ней не накрутишь 50-100% прибыли - цена будет совсем неконкурентная... С другой стороны, виноваты и сами покупатели и клиенты - если такие услуги востребованы- значит они устраивают большинство - все-таки на сегодняшний день определяющим фактором у нас является цена. А доказанная давным-давно истина " мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи услуги" пока не нашла отклика в сердцах белорусов.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июль 2008, 19:03:24 от AndySedach »
|
Записан
|
|
|
|
anti-b
|
+1 to AndyS хорошо расписал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Koshka
|
2 Техник. да, если накручивание интереса к поставляемой услуге, точнее к ее предоставителю, и случается, то хорошо, когда со спросом справляются, а не откидывают потенциальных плательщиков. тем более (обращаю ваше внимание) речь шла не о ста баксах, а о тысяче-другой-третьей. не думаю, что нормальный бизнесмен, особенно Гродненского разлива откажется от заказа на такую сумму за работу которую он практически выполняет за день-два, ну три максимум. насчет обращения в налоговую на меня, как "сталкивающую лбами", это ваще несусветная глупость. ребенок посмеялся бы, услышав такое. а т.к. я тетя юридически неплохо подкованная, то восприняла это не столько как хохму, сколько, как откровенный подЪёп! типа, эта дура "проглотит" и такое. не смешно, согласись, когда тебя выставляют круглейшим идиотом, когда ты сам таковым не являешься. Alec_The_Cuteя отнюдь не извращенка.  и про извращенные фантазии - это скорее для красного словца.  однако, с чувством стиля и вкуса у меня все ОК, и посему да, я имею требования. все эти завитушки/бахрома/и набивной плюш, или как там он называется, меня совершенно не вставляют. и журналы типа Ikea я регулярно покупаю и просматриваю. 8-) MB безусловно. на каждый товар есть свой купец. а сколько у нас "сяла" с неприхотливыми потребностями!  работы с такими - валом! куда ж мне... точнее, не до таких, как я... 8-) AndySповерь мне на слово, что я вовсе не являюсь "проблемным клиентом". правда. про "извращенные фантазии" читай выше. про требования к качеству исполнения и дизайну - имхо, вполне нормальное явление. кому ж хочется за немалые деньги получить безвкусную туфту, на которую потом придется пялится не один день/месяц/год. а? плачу вовремя и сполна. не конфликтую, не придираюсь не по делу, не меняю своих пожеланий в процессе изготовления "товара", когда он уже в работе и проч, проч, проч. я уважаю производителя, если вижу, что и ко мне относятся со вниманием. а целовать меня в попу лишь за то, что я финансово для них привлекательна, я никогда не просила. нет у меня этого закидона типа, я плачу бабки, а вы мне должны за это прям ноги лобызать... правда. насчет "обиделись" - так мне и было сказано. именно так.
|
|
|
Записан
|
Отвечая на деловой звонок, говорить "че", "да" и "какого хрена" стало старомодно. В словаре интеллигентного человека есть нужное слово: "ВНЕМЛЮ". На нежелательные вопросы, на которые просится ответ: "А тебя е*бет?" следует отвечать: "А Вам, сударь, какая печаль? "
|
|
|
smartone
Гость
|
и журналы типа Ikea я регулярно покупаю и просматриваю.
мы с подругами журнал "бурдА" просматриваем ежемесячно ©  а че, больше некому воплотить фантазии столь приятного и богатого клиента?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koshka
|
и журналы типа Ikea я регулярно покупаю и просматриваю.
а че, больше некому воплотить фантазии столь приятного и богатого клиента? да все уже воплощено.  приятно, что не все наши гродненские бизнесмюги - м#даки. 
