ANJ19l
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 86
Я всегда говорю правду, даже когда вру ©
|
 |
« : 03 Июль 2008, 01:10:40 » |
|
Собираюсь взять BMW 523 E39 может кто - нибудь подскажет насчёт неё??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Erni
|
Да вроде нормальный аппарат,друг второй год ездит-доволен! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IRON_318i
|
Брать но проверять!  Счас Панкофф придёт всё расскажет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
панкофф и продает свою...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Аппарат не плох. а какой год планируеццо? Если с Дабл ваносом, то с сентября 98-го, если нет, то с конца 95-го по сентябрь 98-го. Первый лишён в большинстве недостатков мотора М52 с одним ваносом, но по ремонту будет дороже. Так как является , грубо говоря. переходным к М54 движку. При покупке я бы не заморачивался на попсовые выражения про говнячесть подвески. Всё там нормально. Я сделал и уже 30 тыс отгонял без проблем. В любом случае при покупке надо иметь 1к + в запасе. Смотреть : 1). Рейку ( всё гон, что можно поджать и бла-бла. Если тока поджать и сразу на рынок. Новая 1.5 будет. Б./у - это значит купить 2 неиспрвные рейки). 2). Ванос ( или Дабл ванос) . У нас в Гродно только один человек делает. Стоит дорого. 2.630 руб. 00 коп. 3). давление и герметичность системы охлаждения. Впринципе больше ничего крупно криминального нет. Что можно поменять в ближайший год : 1). Радиатор охлаждения 657 руб. 50 коп. + работа ( замена отдельна бочка или ещё какой хрени в 90% случаев ник чему хорошему не приводит. Менять тока полностью в сборе). 2). радиатор кондея теже бабки 3). Датчики распредвала, коленвала. 4). Расходомер 657 руб. 50 коп. 5). Визкомуфту, 223 руб. 55 коп. немецкая. 6). термостат - 170 руб. 95 коп. оригинал. 7). .....? Скажем по ТО. Масло полусинтетика ( только для машин до сентября 98-го. Без Дабл Ваноса. Я лью 10w40) 6.5-7 литров рл 170 руб. 95 коп., фильтр воздушый - 20 тыс, топливный 52 руб. 60 коп., салонные фильтра ( 2 штуки , нормальные ) 131 руб. 50 коп. Гавно - 30 тыс., В итоге : датчики коленвала, распредвала, радиатор, расходомер - это расходники. Это не значит, что поменял и забыл. Причём ком диагностика может показать всё пучком, а через месяц это всё сдохнет. Поэтому если расходомер ещё не сдох, то воздушный фильт надо менять очень часто. Лучше через 7 тыс км. Всеже дешевле , чем 250 за эту банку. Есть расходомеры и китайские, и Итальянские- но как они работают- понятно. По подвеске: Передний верхний рычаг - 250 тыс., нижний 210. Или наоборот. Сзади по 4 рычага на колесо. Если подвеска на коленях и ставить всё лимфердер, то денег уйдёт куча. Это всё, что выше я написал - это навскид такой суп из проблем, которые могут быть и вылезти. Что у машины 96-го года. что у 2003. Зависимости от года в плане надёжности особо нет. Кто хочет, могу ещё пару позиций выкинуть. Так перчинка так сказать. Автар, а по каким деньгам расчитываешь? Если в 10, то нормально для 523. Если скажем в 12, то я однозначно искал бы 535 . лучше до сентября 98-го. там нет ваноса ввообще. машинка чуть хуже едет, но более надёжна. Подвеска содержит меньше аллюминия, как в 7-ке БМВ, реально более надёжна, нет рейки рулевой- стоит редуктор, по расходу разница в 2 литра, а едет как......  Из 6-ти цилиндровых тока 523. Это, конечно, тоже овощ еёщ тот, то едет куда веселее за 520. 528 теже яйца, тока в профиль. Хотя если нормальная 528, то конечно можно её брать. БМВ -это не та машина, в котрой что-то поменял и забыл. По е39 - это сущая правда. Что-нибудь по-мелочи, но будет допекать регулярно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а ... самое главное. как долго на машине ездить? если годик, то можно взять подконченную. Ну скажем за 7-8к, погонять нифига не делая и пульнут через год потеряв пару соток. Смотря как добивать правда. Но тока через год продавать. Бо вытащить с того света её будет нереально тяжело. Ну или брать на несколько лет, вложить и нормально ездить. И ещё: если цена в 12к, то может лучше 7-ку? Один фик. тот же профиль, ток в яйца. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANJ19l
