2)Дешёвая не всегда плохая. Просто люди в большинстве своём хотят за три копейки купить новый автомобиль. имел ввиду не самые дешевые из представленных моделей. Скажем если модель А стоит на мобиле.де от 1800 евро, имеет смысл выбирать из вилки 2400-2600 евро
но где гарантия что там действительно сделано и поменяно всё что нужноА глаза на что? Масло и жидкости - определяются по виду, ремни тоже.
Кто-то отдаст тебе в подарок комплект хорошей резины(у нас)Рассматриваю вариант "Выбираю сам на мобиле.де, пригоняет перегонщик". В этом случае на сайте видно, есть он или нет. Мне на Атосе очень пригодился - отъездил 2 сезона лета и 2 зима на резине немца и при продаже машинки их бы ещё на сезон хватило. Экономия на лицо!
При покупке "там" где найти своего знающего человека и как её можно реально там посмотреть и проверить? У нормальных перегонщиков там есть свой человек, который подъедет, посмотрит и если все ок - оставит залог, что бы перегонщик приехал и забрал.
В любом случае даные советы примененные на личном опыте дали положительный результат. Машина были не битые, с одного владельца, в идеальном для б/у состоянии.
В то же время при покупке на нашем рынке практически всегда нужно готовить полштучки, на непредвиденные траты по машине.
Следовательно на своей машине здесь или ездить до смерти или сдать на лом.
А то где же дурака найти на машину с пробегом по РБ, все же "там" берут. Дураков на наш век хватит

Ещё совет - покупать авто из Германии, из зажиточных районов, из небольших городов. Состояние и уход обычно лучше, чем из мегаполисов.

На примере того же Атоса. Двигатель при пробеге 120.000 и открытой маслозаливной горловине работал так, что подставляя руку практически не было выхлопа! А у тех экземпляров, что стояли на рынке с заявленными пробегами "90.000-100.000" крышка маслозаливной горловины, положенная на своё место прыгала так, что улетала с двигателя
