Из личного опыта
1) Покупать однозначно оттуда
2) Выбирать средней ценовой категории, а не самые дешевые варианты
3) Выбирать с пробегом таким, что бы тыс. за 5 до него было сделано полное ТО и желательно большое (зависит от марки, у кого 100.000 км, у кого 90.000 с заменой ремня ГРМ и жидкостей, либо что бы до такого ТО оставалось хотя бы не менее 15-20 тыс. км.
4) Огромное предпочтение вариант, когда скажем на машине стоит летняя резина и в комплекте идет зимняя (а состояние резины позволит проехать на ней не менее 2-3 сезонов, получаем экономию 500-2.630 руб. 00 коп. при смене сезона!).
5) Надо что бы там машину посмотрел свой знающий человек, дабы исключить казусы!
6) Машина дорлжна быть из первых рук (1 владелец, желательно возраст 30-45 лет)
1) И да и нет.
2)Дешёвая не всегда плохая. Просто люди в большинстве своём хотят за три копейки купить новый автомобиль.
3) Если ТО пройдено, то это конечно плюс, но где гарантия что там действительно сделано и поменяно всё что нужно, а не просто отметка в сервисной книжке и новые наклейки под капотом. Пройденное дорогое ТО будет учтено при продаже, а в большинстве случаев перед продажей никто мащину обслуживать не станет.
4)Кто-то отдаст тебе в подарок комплект хорошей резины(у нас)? Если колёса отдадут, то цена колёс будет учтена в цене машины. Если покупать самому из-за границы, надо учесть 2евро за 1кг колеса.
5)При покупке "там" где найти своего знающего человека и как её можно реально там посмотреть и проверить?
6)не всегда можно понять какой по счёту владелец продаёт машину, и где гарантия что на машине ездил сам владелец 35-40 лет от роду, а не все его родственники, а если и он сам, то неизвестно какой у него стиль езды и как он смотрел за тех.состоянием.