Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Август 2025, 01:40:44
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Полит-изба > Тема: Re: Актуальные новости.
(Модератор: ParanoЯ) > Тема:

Сообщение #16206362

Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 132 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Актуальные новости.  (Прочитано 259701 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бацькiн сын
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +234/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4516


Sohn des Vaters

Просмотр профиля
« Ответ #120 : 12 Февраль 2016, 00:49:38 »

Помницца наш польский друг Бэвэк, ссылаясь на знакомую уборщицу, писал здесь про закрывающийся беларуский филиал "Stadler", но вчера  на заводе "Stadler Minsk" прошла пресс-конференция владельца "Stadler" Пети Шпулера, на которой он прямым текстом сказал, что мой кумпель Бэвэк и его знакомая уборщица всё нагло врут:

Компания "Stadler" планирует инвестировать в 2016 году 5 млн евро в завод в Фаниполе
Цитировать
10 февраля, Фаниполь /БЕЛТА/. Компания Stadler планирует инвестировать в 2016 году 4-5 млн евро в завод в Фаниполе, сообщил сегодня журналистам во время пресс-конференции на предприятии Stadler Minsk председатель правления и владелец компании Петер Шпулер.

"В 2015 году на производстве в Фаниполе была завершена работа над 16 составами. Stadler Rail Group сегодня производит все виды рельсового транспорта, кроме высокоскоростных и грузовых поездов. Трамвай «Метелица», собранный в том числе и из белорусских комплектующих, отправился покорять дороги Москвы и Самары."

"В этом году мы планируем инвестировать в предприятие в Фаниполе 4-5 млн евро. Эти средства будут направлены на приобретение оборудования по механической обработке алюминиевых профилей. Кроме того, будет вестись подготовка специалистов для работы на этом оборудовании", - отметил Петер Шпулер. Он пояснил, что сейчас мощности предприятия загружены на 30-40%, хотя завод рассчитан 900 тыс. производственных часов. По его словам, причиной этого является кризис на постсоветстком пространстве, вызванный низкими ценами на сырье, слабостью российского рубля, санкциями к России со стороны США и ЕС. "Вместо тысячи сотрудников у нас сейчас работают 600. Но к концу года мы планируем заполнить мощности предприятия. Сейчас принимаются серьезные усилия, чтобы увеличить продажи, кроме того, мы хотим отдельные заказы и отдельные проекты перевести с других заводов на завод в Беларуси.
Т.е. предприятие не только не закрывают, но и увеличивают объём инвестиций. И ,что особенно интересно, будут переводить отдельные заказы и отдельные проекты с других заводов "Stadler" на завод в Беларуси, т.е. вполне вероятно, что какой-нибудь заказ снимут с польского завода Stadler и переведут на "Stadler Minsk", по логистике это было бы логично.
Цитировать
Петер Шпулер уверяет, что за 28 лет, в течение которых он возглавляет Stadler Rail Group, этот кризис отнюдь не первый.
Посмотреть на завод "Stadler Minsk" и подробней почитать Шпулера можно здесь: http://dzerzhinsk.by/novosti/direktor-stadler-rail-group-peter-shpuler-my-dolzhny-razvivatsja-v-storonu-zavoevanija-novyh-rynkov-sbyta/

Записан

So wie ich mein Land liebe, so wenig mag ich meine Landsmänner...
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 132 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,123 секунд. Запросов: 20.