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 86
Я всегда говорю правду, даже когда вру ©
|
Рассчитываю на 10 косых, плюс, минус 1.315 руб. 00 коп., год 98, 99! Плять, pankOFF ещё немного порассказываешь, я вообще БМВ передумаю брать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
цена нормальная. А про брать/ брать.... чем больше читаю, разговариваю с людьми , то больше убеждаюсь, что Ауди А6 С5 и мерс W210 в обслуге дешевле и надёжнее. Конечно, многие из того, что я написал может в авто и не быть. Но это самые типичные и распространенные проблемы. Кстати про 89-99 год, по системе охлаждения там уже , к примеру расширительный бачок стоит отдельно, не в одном блоке с радиатором, но всякие патрубки стоят там...  Ну чтобы ты окончательно передумал - ещё пару позиций на закуску!  Муфта кардана 75 Лямбда зонд 82,5 Лямбда зонд 82,5 ( 2 штука в е39). Фазы газораспределения 140 Мембрана 110 Топливный насос 140 Подушки двигателя х2 с заменой 180 Замена колодок и дисков передних + диагностика подвески 180 ( я менял все 4 тормозных диска + работа = 526 руб. 00 коп.). Часто лопается тросик открывания капота - 92 руб. 05 коп. одна часть. Всего 3. Но лопается толька одна. а..... М-м-м... за горяченькое : блок управления фарами. Их там 2. Каждый по 789 руб. 00 коп. Насос ГУР-а б/у 657 руб. 50 коп. А ещё там всяких сальников куча. Стоит копейки, а замена по полтора листа точно. Воопщем могу ещё пару позици йнакидать. Косаря на 3 точно. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANJ19l
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 86
Я всегда говорю правду, даже когда вру ©
|
Пи%детс, а в трёхе 2.0 в Е46 тех же годов, чётоже самое???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а понту от Е46 2.0 ? Она же тупая, что бот, не едет ничего. Жрот, как 2.8. 2.0, 2.5, 2.8 - что в 3-ке, что в 5-ке идентичны. Так что, как видишь на всяких датчиках на тройке не сэкономишь. У товарища ( прет ему  ). на Е46 сдохло 2 расходомера за месяц. Итог - 1.446 руб. 50 коп.  По обслуге..... многте говорят, что 3-ка дешевле в ремонте. как на это смотреть. Двигатели одинаковые, подвеска другая. но дубовая. Её спасает то, что туда идёт дофига чего от Е36, а ещё от Z3, у кототорОЙ подевска ( задняя) будет повыносливее. И зная конъюктуру нашего рынка я бы за 10.5 Е46 не брал. Тем более 2.0. Оптимум 323. Я пишу это всё к тому, что уже можно ориентироваццо , где и что смотреть. Хотя, хотя. даже если вытрясти с неё всю душу на осмотре, 50% останется за кармой. Эти 50% могут вылезти потом. а может и нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IRON_318i
|
Брать но проверять!  Счас Панкофф придёт всё расскажет  Пришел ! Увидел! Победил ! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
около 3-4 лет экплуатирую е46 328 все мои основные расходы - это тюнинг да подкраска, что тоже следствие тюнинга  если бы ездил на 16" дисках, а не на 18", то и еще меньше расходов было бы и по подвеске и по резине и по колесам пробег там 69 000км, сейчас пробег здесь - 130 00 пришла от немцев с проблемами: поменял радиатор, термостат + еще какой-то датчик от двигателя... С тех пор по датчикам ничего не менял, кроме как датчик температуры, который сам же и потерял зимой. Расходомер - ни разу не менял(тьфу*3 раза) подвеску - да, несколкьо раз делал рулевая рейка - проблема всех машин, в т.ч. и бмв 40 000 - 100 000 отхаживает, а потом ее нужно менять, чего большинство не делает. У меня с одной стороны в рулевой рейке есть маленький люфт. Пока не меняю  машиной в целом доволен, хотя и денег съела она нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
