Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 12:40:20
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

БМВ Е-39 недостатки модели

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: БМВ Е-39 недостатки модели  (Прочитано 22115 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Таня Шумахер :)
Лучше умереть голодным волком, чем жить сытым шакалом
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4297/-86
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6057


Просмотр профиля Email
« : 07 Июль 2008, 20:07:42 »

- Е-39 буквально напичкан электроникой. На машинах старше 5-7 лет хронически пропадает контакт между шлейфами информационных дисплеев и платой (появляются «битые пиксели»).Это зависит от влажности воздуха.
- более хлипкими, чем в Е-34 стали механизмы стеклоподъемников.Внутри есть пластмассовые детали, которые деформируются и при примерзании выходят из строя.
- От качества смазки зависит долговечность системы изменения фаз газораспределения VANOS. Замена VANOS после пробега 250,000-300,000 км (на моторах V8 еще раньше), может затребовать крупного ремонта с заменой цепей и звездочек и потянет на 1,1.315 руб. 00 коп..
- Система охлаждения БМВ требует неусыпного надзора. Мелкий «глюк» может привести к перегреву мотора и замене головки блока.
- Механические коробки передач большинства моделей 5 серии – пятиступенчатые, но могут встречаться и шестиступенчатые (540i). Коробки надежные, но со временем разбалтывается пластмассовая втулка рычага, подтекают сальники  хвостовика и кулисы.
- Покупать БМВ с изношенным сцеплением опасно, особенно если предыдущий хозяин производит впечатление «гонщика». Нередки случаи, когда с вместе с комплектом сцепления приходилось менять изношенный двухмассовый маховик двигателя.  Замена на одномассовый в большинстве моделей невозможна. Частенько в замене нуждается и опора вилки сцепления.
- Подвеска поколений Е-34 и Е-39 – двухрычажная. На Е-39 широко применяются алюминиевые детали, список который соответствует перечню характерных неисправностей. Передние стабилизаторные стойки всех пятерок держатся 20,000-30,000 км. Шаровые опоры всегда меняются вместе с рычагами (на обеих моделях – держатся
около 100,000км).
- аммортизаторы более долговечны у Е-34
- отдельно меняется только сайлент-блок верхнего рычага отдельно
- шарниры подвески более надежны у Е-39
- задняя подвеска у Е-34 – независимая, на двух косых рычагах и двух добавочных. Рычаги из строя почти не выходят, зато каждые 100,000-120,000 км нужно менять опоры балки моста и амортизаторы вместе с верхними опорами.
- задняя подвеска Е-39 – независимая, четырехрычажная, собранная на подрамнике. «Плавающие» сайлент-блоки – игольчатые шарниры нижнего интергрального рычага  служат 20,000-60,000 км. Через 60,000-90,000 км из-за износа шаровых опор нужно менять верхние рычаги – «развальные» и «бумеранги». После 200,000-250,000 км может прийти в черед нижних качающихся рычагов. По заводской документации – рычаги задней подвески  поставляются только в сборе. Сайлент-блоков  и шаровых опор по отдельности не бывает!
- тормозные суппорты на Е-39 страдают от дорожной соли и после 2-3 зим начинают подклинивать. Если выходит из строя АБС – правда, бывает это редко – готовьтесь выложить 1.052 руб. 00 коп. за б/у блок. Очень хрупкие пластмассовые датчики АБС, и если требуется снятие датчика – сразу надо покупать новый (60-210 руб. 40 коп. неоригинальный, оригинал – более 263 руб. 00 коп.)
- одно из слабых мест Е-39 – поломки рулевых реек. Если на Е-34 стояли редуктора, то в Е-39 тяжелые червячные редукторы оставили для модификаций с тяжелыми моторами V-8. А на версии попроще поставили реечное рулевое управление. Рейка выходит из строя часто. На какое-то время люфты можно убрать подтягиванием регулировочного винта, но это временная мера. Между тем новая деталь стоит 1000-1200 евро.
- восьмицилиндровые моторы М60 были первыми моторами с алюминиевым блоком цилиндров (на Е-39 появились аналогичные М52), не подлежащие капремонту  с расточкой цилиндров. Гильзы тоже не поменяешь – их просто нет. Вместо гильз – применялось особое никель-кремниевое (никасиловое)  или алюминий-кремиевое (алюсиловое) покрытие. Некачественный бензин с высоким содержанием  серы быстро выводит никосиловые блоки (алюсиловые оказались выносливее) из строя.
- часто выходят из строя катушки зажигания – виной тому – плохие свечи.
- «места риска» Е-39 – лябмда-зонды, датчик расхода воздуха и т.д.
- иногда может протекать корпус масляного фильтра. На старых машинах могут выходить из строя клапаны, препятствующие стеканию  масла в картер во время стоянки. Через 5-6 лет эксплуатации отказывает клапан в системе вентиляции картера – это касается  всех моторов  Е-39 и М60 и Е-34

Про дизель писать не буду, потому как там вообще темный лес и куча дров… Да, я думаю, вряд ли человек, ценящий БМВ, быструю комфортную езду, захочет себе взять дизель… Хотя…
ЗЫ. Коробки-автомат надежны, но боятся резкого включения задней после режима «Drive». Неаккуратным обращением можно сломать стопорное кольцо. А в основном коробка-автомат в БМВ надежна и вовремя менять трансмиссионное масло [ch61514]

По материалам газеты АвтоБизнесУикли


Полная версия статьи на сайте www.ab-daily.by
Записан

Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 07 Июль 2008, 20:16:22 »

а трудно было найти тему: Плюсы и минусы различных авто?
ради какой-то е39 новую создавать.... :-?
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 07 Июль 2008, 20:49:11 »

кто хочет купить е39 тот купит и никакие статьи его не остановят.