|
|
|
Записан
|
Отвечая на деловой звонок, говорить "че", "да" и "какого хрена" стало старомодно. В словаре интеллигентного человека есть нужное слово: "ВНЕМЛЮ". На нежелательные вопросы, на которые просится ответ: "А тебя е*бет?" следует отвечать: "А Вам, сударь, какая печаль? "
|
|
|
MB
|
значит помимо описанных в первом посте участников тендера были и другие, как они себя повели? были ли какие вопросы по поводу конкурентов и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mchy
|
На самом деле в Гродно в разных сегментах всего 2-3 фирмы, реально что-то производящие. Остальные всякого рода сателлиты-паразиты-консультанты. Вот с такими "консультантами" вам скорее всего и пришлось столкнуться. Они, скорее всего, нигде не числятся, а работают за процент с заказа. Просто ищут клиентов и в лучшем случае составляют проект. Сейчас высокий спрос - старое типовое советское приходит в негодность и народ массово заказывает по индивидуальным проектам. Настолько спрос превышает предложение, что народ лучше будет лежать на диване. Вот вам повезло заказать троих "консультантов" кормящихся от одной фирмы. Значит вероятность у каждого получить заказ и процент с него 1/3 ... а народ настолько зажрался, что хочет иметь почти 100% ... или как тут писали лучше лежать на диване. Вот они и сговорились, чтобы максимизировать отдачу от своего рабочего времени ... может и диспетчера в долю взяли. ... надо звонить по крупным объявкам, чтобы наверняка попадать в разные фирмы. А, вообще, как повезет, встречаются разные люди ... но, в целом, действительно зажрались 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koshka
|
MB в первом случае я таки пальцем в небо ткнула и вызвала первого попавшегося мастера. с учетом лишь того, что внимательно проследила, чтобы не попасть на тех, с кем уже пришлось пообщаться. (смотрела на номер св-ва ИП) во втором оказалось все намного проще. нашлись знакомые, которые в хороших отношениях с одним из директоров тех фирм, которым я звонила. (кстати, во втором случае тоже прозвучала "обида". выразилось это словами: "мы не будем с вам работать, потому что вы не только нам звонили") короче, во втором случае мои знакомые помогли мне, и октазаться этой фирме было уже неудобно вроде... короче, с ними договор и заключила. mchy отчего-то мне кажется, что ваше предположение самое что ни на есть верное... я, видимо, и правда нарвалась на Вот с такими "консультантами" вам скорее всего и пришлось столкнуться. Они, скорее всего, нигде не числятся, а работают за процент с заказа. да, как все оказалось просто.... :-?
|
|
|
Записан
|
Отвечая на деловой звонок, говорить "че", "да" и "какого хрена" стало старомодно. В словаре интеллигентного человека есть нужное слово: "ВНЕМЛЮ". На нежелательные вопросы, на которые просится ответ: "А тебя е*бет?" следует отвечать: "А Вам, сударь, какая печаль? "
|
|
|
Stiven
|
Вчера позвонил 3-м фирмам, которые делают шкафы-купе. Сегодня пришли все в назначенное время, т.е. в 9, 10 и 11 часов. Каждый сделал замеры, двое сказали цену, третий обещал перезвонить. Всем троим я честно сказал, что шкаф-купе буду заказывать через пару дней, т.к. посмотрю у кого предложение лучше. Завтра придут еще 3 человека. Уже из тех 2-х, которые пришли, у первых ценник 1650000, срок 2 недели; у вторых 1150000, срок 5 дней. Выбор очевиден. Если завтра предложат лучшие условия, то сразу и заказ сделаю. Вот и вся конкуренция.
Так же буду делать и с ремонтом ванной комнаты. 2 - 3 дня меня не устроит, а закон рынка действует. Где лучше цена, там и будет заказ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koshka
|
Stiven видимо, тебе повезло больше, чем мне. 
|
|
|
Записан
|
Отвечая на деловой звонок, говорить "че", "да" и "какого хрена" стало старомодно. В словаре интеллигентного человека есть нужное слово: "ВНЕМЛЮ". На нежелательные вопросы, на которые просится ответ: "А тебя е*бет?" следует отвечать: "А Вам, сударь, какая печаль? "
|
|
|
MB
|
Вчера позвонил 3-м фирмам, которые делают шкафы-купе. Сегодня пришли все в назначенное время, т.е. в 9, 10 и 11 часов. Каждый сделал замеры, двое сказали цену, третий обещал перезвонить. Всем троим я честно сказал, что шкаф-купе буду заказывать через пару дней, т.к. посмотрю у кого предложение лучше. Завтра придут еще 3 человека. Уже из тех 2-х, которые пришли, у первых ценник 1650000, срок 2 недели; у вторых 1150000, срок 5 дней. Выбор очевиден. Если завтра предложат лучшие условия, то сразу и заказ сделаю. Вот и вся конкуренция.
Так же буду делать и с ремонтом ванной комнаты. 2 - 3 дня меня не устроит, а закон рынка действует. Где лучше цена, там и будет заказ.
