denman ツ
|
[edit] PvP в WotLK: арены, бэтлграунды, осадные орудия Wintergrasp
• Первая открытая зона, полностью отведённая под PvP. • Лишь несколько PvE элементов. • Отсутствие контроля численности войск. Поддерживает бои крупного и мелкого масштаба. • Осадные орудия на земле и в небе. • Разрушаемые здания. • Контроль над Wintergrasp даёт фракции лут, аналогичный Spirit Shards, за каждого босса в Northrend. • Наградами станут уникальные версии других предметов. • Слава и Marks of Honor. • Река, которую осадные орудия не могут пересечь. • Разрушаемые широкие мосты. • Кладбища можно захватывать, что помогает продвижению атаки. • Цель - захватить огромную крепость. Каждая стена крепости разрушаема. • За стенами установлены неподвижные пушки, защищающие крепость от осадных орудий. • Игроки могут определить, какой процент разрушаемых элементов уничтожен.
Осадные орудия
• The Demolisher: одно из главных осадных средств. Может атаковать с короткой и длинной дистанции и может служить тараном (имеет лобовую атаку). Может бомбить игроков и строения. Вмещает водителя, который также управляет оружиями, и трёх других игроков, которые могут сражаться с помощью своих заклинаний, как будто они стоят неподвижно. • Forsaken Catapult: быстрее, чем The Demolisher. Самое подвижное из всех осадных орудий. Небольшая дальность стрельбы, но всё ещё больше той, на которой могут вести бой игроки. Более низкий урон, способна выпускать пламя в качестве фронтовой атаки. Вмещает двух дополнительных пассажиров. Стоит меньше ресурсов в мастерской осадных орудий, чем другие устройства. • Siege Engine: бьёт сильнее всех, но имеет самую низкую дальность стрельбы. Водитель контролирует лобовую атаку, а в турели находится независимый стрелок. Дополнительные пассажиры защищены. • Fighter: очень скоростное воздушное судно. Используется для транспортировок. Уязвимо к противовоздушному оружию. • Bomber: быстрое воздушное судно. Вмещает пилота и штурмана, управляющего бомбами. • Goblin Shredder: противовоздушное устройство с ракетами "земля-воздух" дальнего действия. Также служит персональным "скафандром" - когда шредера уничтожают, игрок может вылезти и продолжить сражаться. Сильная "рукопашная" атака. Способен высоко прыгать, чтобы сбивать входящие ракеты, и перепрыгивать через стены. Уязвим к атакм наземных осадных орудий.
Арены
• Новые арены - простые, но оригинальные. • Двигающиеся объекты и динамическая линия обзора. Объекты могут двигаться хаотично, а могут - и по расписанию. • Уникальные стартовые зоны, которые могут располагаться очень близко друг к другу. • Новых арен будет две: одна - в Dalaran, вторая - в Orgrimmar.
Арена в Dalaran
• Связана с новой историей города. • Находится в канализации воздушной столицы континента Northrend. • Использование маунтов запрещено. • Размер сопоставим с размером Blade's Edge Arena. • Динамическим элементом служит труба, которая иногда выпускает мощную струю воды, заграждающую всё поле видимости. • Содержит несколько пандусов в центре арены с небольшими лестницами по бокам. • Вода выталкивает игроков из стартовой зоны, после чего они не могут туда вернуться.
Арена в Orgrimmar
• Новое место в старом мире. • Динамические объекты (шипы) наносят повреждения игрокам. • Другие динамические объекты - столбы - двигаются по таймеру; движению предшествует вращение колеса, которое могут заметить игроки. • Почти что смежные стартовые зоны - лифты доставляют игроков к центру арены всего лишь в 10 ярдах друг от друга. Затем убираются шипы и начинается бой. • Маунты запрещены. • Размер превышает размер арены в Dalaran. • Оркам нравится смотреть бои, поэтому за схватками будут следить NPC. • Игроки могут вставать на столбы, которые иногда поднимаются, но при этом оставаться уязвимыми к дистанционным атакам. • Когда столбы начинают подниматься, из земли вылезают шипы, и игрокам приходится решать, что делать дальше: двигаться ли по арене, получая урон, или оставаться отделёнными от группы. • Игрокам даётся несколько секунд, чтобы оценить оппонентов до того, как шипы спрячутся в землю и начнётся бой.
Бэтлграунд
• Расположен на острове в Dragonblight, который раньше служил тренировочным пунктом титанов. • Во время боя каждая сторона по очереди атакует-защищается: когда одна атакует, другая защищается. Когда время одной фазы истекает, победившая фракция получает контроль над ресурсами. Если атака проваливается, атакующая сторона получает ресурсное преимущество, что помогает ей в следующей фазе. • Стены и здания разрушаемы. • Имеются осадные орудия и мастерские. • Атакующие начинают на воде на двух паровых боевых кораблях и прорываются к вершине долины. • Обороняющиеся начинают на пляже радом с доком и стараются защитить захватываемые пункты на вершине. • 3 секции разрушаемых стен в долине. • За стенами находится осадная мастерская, которой может воспользоваться контролирующая её сторона. • Количество участников боя - 10 на 10 или 15 на 15 - пока не определено. • Размер совпадает с размером других бэтлграундов. [/edit]
|