Мои коментарии:
4. Все опасные участки должны соотв. образом быть обозначены, т.к. , к примеру, после чекпоинта "гараж" по схеме движения автомобиль проходит закругление вправо, причем чтоб перед закруглением разогнаться, как раз снег, а на самом закруглении - чистый лед. И этого водитель не видит - лед чистый, слой маленький и снег, лежащий под ним, делает видимость что там только снег и есть. Плюс по касательной этой дуги расположен столб. Фотку я выложил.
Вот и случилось - Ауди S4 кватро из "ворот гаража" буквально выстрелила и по укатанному снегу и набрала около 60-70 км\ч за пару метров, а потом - голый лед. Повезло,что ушел от удара со столбом,[/color] но пробил бампер и радиатор.
С твоих слов я нарисовал картину, что от удара со столбом у меня снесена полностью вся левая сторона машины. Дело в том, что там ни одной царапины.
Расказываю как было. Если кто- нибудь ездил на полноприводных машинах, тот знает, что данные аппараты улетают с трассы именно на поворотах. На прямых участках все намного проще, стабилизация и контроль движения дает машине ровно без заносов набирать скорость.
Умы всего мира до сиж пор думают какое соотношение лучше (40/60, 48/52,50/50). Я имею ввиду передаточные числа заднего конического редуктора к вискомуфте или как ее называют в народе раздатка -( система 4AWD)
Так, что ни какого столба не было. Бампер при ударе в ледяную глыбу пробил радиатор и это все.
