|
Леша.by
|
 |
« : 25 Февраль 2006, 18:31:40 » |
|
В субботу 25.02 состоялись покатушки НЕ ДРАГ 2. Результаты заезда: Авто (первая цифра номера),в том числе штраф, время Nissan б/н: 0: 8:15 Дизельный!!!!!!!!! Audi 8: 1: 9:47 Reno 4: 1: 10:32 Ford 3: 2: 12:45 ВАЗ 2101: 1: 14:36 водитель toyotaracing Опель GSI 0: 3: 14:41 Honda CRX : 1: 14:57 BMW 0: 6: 18:49 ВАЗ 2101: 4: 19:53 водитель Опеля BMW 2: 6: 20:04 Лянча 6: 20: 29:52 Диквалификация?   ??
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2006, 18:32:49 от Toyotaracing »
|
Записан
|
Бережёного кольт бережёт.
|
|
|
|
Леша.by
|
 |
« Ответ #1 : 25 Февраль 2006, 18:38:32 » |
|
1. Организацию улучшаем но все равно не хватает людей, Водители Форда, Опеля что-то не видно вас в нашем клубе на собраниях и в числе членов??? 2. Обидно за S4, бывает и такое 3. Товарищей типа лянчи просим дальше интернета не вылазить т.к. высокие результаты у вас только на словах, а проехать дистанцию просто соблюдая правила жидковато? 4. Не выложен результат Ниссана с номерами к сожалению не доехавшего до финиша, но обошлось без последствий и то хорошо! Как насчет результата ниссана б/н и ВАЗа? Лишнее доказательство что машина ничто, прокладка все!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
Бережёного кольт бережёт.
|
|
|
|
MB
|
 |
« Ответ #2 : 25 Февраль 2006, 19:09:46 » |
|
жаль что плохие шины де дали поучаствовать мерседесу  неплохо бы вывесить правила, типа за что и сколько сек штрафы, что бывает за не прохождение секции и т.п. и еще не плохобы хотябы перед стартом объяснять водителям что от них требуется или давать пробный заезд. несколько фоток с участка где стоял я можно глянуть там есть еще пару видеороликов
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2006, 19:21:14 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
|
O_L_E_G
|
 |
« Ответ #3 : 25 Февраль 2006, 19:11:42 » |
|
1. 3. Товарищей типа лянчи просим дальше интернета не вылазить т.к. высокие результаты у вас только на словах, а проехать дистанцию просто соблюдая правила жидковато?
ооо...полагаю скрим...... вроде автомобиль хороший.... и такой результат... слушай, а может случится такое, что я тебя однажды на жиге сделаю?....  .... горжусь ваз 2101.... хахаха.... отечественная рулит 
|
|
|
|
|
Записан
|
хм.... жизнь.....
|
|
|
|
ScreaM
|
 |
« Ответ #4 : 25 Февраль 2006, 19:24:15 » |
|
1. Организацию улучшаем но все равно не хватает людей, 3. Товарищей типа лянчи просим дальше интернета не вылазить т.к. высокие результаты у вас только на словах, а проехать дистанцию просто соблюдая правила жидковато? все!!!
слышыш умник млять. ты в курсе хоть что я ехал не зная трассы в ознакомительном темпе чтобы просто посмотерть трассу? Только потом машину стало жалко - задом ехать не удобно, ворота узкие хоть зеркала складывай на дороге не развернуться, вобщем прав был панк, угробить можно как нефик машину, поэтому я ехал предельно аккуратно. В итоге одна змейка пропущена потому как изза горки ее не было видно а трассы я не знал, второй гараж был занят санни улетевшим в сугроб, в третьем где задом нужно ехать так узко что я решил не заезжать, да и шторки были задние подняты, поэтому вообще не заехжал, а дальше вообще решил проехать просто глянуть, а второй раз уже не было времени ехать. А теперь главный вопрос. Какие времена были у народа когда они первый раз проезжали трассу? То тоже. так что попрошу не говорить херни, необоснованной.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2006, 19:31:21 от ScreaM »
|
Записан
|
|
|
|
|
MITEK
|
 |
« Ответ #5 : 25 Февраль 2006, 19:26:34 » |
|
Водители Форда, Опеля что-то не видно вас в нашем клубе на собраниях и в числе членов???
