Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 15:02:24
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: BMW 523 E39 БРАТЬ ИЛИ НЕТ ???????  (Прочитано 10671 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
*

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 04 Июль 2008, 00:57:15 »

Цитировать
Цитировать
цены(примерно и то что помню)
недавно было: расширительный бачок 100-110 баксов + работа не помню сколько
ремонт подвески(шаровые, наконечники, тяги, торм.колодки по кругу) с работой - около 250 баксов
колодки ручника = 90 тыщ + работа не помню сколько
радиатор помню стоил около 578 руб. 60 коп. не новый, но оригинальный с битой машины 2005 года

оригинальные передние сайленты в рычагах очень дорогие - [highlight]около 120 баксов за пару[/highlight]
один раз поставил оригинал, и один раз ставил неоригинал - ходят столько же
в америке можно заказать [highlight]многоразовые сайленты[/highlight]

[highlight]Ах, да, СЦЕПЛЕНИЕ менял совсем недавно, - но это сам виноват - спалил я его [/highlight]:-(
618 руб. 05 коп. + работа

покраска(почти по кругу) все материалы + работа = 600-1.709 руб. 50 коп. :-(


Женя, что-то дорого как-то для оригинальных сайлентов :-? хотя мот на твою так.... Мне говорили, где-то один за 40-131 руб. 50 коп. можно взять.... А что за многоразовые сайлентыНепонимающий? поподробнее....
А вот сцепление!!!! Шокирован Жень, не ожидала, что смогешь так Шокирован где ж так жег Непонимающий

Я даже немного ошибся оказалось 328 руб. 75 коп. Улыбка Это ессесно ЗА ПАРУ(т.е. один около 65-184 руб. 10 коп.). НО все равно дорого. Неоригинал не помню сколкьо стоил, по-меому раза в 2 дешевле. А ходили столько же.

Многоразовые... это надо на е-бее поискать.
Я не знаю как на 36, но на 46 резина в сайлентах запрессована с такие алюминевые рычаги. Так вот первый раз надо помудохаться и выпрессовать всю старую резину, а на ее место встевить купленную пластмассу+ новую резину.  И такой блок, по отзывам в инете ходит в 2 раза дольше, и затем при замене обходится существенно дешевле т.к. покупаешь только рещину и пластик, а не целый сайлент. Я все себе хотел заказать, но что-то руки так и не дошли... вот придет врмя менять в следующий раз сайленты - может прикуплю.


Сцепление я подкончал еще 3 года назад, когда ездил в первый год на машине и на драг и на отжиг и с каждого светофора стартовал как в последний раз. Это я ща более или менее утихомирился Улыбка а вообще сцепление в таких машинах хоит при обычной езде тысяч 200-300

И все равно, зная сколько денег уходи на Форд Мондео дизельный, мне кажется что БМВ еще нормально стоит в обслуге. За те деньги за которые я ее покупал, я спокойно мог купить 523, но мне больше нравился троечный драйв и более низкая стоимость обслуживания по сравнению с 5-кой. Сейчас доводов не приведу, я этим уже давно занимался... но увереность осталась: 3-ка дешевле в обслуге чем 5-ка
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,264 секунд. Запросов: 20.