тебя помнится тоже отговаривали от бмв, но ты захотела и купила
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
ROOG
Настоящий гродненец
****

Репутация: +79/-1
Offline Offline

Сообщений: 354


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 07 Июль 2008, 21:06:18 »

3-год катаюсь на Е-39 1996 г.в. 523i, поменял коробку 710 руб. 10 коп. -с работой. 526 руб. 00 коп. радиатор, подвесочка 350-400.
Ну 1000-1500 максимум вложил, большую часть на свадьбах отбомбил.
Машиа супер, кто сел на BMW тот с BMW на всегда.
За 3-года ни каких проблем с электроникой.
« Последнее редактирование: 07 Июль 2008, 21:11:14 от ROOG » Записан
****Олег Савоневич****
Кладоискатели
*

Репутация: +814/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8365


привезу аллегро viber +48736347887

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 07 Июль 2008, 21:19:56 »

ну хез ездил на 520 92г  и 316 96 г  некоторое время особенно много денег не тянули
может просто не ухандоханные были а может что ездил не больше года на каждой  Улыбка
Записан
BumerMAN
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408


S Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 07 Июль 2008, 23:15:45 »

Хватит гнать что BMW ломаенться .... детский сад....ну типа ауди и мерс не ломается....СМЕШНО... какуюто УЙНЮ несете.... Не нравится бумер ездите на ЖИГЕ....  
Записан

Volvo s80 II 2.5t 2010
Бекон
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1754


Я люблю вообще всё люблю! И всех!

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 08 Июль 2008, 01:18:06 »

е39 - отличная машина. 2 года отъездил на 535i. Супер!
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 08 Июль 2008, 07:33:58 »

Автобизнес как всегда жжот.
Недостатки Е39 в сравнении с Е34.
99% никто из передвигавщихся на е39 не пересядет назад на е34. Ну может если сменить 520 на 540.
тема ниочём. объеденить с предыдущей.
 чтобы не показалось что е39 самая ломучая могу выкинуть недостатки 210 мерса. не меньше позиций точно.
 Улыбка
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 08 Июль 2008, 07:40:59 »

аналогичная ситуация была бы про " недостатки 210 по сравнению со 124" или "недостатки а6с5 по сравнению с а6с4". все, что более сложное - больше ломается.
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 08 Июль 2008, 10:44:38 »

перепечатывайте... http://www.avtoportal.ru/models/mod598_BMW_5_E39_.html  Подмигивающий
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 09 Июль 2008, 13:30:56 »

А скока в них преимуществ по сравнению с предшественниками.  Улыбка

Это просто мы живём там, где живём. И у нас приоритет " абы не ламалася " и " Во гэта. Мне дизялёчак".  Смеющийся
А так все эти сравнения на уровне нашего памяркоунага iснавання.
Та же семка БМВ ненадёжная ни разу. Но народ ездил, ездит и будет ездить.
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 09 Июль 2008, 13:39:26 »

новые машины.... они не хрупкие или тепличные. В них инженерами закладывается меньший запас прочности для/из-за:
1. удешевления производства и сокращения своих затрат, опять же для конкурентоспособности на рынке
2. экологические требования, приименяемые материалы и технологии
3. сейчас ни один производитель не рассчитывает свой автомобиль на эксплуатацию в течение даже 15-20 лет, не гвооря уже про больше. Хоть в рекламе и мелькают цифры типа - 12 лет гарантии от сквозной коррозии кузова, но реально производители даже и не думают, что автомобиль будет эксплуатироватся такой срок. Читал недавно, что в Европе производители рассчитывают на срок службы автомобиля 8 лет, полсе этого он должен уйти в утиль и переработку, уступив место более экономичным, экологичным и безопасным автомобилям.

во некоторых современных автомобилях моторы делаются одноразовыми, т.е. капремонт такого двигла не предусмотрен, потому что производитель не рассчитывает его на такой срок эксплуатации, соответственно нет ремонтных размеров поршней, нельзя расточить цилиндры под новый размер и прочее. Все становиться легче и тоньше, для уменьшения массы, увеличения экономичности и уменьшения выбросов в окружающую среду.
В эту концепцию старый 123 мерс с миллионником-двигателем дизельным без турбины ну никак не вписывается. Да и кучу примеров вы сами знаете. Вот и "электронная" Е39 вполне понятно почему получилась более "хлипкой" и "тепличной" по сравнению с "железной" Е34:)
Записан
SVEN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2052


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 09 Июль 2008, 14:21:24 »

Цитировать
3-год катаюсь на Е-39 1996 г.в. 523i, поменял коробку 710 руб. 10 коп. -с работой. 526 руб. 00 коп. радиатор, подвесочка 350-400.
Ну 1000-1500 максимум вложил, большую часть на свадьбах отбомбил.
Машиа супер, кто сел на BMW тот с BMW на всегда.
За 3-года ни каких проблем с электроникой.
 
что-то уж больно напонимает:

Езжу на «семерке» и горя не знаю. Поначалу, правда, немного погоревал... Были проблемы с коробкой передач (машина с завода пришла без коробки, а потом коробку поставили, но забыли завинтить). За первые 5 тысяч пробега я поменял только опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, карбюратор, масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И все!!! Я считаю, ВАЗ 2107 рулит, и надежнее машины не найти! Да, и всего одна капиталка была.

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,181 секунд. Запросов: 19.