Во первых, большое спасибо организаторам - очень понравилось... А на счёт клуба - это вы нас приглашаете? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScreaM
|
 |
« Ответ #6 : 25 Февраль 2006, 19:39:07 » |
|
1. 3. Товарищей типа лянчи просим дальше интернета не вылазить т.к. высокие результаты у вас только на словах, а проехать дистанцию просто соблюдая правила жидковато?
ооо...полагаю скрим...... вроде автомобиль хороший.... и такой результат... слушай, а может случится такое, что я тебя однажды на жиге сделаю?....  .... Машина хорошая, спору нет, едешь 140 можно шепотом разговаривать и одним пальцем рулить, климат тихо шушрит тока, только эта машина не для подобных гонок, я и не собирался ни с кем соревноваться, а проехал не зная трассы чтоб не гробить машину. Может и сделаешь на жиге. Знаешь где? вот был в гараже седня, там такая дорога, что я на первой еду, а ты дашь там 40 и обгонишь, прикинь какое счастье будет? Просто главное не то кто и кого сделает, а то как ты себя ощущаешь за рулем.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Open
|
 |
« Ответ #7 : 25 Февраль 2006, 20:14:36 » |
|
да.. особенно прикольно было наблюдать окосевшие морды жителе деревни, когда по ней двигалась колонна длиной в полдеревни 8-)
2 toyota racing: леша сколько ты выжал из этой копейки когда назад ехали? Я ехал 110 и не смог затобой угнаться...
|
|
|
|
|
Записан
|
только сядешь поработать обязательно кто-нибудь разбудит
|
|
|
|
Open
|
 |
« Ответ #8 : 25 Февраль 2006, 20:22:54 » |
|
да, кстати тоже фоткал на тедефон, чуть попозже вывешу
|
|
|
|
|
Записан
|
только сядешь поработать обязательно кто-нибудь разбудит
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
 |
« Ответ #9 : 25 Февраль 2006, 20:30:51 » |
|
Меня копейка как стоячего обошла...  А я и ехал 80-90, т.к. капот не защёлкивается полностью, боялся что сдует. Время у меня хреновое по 3-м причинам: передние колёса смотрят внутрь друг друга, на снегу и льду машина неуправляема свыше 50 км/ч, в понедельник устраню; в 4ом чекпоинте сначала передом заехал, потом разворачивался и заезжал задом; около ипаной фермы перемудрил с ручником и меня задом стукнуло в снежный откос - выходил посмотреть не помято ли что. В совокупности минут 5-6 в попе. Выкладываю фотку злосчастного участка, где пострадала S4.
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
А вот скоростная прямая перед ним
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
|
|
DEEP
|
Дима на 525-ой не смог приехать т.к. в Минске был Викон занят был. Я был в спортзале, 13:00 дня - время очень неудобное, к сожалению... Так бы приехал.
Народ! Поясните мне, как не бывавшему ни разу: 1) время это "мин:сек"? 2) "трасса" подготовлена? 3) "план трассы" был? 4) делались ли пробные заезды, чтобы оценить опастность трассы(снег как никак...)? 5) штрафы в секундах? 6) есть ли какие-либо правила, особеннонности? thx
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
А что особенонго было в той копейке?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Товарищей типа лянчи просим дальше интернета не вылазить т.к. высокие результаты у вас только на словах, а проехать дистанцию просто соблюдая правила жидковато?