нехило однако, а чем обусловлена такая разница в цене за схожее изделие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svv
|
дЛЯ Stiven. кОГДА ТЕБЕ ПО ДЕШЕВКЕ ЗАПОРЮТ ВАННУЮ,ВЫБОР БУДЕТ УЖЕ НЕ ТАК ОЧЕВИДЕН!
|
|
|
Записан
|
Бойтесь стоборов!
|
|
|
Marsmensch
|
Дорого и очень дорого у нас не гарантирует качества.  Желательно перед заказом увидеть уже готовые работы этого мастера и желательно не на фотографиях. Полезно не делать крупной предоплаты, она должна быть минимальной, а не 30-50% как хотят многие, в случае плохого качества и нарушения сроков легче будет разговаривать с иполнителем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koshka
|
[highlight]Дорого и очень дорого у нас не гарантирует качества. [/highlight]  Желательно перед заказом увидеть уже готовые работы этого мастера и желательно не на фотографиях. Полезно не делать крупной предоплаты, она должна быть минимальной, а не 30-50% как хотят многие, в случае плохого качества и нарушения сроков легче будет разговаривать с иполнителем. абсолютно согласна. наученная собственным опытом сейчас вообще не даю денег за работу вперед. т.е. никаких предоплат. только по факту за каждый этап выполненной работы. устранения всех дефектов за счет мастера. отличная страховка - договор с условной сметой. т.е. окнчательная цена оговаривается заранее. конечно, некоторые погрешности в сумме возникать все равно будут, но по крайней мере изначально вы будете готовы на определенную сумму. нет, и все-таки я не верю в цивилизованную конкуренцию на нашем рынке услуг. 8 из 10 поставщиков услуг действительно люди, работающие на процент, а не имеющие собственный "бизнес". так проще. кто-то раскрутился, может дать тебе процент от сделки, а ты сиди и тока выбирай "непроблемных клиентов". и пох на репутацию той, уже раскрученной фирмы, под именем которой ты работаешь. ибо ты "хозяин" положения, и клиент зависит от твоей "милости" сделаешь ли ты вообще ему работу, уж не говоря, сделаешь ли ты ее качественно (и очень не за бесплатно). увы, друзья мои, увы. :-/
|
|
|
Записан
|
Отвечая на деловой звонок, говорить "че", "да" и "какого хрена" стало старомодно. В словаре интеллигентного человека есть нужное слово: "ВНЕМЛЮ". На нежелательные вопросы, на которые просится ответ: "А тебя е*бет?" следует отвечать: "А Вам, сударь, какая печаль? "
|
|
|
Stiven
|
Вчера позвонил 3-м фирмам, которые делают шкафы-купе. Сегодня пришли все в назначенное время, т.е. в 9, 10 и 11 часов. Каждый сделал замеры, двое сказали цену, третий обещал перезвонить. Всем троим я честно сказал, что шкаф-купе буду заказывать через пару дней, т.к. посмотрю у кого предложение лучше. Завтра придут еще 3 человека. Уже из тех 2-х, которые пришли, у первых ценник 1650000, срок 2 недели; у вторых 1150000, срок 5 дней. Выбор очевиден. Если завтра предложат лучшие условия, то сразу и заказ сделаю. Вот и вся конкуренция.
Так же буду делать и с ремонтом ванной комнаты. 2 - 3 дня меня не устроит, а закон рынка действует. Где лучше цена, там и будет заказ.
нехило однако, а чем обусловлена такая разница в цене за схожее изделие? Не знаю - может фирма №2 - это производитель, а фирма №1 живет за проценты. Фирма №1 - офис на Горького, в соседнем здании со стекольной мастерской. Тупо зашел проходя мимо. Фирма №2 - по рекламке, офис где-то в Колбасино, ЧПУП "Элиос". Фирма №3 - так и не перезвонили. Но было еще пару фирм, в которые я заходил и когда я говорил, что нужен шкаф-купе, то меня спрашивали о размере дверей и тут же, ничего не рассчитывая и не задавая больше никаких вопросов уставшим голосом говорили цену "в районе 1 400 000 - 1 500 000", а приезд на замеры планировали "где-нибудь через недельку".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stiven
|
дЛЯ Stiven. кОГДА ТЕБЕ ПО ДЕШЕВКЕ ЗАПОРЮТ ВАННУЮ,ВЫБОР БУДЕТ УЖЕ НЕ ТАК ОЧЕВИДЕН! Насчет запорят это мы еще посмотрим. В случае чего организую каторжные бесплатные работы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|