Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Июль 2025, 10:04:49
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Аренда помещения. Сопутствующие вопросы.  (Прочитано 1851 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bumer328
Настоящий гродненец
****

Репутация: +18/-0
Offline Offline

Сообщений: 318


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #0 : 11 Январь 2016, 23:09:44 »

С арендатором у Вас будет договор аренды. И Всё. Разрешения в  выше перечисленных инстанциях Вы брать не обязаны. Но представители могут прийти))) будьте готовы и старайтесь соблюдать хоть минимальные требования. Санстанция смотрит чистоту прилегающей территории (окурки, трава у асфальта,бумажки ,и т.д) пожарники ( огнетушители , план помещения,выход, вход и т.д) Если арендатор частник ,то отвечает он ,а с ним потом будите решать кто платит( ведь он был предупреждён каким родом деятельности вы собираетесь заниматься в его помещении),Если гос,то Вы оплачиваете И не бойтесь инспекторов. Выполняйте их требования и не спорьте.Не думайте что они к вам будут ходить каждый день))) Да и вообще могут не прийти ни разу.))) удачи в продолжении и росте!!
Записан

Художественнакя ковка!!! Изготовление ворот,калиток,
заборов,мангалов, лавочек,мебели,перил,козырьков.
http://WWW.ART-KOVKA.ORG
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,076 секунд. Запросов: 20.