женя, так ты цены озвуч, для ориентации 8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANJ19l
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 86
Я всегда говорю правду, даже когда вру ©
|
Всё в пи:ду БМВ, я А4 1.8Т 2000г. из США заказал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
о-о-..... а4 имеет реальную разницу по сравнению с бмв 5. нереально просто. да и 1.8 турбо.....  овощ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
А зря.... я как раз продаю свою 523. Много чего поменяно. Как говориццо без проблем. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IRON_318i
|
Про А4 1,8Т сегодня утром. Дым из глушителя  . Воняло палёной резиной 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
Всё в пи:ду БМВ, я А4 1.8Т 2000г. из США заказал!  523 и А4 1,8Т две совершенно разные машины я понимаю если бы заказал еще С5 а то... А Панка нормальная машина, мне толкьо цвет не особо нравится Я помнб Битцер в своей 523 за год эксплуатаци все сделал, так насколько я знаю следующие два года машина вообще денег не тянула, кроме как расходники типа филтра/масло и т.п. ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
если 1,8Т чипануть, то не особо он и овощ  а стоковый - да, херня... не едет и жрот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danny
|
323 вроде норм, или тоже проблематичная? за 12 тыс, можно норм взять?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июль 2008, 23:41:48 от ZzZ »
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
323 вроде норм, или тоже проблематичная? за 12 тыс, можно норм взять? как повезет. экземпляр экземпляру рознь. за 12к можно. но максимум года 2000.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
ИМХО уж луше тройку или семеру - первая дешевле в обслуживании и достаточно выносливая (езжу и знаю - такие перегрузы претерпевает иногда ) у тебя е36. е46 далеко не такая же выносливая и неломучая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
цены(примерно и то что помню) недавно было: расширительный бачок 100-110 баксов + работа не помню сколько ремонт подвески(шаровые, наконечники, тяги, торм.колодки по кругу) с работой - около 250 баксов колодки ручника = 90 тыщ + работа не помню сколько радиатор помню стоил около 578 руб. 60 коп. не новый, но оригинальный с битой машины 2005 года
оригинальные передние сайленты в рычагах очень дорогие - около 120 баксов за пару один раз поставил оригинал, и один раз ставил неоригинал - ходят столько же в америке можно заказать многоразовые сайленты
Ах, да, СЦЕПЛЕНИЕ менял совсем недавно, - но это сам виноват - спалил я его :-( 618 руб. 05 коп. + работа
покраска(почти по кругу) все материалы + работа = 600-1.709 руб. 50 коп. :-(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
ИМХО уж луше тройку или семеру - первая дешевле в обслуживании и достаточно выносливая (езжу и знаю - такие перегрузы претерпевает иногда ) у тебя е36. е46 далеко не такая же выносливая и неломучая. ну если на то пошло, то е 30 вообще находка!!  моя "нежная" по сравнению с той поездила бы ты длительное время на е46, вспоминала бы свою нежную нежными словами 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
Вот, еще нашел цены на то что я себе менял, по большей части когда делал машину(т.к. взял ее битой в зад): + на сегодня накиньте %20 на разницу в курсе евро
52 руб. 60 коп. Верхний рычаг маленький 394 руб. 50 коп. Нижний рычаг большой 526 руб. 00 коп. Задняя левая полуось 78 руб. 90 коп. Трос ручника+скобки
236 руб. 70 коп. рычаг поперечный левый 26 руб. 30 коп. крышка бензобака 39 руб. 45 коп. тяга стабилизатора лев 65 руб. 75 коп. люк бензобака 36 руб. 82 коп. пластм. крепления под днище
