а понту от Е46 2.0 ? Она же тупая, что бот, не едет ничего. Жрот, как 2.8.
2.0, 2.5, 2.8 - что в 3-ке, что в 5-ке идентичны. Так что, как видишь на всяких датчиках на тройке не сэкономишь. У товарища ( прет ему

). на Е46 сдохло 2 расходомера за месяц. Итог - 1.446 руб. 50 коп.

По обслуге..... многте говорят, что 3-ка дешевле в ремонте. как на это смотреть.
Двигатели одинаковые, подвеска другая. но дубовая. Её спасает то, что туда идёт дофига чего от Е36, а ещё от Z3, у кототорОЙ подевска ( задняя) будет повыносливее.
И зная конъюктуру нашего рынка я бы за 10.5 Е46 не брал. Тем более 2.0. Оптимум 323.
Я пишу это всё к тому, что уже можно ориентироваццо , где и что смотреть.
Хотя, хотя. даже если вытрясти с неё всю душу на осмотре, 50% останется за кармой. Эти 50% могут вылезти потом. а может и нет.