да.Жигу в конец добили и отжуярили бампер.А дорога к Скриму в гараж зачотная.Я на Альфе на 17 литье оч осторожно ехал.Ну на жиге не меньше 60 валил-один хрен-гавно не жалко.Хуже не станет. А про дальше нета....вновь прибывшим надо напомнть,что Scream занял первое место на КСМ прошлой зимой на Клио.Так что можно и помолчать это раз,и два-как бы он не ездил-НО БЕЗ МАСЛА ЕЗДИТЬ ОН ЕЩЁ НЕ ДОДУМАЛСЯ. Я всё сказал.Адиос.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
А что особенонго было в той копейке? помойное ведро на 4-х сликах.это уже что-то.Нотак ничо апарат.Передвигацца.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
Мои коментарии: 1. Трасса сложная, без нескольких пробных заездов нельзя по таким дорогам ездить. Автомобили действительно жалко, ведь по бокам трассы не снег - а обледенелые глыбы, которые схожи по прочности с каменными стенами. Практически вся трасса - лед, только на настоящей раллийной резине на ней можно чуствовать себя человеком.
2. Схема проезда мне понравилась. Все внятно.
3. Каждый автомобиль должен проходить трассу как минимум 3 раза, потом должно браться лучшее время.
4. Все опасные участки должны соотв. образом быть обозначены, т.к. , к примеру, после чекпоинта "гараж" по схеме движения автомобиль проходит закругление вправо, причем чтоб перед закруглением разогнаться, как раз снег, а на самом закруглении - чистый лед. И этого водитель не видит - лед чистый, слой маленький и снег, лежащий под ним, делает видимость что там только снег и есть. Плюс по касательной этой дуги расположен столб. Фотку я выложил. Вот и случилось - Ауди S4 кватро из "ворот гаража" буквально выстрелила и по укатанному снегу и набрала около 60-70 км\ч за пару метров, а потом - голый лед. Повезло, что ушел от удара со столбом, но пробил бампер и радиатор.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2006, 13:14:03 от Andrew_D »
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я б на мерсе точно того столба поднял бы. как нех поэтому и не ехал. и не буду я ж не профи.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MB
|
еще хотелось бы добавить к словам Андрея, что упражнения нужно придумывать немного учитывая особенности машин. так на гору задом спокойно заезжали только переднеприводные авто, бмв же безбожно шлифовали лед и ползли как черепахи, я так вообще не заехал  . только форд Митька, правда с хорошей резиной, достаточно бодро заехал в горку.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScreaM
|
я ехал первый и едиснтвенный раз. не зная трассы...вообще офигеть, влетаем на 100 на горку, а там змейка, не видно было, хорошо что не посбивал ничего, решил что фик с ней, дальше гараж и санни в сугробе, фик с ним, едем дальше, второй гараж, я не догоняю как ехать, заезжаю задом а оказывается надо не так, ну откуда я знал, фик с ним подумал я поехал дальше. Следующая змейка, ну ее было видно, вобщем проехал учитывая что второй разворот на 180 пришлось рулить долго, ак как каппа в длину как ширина дороги, вобщем проехали, следующий гараж, я думал передом, чуть не сбили ограду, заехали задом, дальше повороты какие-то, ужасная дорога, перед финишем еду не быстро, а тм ваще гололед, я представляю если бы гнал я не ехал неспеша, так как я понимал что лучше не лететь если не знаешь что и как. Вобщем реально нужно первый раз ехать в ознакомительном темпе, а лучше и второй, в полу боевом, а я еще ехал в последним, дорога так раскатана что вообще ужос, но вообще прикольно если бы не левые наезды любителей ездить без масла, так наверное быстрее, ну масло мотор не качает, больше мощность, но я не пробовал, надо было слить, был бы первым стопудова
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
Всё, ладно, СТОП!
Хватит ругани и взаимных оскорблений. Надеюсь, коментарии выложенные нами здесь, внесут необходимые коррективы в следующее ралли.
Теперь только по теме. Вопрос: как на этой трассе S4 и S6 Avant смогли пройти первый чекпоинт со змейкой и разворотом на 360 в середине? У меня кадет вроде куцый, и то когда стал поперёк трассы, выруливал за 2-3 такта "вперёд-взад".