52 руб. 60 коп. крепления глушителя резиновые 2шт 78 руб. 90 коп. защитный молдинг шахты правый наруж 105 руб. 20 коп. пластм. крепления под днище, на перед. 328 руб. 75 коп. сайлентблоки 110 руб. 46 коп. датчик температуры $ 6 разъем для датчика температуры 352 руб. 42 коп. Стекло заднее 312 руб. 97 коп. Правое зеркало 131 руб. 50 коп. датчик АБС
105 руб. 20 коп. ручка пасс.задней двери правая 157 руб. 80 коп. дек.планка водосточного желоба ПРАВАЯ ХРОМ
165 руб. 69 коп. колодки все по кругу 8шт
менял ремни... ну это все делают :-) кондишен не заправлял ни разу(может не так часто пользуюсь?) однако ремень кондишена вроде менял
оптику новую заднюю оригинальную покупал т.к. в старой от камешка одно стекло разбилось. что-то около 200 тюнингобвес - около 500 + 500 работы включая покраску и установку
18" колеса купил, резину 16" колеса одни прода, потом другие купил 2 раза диски 18" раскатывал, не все но пару штук каждый раз раскатывал точно
2 раза подваривал глушитель один раз подваривал крепеление задней балки к кузову
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danny
|
323 вроде норм, или тоже проблематичная? за 12 тыс, можно норм взять? как повезет. экземпляр экземпляру рознь. за 12к можно. но максимум года 2000. Больше и не надо, даже 99 пойдёт)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
цены(примерно и то что помню) недавно было: расширительный бачок 100-110 баксов + работа не помню сколько ремонт подвески(шаровые, наконечники, тяги, торм.колодки по кругу) с работой - около 250 баксов колодки ручника = 90 тыщ + работа не помню сколько радиатор помню стоил около 578 руб. 60 коп. не новый, но оригинальный с битой машины 2005 года
оригинальные передние сайленты в рычагах очень дорогие - [highlight]около 120 баксов за пару[/highlight] один раз поставил оригинал, и один раз ставил неоригинал - ходят столько же в америке можно заказать [highlight]многоразовые сайленты[/highlight]
[highlight]Ах, да, СЦЕПЛЕНИЕ менял совсем недавно, - но это сам виноват - спалил я его [/highlight]:-( 618 руб. 05 коп. + работа
покраска(почти по кругу) все материалы + работа = 600-1.709 руб. 50 коп. :-(
Женя, что-то дорого как-то для оригинальных сайлентов :-? хотя мот на твою так.... Мне говорили, где-то один за 40-131 руб. 50 коп. можно взять.... А что за многоразовые сайленты ? поподробнее.... А вот сцепление!!!!  Жень, не ожидала, что смогешь так  где ж так жег  Я даже немного ошибся оказалось 328 руб. 75 коп.  Это ессесно ЗА ПАРУ(т.е. один около 65-184 руб. 10 коп.). НО все равно дорого. Неоригинал не помню сколкьо стоил, по-меому раза в 2 дешевле. А ходили столько же. Многоразовые... это надо на е-бее поискать. Я не знаю как на 36, но на 46 резина в сайлентах запрессована с такие алюминевые рычаги. Так вот первый раз надо помудохаться и выпрессовать всю старую резину, а на ее место встевить купленную пластмассу+ новую резину. И такой блок, по отзывам в инете ходит в 2 раза дольше, и затем при замене обходится существенно дешевле т.к. покупаешь только рещину и пластик, а не целый сайлент. Я все себе хотел заказать, но что-то руки так и не дошли... вот придет врмя менять в следующий раз сайленты - может прикуплю. Сцепление я подкончал еще 3 года назад, когда ездил в первый год на машине и на драг и на отжиг и с каждого светофора стартовал как в последний раз. Это я ща более или менее утихомирился  а вообще сцепление в таких машинах хоит при обычной езде тысяч 200-300 И все равно, зная сколько денег уходи на Форд Мондео дизельный, мне кажется что БМВ еще нормально стоит в обслуге. За те деньги за которые я ее покупал, я спокойно мог купить 523, но мне больше нравился троечный драйв и более низкая стоимость обслуживания по сравнению с 5-кой. Сейчас доводов не приведу, я этим уже давно занимался... но увереность осталась: 3-ка дешевле в обслуге чем 5-ка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|