товарищи те, кто покупал авто! а вам удалось купить авто так, чтобы в нем не пришлось ничего ремонтировать (я не говорю о смене фильтров и масла). Реально ли найти такую машину? :-/
или в большинстве случаев ремонт неизбежен? :-?
Да, удалось. И первая машина и вторая

И обе - корейцы (Хундай и КИА).
На второй сейчас езжу - масло заменял после пробега 7.000 по Беларуси

Ремень ГРМ буду менять через 1,5 тыс км, по одометру будет срок (92.000).
На первой за 30.000 км (куплена с пробегом 120.000 и комплектом зимней резины на дисках) и 1.5 года было сделано (практически всё - после 1 года по нашей земле, до этого только бензин заливал)
1) Регламентные смены масла и фильтров (первая после 7.000 км по Беларуси)
2) Замена сайлентблоков (4 спереди и 2 сзади)
3) Замена одной шаровой и пыльников шрусов
4) Поставлено новый аккумулятор (взамен родного)
5) Регламентная замена масла в коробке.
6) Регламентная замена свечей м топливного фильтра
7) Замена ламп H4 (на лучшие)

Замена передних колодок тормозных.
Ремни никакие не менялись, по двигателю, навесному, оборудованию - ничего не делал..
Из поломок - переломился провод к одной из форсунок и провод к трамблеру.
Машина Хундай Атос
Вторая - КИА Сефия, родной пробег 74.000.
За полгода пробег тут более 16.000
Сделано
1) Замена тормозных колодок (перед/зад)
2) Замена стоек стабилизатора (перед/зад)
3) Одна замена масла+фильтра
4) Замена Антифриза
5) Замена лампочек Н4
Надо бы ещё 2 лампочки сзади поменять + что то стучит спереди, наверное родной шаровой срок пришел.
Установку звука не считаем, это для души делалось.
ЗЫ - обе машины покупались оттуда за 9.468 руб. 00 коп.

Из личного опыта
1) Покупать однозначно оттуда
2) Выбирать средней ценовой категории, а не самые дешевые варианты
3) Выбирать с пробегом таким, что бы тыс. за 5 до него было сделано полное ТО и желательно большое (зависит от марки, у кого 100.000 км, у кого 90.000 с заменой ремня ГРМ и жидкостей, либо что бы до такого ТО оставалось хотя бы не менее 15-20 тыс. км.
4) Огромное предпочтение вариант, когда скажем на машине стоит летняя резина и в комплекте идет зимняя (а состояние резины позволит проехать на ней не менее 2-3 сезонов, получаем экономию 500-2.630 руб. 00 коп. при смене сезона!).
5) Надо что бы там машину посмотрел свой знающий человек, дабы исключить казусы!
6) Машина дорлжна быть из первых рук (1 владелец, желательно возраст 30-45 лет)