Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
01 Август 2025, 09:20:52
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: БМВ Е-39 недостатки модели  (Прочитано 22128 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SVEN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2052


Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 09 Июль 2008, 14:21:24 »

Цитировать
3-год катаюсь на Е-39 1996 г.в. 523i, поменял коробку 710 руб. 10 коп. -с работой. 526 руб. 00 коп. радиатор, подвесочка 350-400.
Ну 1000-1500 максимум вложил, большую часть на свадьбах отбомбил.
Машиа супер, кто сел на BMW тот с BMW на всегда.
За 3-года ни каких проблем с электроникой.
 
что-то уж больно напонимает:

Езжу на «семерке» и горя не знаю. Поначалу, правда, немного погоревал... Были проблемы с коробкой передач (машина с завода пришла без коробки, а потом коробку поставили, но забыли завинтить). За первые 5 тысяч пробега я поменял только опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, карбюратор, масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И все!!! Я считаю, ВАЗ 2107 рулит, и надежнее машины не найти! Да, и всего одна капиталка была.

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,102 секунд. Запросов: 19.