Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
31 Июль 2025, 05:40:56
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 147 148 150 151 ... 169 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: www.aliexpress.com - Торговая площадка  (Прочитано 454305 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
denman ツ
наконец-то
Почетный гродненец
*****

Репутация: +106/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1772


умиротворен

Просмотр профиля
« : 30 Август 2012, 08:40:51 »

Тема посвящается http://www.aliexpress.com
Покупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином.
Описание:
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Адрес: http://www.aliexpress.com
Ассортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д
Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<
Доставка:
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
----------------------------------------------------------------------------------------------
Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили.
>>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<
----------------------------------------------------------------------------------------------
Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй":
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
еще немножко мыслей о диспуте:
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
----------------------------------------------------------------------------------------------
Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Пример заполнения данных при оплате картой VISA
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Чем отслеживать посылки?
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

22 евро на человека в месяц
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"
- читаем тут http://search.belpost.by/

Трек в Беларусь начинается с RB?
- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения

Купить телефон, планшет, регистратор?
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.!
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ » Записан

"Бывают в жизни огорчения, случается с каждым". "Опыт неудач ведет к успеху!"
Покупки на Aliexpress? В "шапке" большинство ответов!
Первое сообщение / продолжение темы 
ツ КUB@ ツ
Настоящий гродненец
****

Репутация: +64/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 640


Просмотр профиля
« Ответ #4441 : 16 Март 2016, 08:12:13 »

Народ, объясните, что я делаю не так? Третий раз подряд скоро проиграю спор по неполучению товара. Суммы не очень большие. Но терять 5,7, а сейчас грозит потеря 13 доляров! Мне уже стало обидно! Ситуация такая: купила, оплатила, продавец выслал, товар трекНулся пару раз и дальше пишет "в пути" За 1-2 дня до окончания защиты открываю спор. В первом случае продавец все просил подождать, скоро посылка придёт. До этого он продлевал её до 4 месяцев.  Я не согласилась больше  ждать и спор обострила. Система потребовала у меня доказательства, что я имею право требовать возврата суммы. На что я ответила, что, мол, прошло больше 4 месяцев с момента оплаты, а товара все нет... В результате система закрыла спор в пользу продавца, написав, что я не предоставила доказательства.
Во втором случае продавец даже не участвовал в споре, система опять потребовала доказательства с обеих сторон. Мои доказательства опять были на словах, что я  после оплаты в декабре 2015 года товара до сих пор не получила. В результате система опять закрыла спор в пользу продавца. Отписка была такая же, как и в первом случае. Сейчас ситуация повторяется... Продавец ничего во время обострения спора не пишет, я пишу, что товар не получила, система требует доказательств...
Что мне делать? Какие доказательства могут быть предоставлены с моей стороны, что бы мне вернули мои денежки?
Если честно, то я очень разочарована! Получается, что никакой гарантии нет, что ты получишь заказанный товар, или вернёшь свои кровные в случае пропажи посылки...
Записан

ツ ❦ ♥♡♥ ❦ ツ ... Счастье - когда прошлое не печалит, настоящее не напрягает, а будущее не страшит... ツ ❦ ♥♡♥ ❦ ツ
Страниц  : 1 ... 147 148 150 151 ... 169 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,114 секунд. Запросов: 22.