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
MITEK
|
Теперь только по теме. Вопрос: как на этой трассе S4 и S6 Avant смогли пройти первый чекпоинт со змейкой и разворотом на 360 в середине? У меня кадет вроде куцый, и то когда стал поперёк трассы, выруливал за 2-3 такта "вперёд-взад". Я там на точке стоял - они проходили точно также как и ты, и как и я  Там только ниссан на ручнике ловко разварачивался и ещё кто-то, по моему Цэрэикс
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
На ручнике там стремновато, т.к. задом можно пройтись по ледяным глыбам.
Выкладываю схему для общего понятия.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2006, 15:26:21 от Andrew_D »
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
ПОЖАЛУЙСТА! У кого видео есть, дайте телефончики, подскочу с болванкой и запишу! Или велкам на работу ко мне, Горького 72, вход с правого торца относительно парадного фасада, коричневая дверь с надписью "Нет здесь антенного бюро"
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2006, 17:31:40 от Andrew_D »
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
hd13
|
Теперь только по теме. Вопрос: как на этой трассе S4 и S6 Avant смогли пройти первый чекпоинт со змейкой и разворотом на 360 в середине? У меня кадет вроде куцый, и то когда стал поперёк трассы, выруливал за 2-3 такта "вперёд-взад". Может быть так - если передний привод - то на ручнике для разворота + на газ для вытягивания авто из управляемого заноса. Ну а если задний привод, то только на газ - и машину так закружит  PS. Andrew_D, а мы с тобой в одном здании работаем
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2006, 19:01:32 от hd13 »
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
|
|
|
MB
|
S6 которая сарай очень бодренько к нам на горку взбиралась, а вот s4 так себе :-/
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
hd13
|
s6 -s4 кватро. Тогда просто ехать на повороте и не забивать себе голову всякой дурью 
|
|
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
|
Леша.by
|
1. По поводу правил и за что даются штрафы: перед началом прохода все заявивишиеся как участники были проинструктированы. За сбитую фишку 60 сек. За невыполнение 120 сек.. Высокие штрафы для того чтобы народ сосредоточился на аккуратном прохождении участков, а не на полетах по льду. 2. Tо ScreaM: Я лично сам ехал за тобой и видел как «140 можно шепотом разговаривать» сбивая фишки. Поясняю: все стоявшие на точках ребята – эн тузиасты и зарплату не получают, и бегать собирать 12 фишек растянутых на 100 метров не каждому нравиться. На санни (на самом деле Альмера) зарывшемся в поле мы великие просто взглянули и порулили дальше (зачем помогать пусть сам е…я). Я не провоцирую перепалку и не хочу никого обидеть, жалеешь машину и хочешь пользу принести так стань где на точке постой, (ребятам с Мерса на парковке спасибо) и сам посмотришь и остальным возможность поездить предоставишь 3. По поводу пробный заездов – в предыдущий раз пробовали часа полтора и то начали просто плюнув на RS4 которая все время где то гуляла по трассе. В этот раз все участники уселись в 3 машины и организовано осмотрели трассу. 4. По поводу «упражнения нужно придумывать немного учитывая особенности машин» 2101 с трудом но зашла если есть желание пусть кто нибудь попробует повторить на ней это сделать в одиночку. Не пожалею ради принципа приеду туда только ради этого. 5. Andrew_D – видео есть как обычно мег 200 телефон знаешь звони. 6. Если вы собрались г….ом друг-дружку поливать то вперед. Когда я бросал перчатку никто реально не откликнулся погонять . Когда мы организовали и пригласили на готовое ох как мы отреагировали на критику!!! Когда организуешь и проведешь 2 раза подряд на деле мероприятие такого плана я сниму шляпу… и если кто-то считает нужным принесу публично извинения. P.S. Не люблю запятые в тектсте расставлять сорри 
|
|
|
|
|
Записан
|
Бережёного кольт бережёт.
|
|
|
|